фв шаран предыдущий - отличная авто, только нужно выбрать - либо дизель либо автомат (на полноприводных версиях). Автомат с полным приводом только на бензинках был. Логика производителя непонятна. Новые шараны-2 в рф не поставляются, как сказали мне в салоне фв - "в рф нет спроса на минивэны". Конечно, если сделать цену минивэна бюджетного по цене 200 крузака, спроса не будет. Удивляюсь, откуда спрос на пассаты за 1.5 ляма калужской сборки....
Митцу запустили новую делику D5 (на базе аутлэндера), но они только в праворуком исполнении пока идут. И непонятно, почему такую базу неудачную взяли - могли спокойно кузов нахлобучить на раму l200 с суперселектом - был бы идеальный вариант для рф - прекрасная ходовая, двигатель, акпп и все остальное, запчасти в любой дыре и оф. дилеры в каждом обл. центре.
мерс-вито "особая серия" 1 500 000 плюс 150 000 за полный привод - автомат-дизель. Но какие-то отзывы очень уж мрачные об этих авто и запчасти дорогие. Плюс убийственный конфигуратор - вроде выбираешь опции,только в нагрузку, как в совейские времена, заставляют брать что-то абсолютно ненужное (складывающиеся зеркала например). Как вариант - трехлетку с германии притащить.
еще вариант - 6-7 летний тлк 100 дизельный акпп, но угоняемость большая и крупные страховые не страхуют старше 2008 года - полная засада. Это уже 10 лет назад с ауди проходили - в магазин спокойно не сходишь.
в общем, для большой семьи и дальних поездок выбора особого нет. Если корейцам удастся нормальное качество обеспечить и держать те цены, что сейчас у дилеров на сайтах висят - очень хороший вариант.
на сайте корейском саненга есть модификация Шато - что это за зверь? сильно дороже базовых вариантов? http://www.smotor.com/kr/showroom/?cars=korandot