Технические характеристики HTC Wildfire S. HTC Wildfire S: характеристики, отзывы

Тип дисплея: LCD (Liquid Crystal Display) - Жидко-кристаллические дисплеи. Самые первые дисплеи, используемые в мобильных аппаратах, при чем не только в телефонах. Главная их особенность состоит в том, что у них очень низкое энергопотребление, из-за невозможности отображения цветного изображения. Они не излучают света и поэтому телефоны модернизируют лампами подсветки. На некоторых телефонах было несколько разных цветов подсветки, основанных на наличие разных светодиодов по периметру дисплея. Это неординарное решение применялось, допустим, в телефоне Ericsson A3618. На таком типе дисплеев отчетливо видны пиксели, да и большим разрешением такие дисплеи похвастаться не могут. Для того, чтобы продлить жизнь таким дисплеям, делали их инверсионным, т.е. текст и символы отображались не заполненными пикселями, а, наоборот, неактивными на фоне заполненных. Таким образом, получался светлый текст на темном фоне. В настоящее время такой тип дисплеев применяется в самых дешевых бюджетных моделях (Nokia 1112) и как внешний в некоторых «раскладушках» (Samsung D830).

TFT (Thin Film Transistor) - Жидко-кристаллические дисплеи, основанные на тонкопленочных транзисторах с активной матрицей. На каждый пиксель здесь приходится три транзистора, соответствующих трем цветам (RGB - красный, зеленый, синий). На данный момент, это самые распространенные дисплеи, имеющие ряд преимуществ над другими дисплеями. Они отличаются минимальным временем отклика и стремительным развитием - постоянно растущим разрешением и количеством цветов. Наиболее распространены данные дисплеи в телефонах среднего класса и выше. Рабочие разрешения для них: 128x160, 132x176, 176x208, 176x220, 240x320 и другие, менее распространенные. Примеры: Nokia N73 (240x320, 262тыс. цветов), Sony Ericsson K750i (176x220, 262тыс. цветов), Samsung D900 (240x320, 262тыс. цветов). TFT очень редко используются как внешние дисплеи для раскладушек.

CSTN (Color Super Twisted Nematic) - Цветные жидко-кристаллические дисплеи с пассивной матрицей. Каждый пиксель такого дисплея состоит из трех объединенных пикселей, которым соответствуют три цвета (RGB). Некоторое время назад практически все телефоны с цветными дисплеями были основаны, именно, на таком типе. А теперь удел таких дисплеев - бюджетные модели. Основной минус таких дисплеев - это их медлительность. Несомненным плюсом таких дисплеев является их себестоимость, она значительно ниже TFT. Исходя из простой логики, можно предположить, что в будущем TFT вытеснит с рынка мобильных аппаратов такой тип дисплеев. Эволюция цветности таких дисплеев достаточно обширная: от 16 до 65536 цветов. Примеры: Motorola V177 (128x160, 65тыс. цветов), Sony Ericsson J100i (96x64, 65тыс. цветов), Nokia 2310 (96x68, 65тыс. цветов).

UFB (Ultra Fine and Bright) - Жидко-кристаллические дисплеи с повышенной яркостью и контрастностью на пассивной матрице. Можно сказать, что это промежуточный вариант между CSTN и TFT. Такой тип дисплеев может похвастаться более низким энергопотреблением по сравнению с TFT. По большей части такие дисплеи применяла компания Samsung в телефонах среднего класса. Данный тип дисплеев не получил широкого распространения. Примеры: Samsung C100/110 (128x128, 65тыс. цветов).

TN - это один из типов матрицы TFT-экранов. Если грубо, то TN - это самые простые и дешевые матрицы TFT. Углы обзора самые узкие.

Достоинства телефона:

Сегодняшняя цена - взял ещё в прошлом году за 3990 без всяких контрактов и договоров. Пусть аппарат и старый, но за такое качество исполнения - extreme deal!
+ Металлическая рама в основании, софт-тач на всей задней крышке, приятный дизайн (особенно у разговорного динамика, он напоминает радиаторную решётку авто) и точная подгонка материалов - люфта не наблюдаю.
+ Специально хотел найти один из самых маленьких андроид смартфонов с удобоваримыми характеристиками, и я его нашёл - 3.2" полноценный смартфон в кармане, да и в ладони из-за припухлой формы лежит как влитой.
+ Жёсткое аудиогнездо 3.5mm! Аппарат пару раз, вылетая из рук, оставался висеть на проводе наушников спокойно.
+ Экран HVGA (320 x 480) - не дурацкое QVGA у самых бюджетных дроидов, софт рисуется как надо; достаточно качественная матрица для такой цены (инвертируется градусов от 140-150, но теряет в цветах и яркости при углах). Плюс, на экране вроде бы есть поляризационный фильтр для антиблика. Олеофобки нет.
+ Sense перекрывает почти все недостатки старого андроида, особенно та его часть, что отвечает за звонки. К тому же, 2.3.x андроид здесь работает на удивление плавно.
+ 512Мб оперативной памяти для такого разрешения экрана хватает более чем с запасом.
+ Шустрый 3g, особенно для такого маленького телефончика.
+ Качество как приёма связи, так и непосредственно передачи разговоров.
+ Неплохая камера на 5 мегапикселей с автофокусом и вспышкой (которую на кастомах можно сделать фонариком), но качество сильно зависит от освещения.
+ Неплохо по времени живёт при использовании как звонилки и плеера.
+ Полностью заряжается чуть более, чем за два часа.
+ В настройках есть режим энергосбережения при достижении критической отметки, удобно.
+ Внешний динамик достаточной громкости, но лучше ничем его не перекрывать.
+ Комбинированный зарядник (блок + Micro-USB).
+ FM-радио!
+ Ну и SD на 2Гб в комплекте - семечки, а приятно по первому времени, пока не прикупишь новую.

Недостатки телефона:

Старый андроид (2.3.x) - можно обновить до Cyanogen 10.1 (4.x), я лично ставил циан от OWL Project (4.2.2): куча дополнительных плюшек, стандартный интерфейс, но до сих пор нет FM-радио и камера в стоке снимает намного лучше - откатился на стоковую.
- Процессор эстонского производства с набором инструкций armv6 - большинство игрушек не пойдут хоть тресни, да аппарат любит подумать.
- ОЧЕНЬ мало встроенной памяти для приложений (доступной пользователю ~110мб, из которых обновление сервисов гугла займёт до 40мб!; если этой памяти становится меньше 20мб, то вылезает хитрая утилита, единственное предназначение которой - удалить мои несчастные 6 приложений из внутренней памяти. Как же раньше производители экономили на спичках!
Решается проблема созданием ext-раздела на карте памяти, на который можно переносить приложения (но нужен root). На стоковой рутованной прошивке пользуюсь Link2SD из маркета, а перед этим надо переразбить SD`шку на два раздела (fat+ext) через рекавери.
- По-дурацки обработанные внутренние грани корпуса (те, что примыкают к стеклу дисплея), из-за чего туда иногда может забиваться пыль и мелкий мусор.
- Жёсткое гнездо 3.5mm! Ни один из штекеров не зашёл до самого конца - остаются десятые доли миллиметра, из-за чего иногда штекер может "выйти на один контакт" из гнезда - один канал играет, другой отключился. Но до конца он сам не выпадет, тк остальная часть штекера всё равно держится дофига крепко.
- Так себе аудиотракт, можно чуть поправить эквалайзером, в частности, PowerAmp`ом.
- Micro-USB сбоку аппарата.
- Упаси Вас Бог забыть выключить на ночь подключённый к сети Wi-Fi аппарата, с утра будете судорожно искать зарядник.
- Кстати, а зарядник то короткий.

Первым экспериментом компании HTC в нише бюджетных смартфонов на ОС Android была модель HTC Tattoo. И хотя в её исполнении были применены некоторые интересные и оригинальные решения, например сменные панели с возможностью заказа панели с собственноручно подобранным рисунком, с аппаратной частью всё было не настолько радужно. Материалы корпуса не самого высокого качества, простенький экран, маломощный процессор и так далее по списку. Следующей «ласточкой» был заметно усовершенствованный, но все-равно спорный HTC Wildifre. Сегодня мы рассмотрим своеобразного преемника данной модели, выясним, сумела ли компания HTC научиться на собственных ошибках. Встречайте – HTC Wildfire S .

Для начала стоит обратить внимание читателя на то, что электронный гигант HTC никогда не славился гуманностью цен на предлагаемые устройства. Да, флагманские модели от этого производителя всегда отличались отличным качеством во всех смыслах но для них вопрос соотношения цены и качества не стоит. А вот с выгодными для среднестатистического потребителя бюджетными моделями всё не так радужно – не было и сейчас особо нет опыта у HTC по выпуску интересных моделей смартфонов за небольшие деньги. Но учитывая спорные и неоднозначные продажи Tattoo и особенно первого Wildfire, HTC предпринимает активные меры для смывания четких граней между разными классами мобильных устройств. Уже в первом «огоньке» компания применяет материалы корпуса, идентичные флагманскому на тот момент HTC Desire, а также умудряется использовать собственные программные наработки на куда более скромном «железе». Что ж, вероятно это шаги в верном направлении, ведь всегда приятно, обладая даже недорогим смартфоном, не чувствовать себя ущемленным. Смартфон возводит такие приятные качества практически в абсолют.

Дизайн у устройства приятный. Он не обладает излишней строгостью, и даже по сравнению с первым Wildfire более несерьезный, молодежный. Но такая раскрепощенность не раздражает. Материалы и сборка заслуживают высочайших похвал, и при беглом взгляде нельзя сходу сказать, что аппарат – бюджетная модель. Кроме того, без проблем чувствуется фирменный стиль HTC. По периметру передней поверхности находится металлическая вставка, которая заходит на боковые грани. Лицевая панель покрыта стеклом, официально не указано, Gorilla Glass это или нет, но по ощущениям очень похоже на то. Поверхность практически не царапается и её непросто повредить даже при намеренных усилиях. Гаджет предлагается в четырех расцветках: белой, черной, серой и фиолетовой. У белых смартфонов задняя поверхность выполнена из глянцевого пластика, у остальных трех цветовых вариантов пластик матовый с покрытием типа soft-touch. В целом смартфон очень приятный на ощупь, как и большинство аппаратов HTC, но модель белого цвета всё же склонна скользить во влажной руке. Крышка аккумуляторного отсека совершенно не скрипит и лишена малейших люфтов, крепление кажется весьма надежным. Клавиша регулировки громкости, которая также часто склонна к неприятном болтанию после интенсивной каждодневной эксплуатации на протяжении нескольких месяцев, выполнена качественно, лишена такого досадного недостатка. Габариты аппарата составляют 101,3×59,4×12,4 мм, а вес – 105 граммов. В целом смартфон достаточно компактный, чтобы умещаться практически в любом кармане, не говоря уже о сумках, рюкзаках и сумочках. Во время разговора удерживать его одной рукой возле уха также одно удовольствие. Управление стандартное, и помимо сенсорного экрана, на лицевой панели можно найти четыре стандартных кнопки: «Домой», «Меню», «Назад» и «Поиск». Подсветка сенсорных кнопок приятная, белого цвета. На верхнем торце в правой его части находится кнопка питания, которая также выполняет функцию блокировки. На передней панели в верхней её части, как обычно, можно обнаружить прикрытый сеточкой разговорный динамик, возле которого размещены датчики освещенности и приближения. Также здесь находится световой индикатор, который уведомляет о различных событиях: он мигает зеленым при пропущенном вызове или сообщении, горит зеленым при окончании зарядки или при подключении к компьютеру, мигает красным при низком заряде аккумуляторной батареи и горит красным в процессе зарядки. Разъем microUSB, который служит для подключения зарядного устройства или USB кабеля, находится на левой грани, 3,5-мм разъем под гарнитуру или наушники – на верхнем торце. Слоты для карты памяти типа microSD и SIM-карты скрыты крышкой аккумуляторного отсека, причем флэш-карту можно заменить, не извлекая батарею.

HTC Wildfire S оборудован 3,2-дюймовым дисплеем разрешением 320х480 точек, выполнен он по TFT-технологии и способен отображать до 256 тысяч цветов. Картинка достаточно сочная и кажется живой несмотря на сравнительно низкую цветность. А вот запас яркости и углы обзора оставляют желать лучшего – сказывается качество недорогой матрицы. Впрочем, со смартфоном работать всё-равно достаточно приятно. Сенсор выполнен по емкостной технологии, есть поддержка до пяти одновременных касаний.

Камера имеет разрешающую способность 5 мегапикселей, оснащена автофокусом и светодиодной вспышкой. Глазок камеры слегка возвышается над задней поверхностью устройства. Есть стандартный набор настрое, но ничего сверхъестественного. Качество снимков слегка лучше, чем у первого Wildfire. При хороших условиях освещения телефон вполне может заменить недорогой цифрокомпакт. Страницы с печатным текстом также можно без проблем фотографировать для последующего распознания или просто чтения. Видео снимается в разрешении до 640х480 точек. Качество среднее. Радует возможность масштабирования и фокусировки в реальном времени. Видеосъемку также можно вести с включенной вспышкой.

Аппарат построен на платформе Qualcomm MSM7227 с процессором частотой 600 МГц и 512 мегабайтами оперативной памяти. Емкость встроенного накопителя составляет также 512 мегабайт, чего в целом достаточно, так как для хранения данных можно использовать карту памяти. Тем более установлена операционная система Android версии 2.3 с поддержкой установки приложений на карту памяти. Скорость работы типична для недорогого смартфона. То есть в целом для большинства задач его хватает, но иногда он «задумывается» на несколько секунд, подтормаживает при открытии 2-3 вкладок в браузере и так далее. Простенькие игрушки идут без проблем, но с более тяжелыми смартфон справляется с трудом и не всегда успешно. Стоит также отметить установленное по умолчанию расширение пользовательского интерфейса HTC Sense, с которым приятно и удобно работать, это действительно доработка по сравнению со стандартной оболочкой Android 2.3.

Гаджет может работать в диапазонах GSM (850/900/1800/1900 МГц) и UMTS (900/2100 МГц). «На борту имеется Wi-Fi b/g/n, Bluetooth 3.0+EDR, а также A-GPS. Беспроводные интерфейсы никаких нареканий не вызывают, работают стабильно. С целью энергосбережения их можно отключать.

Аккумуляторная батарея – съемная литий-ионная емкостью 1230 мАч. Заявленное время автономной работы – 7 часов в режиме разговора и 360 часов в режиме ожидания, но реально телефон , как и большинство смартфонов на Android, «живет» в среднем один рабочий день. Показатель не самый лучший для недорого мобильного устройства – «одноклассники» аппарата обычно держатся от одной зарядки полтора-два дня при средней интенсивности использования.

В целом, смартфон на ОС Android 2.3 оставляет после себя приятные впечатления, впечатляет качество сборки. Это отличный аппарат начального уровня, но цена, всё-таки, кажется немного завышенной, впрочем, по сравнению с предыдущими своими попытками «ворваться» на бюджетный рынок, HTC явно предпринимает шаги в нужную сторону.

Вы также можете посмотреть видеообзор HTC Wildfire S :

Информация о марке, модели и альтернативных названиях конкретного устройства, если таковые имеются.

Дизайн

Информация о размерах и весе устройства, представленная в разных единицах измерения. Использованные материалы, предлагаемые цвета, сертификаты.

Ширина

Информация о ширине - имеется ввиду горизонтальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

59.4 мм (миллиметры)
5.94 см (сантиметры)
0.19 ft (футы)
2.34 in (дюймы)
Высота

Информация о высоте - имеется ввиду вертикальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

101.3 мм (миллиметры)
10.13 см (сантиметры)
0.33 ft (футы)
3.99 in (дюймы)
Толщина

Информация о толщине устройства в разных единицах измерения.

12.4 мм (миллиметры)
1.24 см (сантиметры)
0.04 ft (футы)
0.49 in (дюймы)
Вес

Информация о весе устройства в разных единицах измерения.

105 г (граммы)
0.23 lbs (фунты)
3.7 oz (унции)
Объем

Приблизительный объем устройства, вычисленный на основе размеров, предоставленных производителем. Относится к устройствам с формой прямоугольного параллелепипеда.

74.61 см³ (кубические сантиметры)
4.53 in³ (кубические дюймы)

SIM-карта

SIM-карта используется в мобильных устройствах для сохранения данных, удостоверяющих аутентичность абонентов мобильных услуг.

Мобильные сети

Мобильная сеть - это радио-система, которая позволяет множеству мобильных устройств обмениваться данными между собой.

Технологии мобильной связи и скорость передачи данных

Коммуникация между устройствами в мобильных сетях осуществляется посредством технологий, предоставляющих разные скорости передачи данных.

Oперационная система

Операционная система - это системное программное обеспечение, управляющее и координирующее работу хардверных компонентов в устройстве.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) включает в один чип все самые главные хардверные компоненты мобильного устройства.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) интегрирует различные хардверные компоненты, таких как процессор, графический процессор, память, периферия, интерфейсы и др., а также и софтвер, необходимый для их функционирования.

Qualcomm Snapdragon S1 MSM7227
Технологический процесс

Информация о технологическом процессе, по которому изготовлен чип. Величиной в нанометрах измеряют половину расстояния между элементами в процессоре.

65 нм (нанометры)
Процессор (CPU)

Основная функция процессора (CPU) мобильного устройства - это интерпретация и выполнение инструкций, содержащихся в программных приложениях.

ARM11
Разрядность процессора

Разрядность (биты) процессора определяется размером (в битах) регистров, адресных шин и шин для данных. 64-битные процессоры обладают более высокой производительностью по сравнению с 32-битными, которые со своей стороны более производительны, чем 16-битные процессоры.

32 бит
Архитектура набора команд

Инструкции - это команды, с помощью которых софтуер задает/управляет работой процессора. Информация об наборе командов (ISA), которые процессор может выполнять.

ARMv6
Кэш-память первого уровня (L1)

Кэш-память используется процессором, чтобы сократить время доступа к более часто используемым данным и инструкциям. L1 (уровень 1) кэш-память отличается маленьким объемом и работает намного быстрее как системной памяти, так и остальных уровней кэш-памяти. Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L1, он продолжает искать их в L2 кэш-памяти. При некоторых процессорах этот поиск производится одновременно в L1 и L2.

16 кБ + 16 кБ (килобайты)
Кэш-память второго уровня (L2)

L2 (уровень 2) кэш-память медленнее L1, но взамен она отличается большим капацитетом, позволяющим кэширование большего количества данных. Она, так же как и L1, намного быстрее системной памяти (RAM). Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L2, он продолжает искать их в L3 кэш-памяти (если таковая имеется в наличии) или в RAM-памяти.

256 кБ (килобайты)
0.25 МБ (мегабайты)
Kоличество ядер процессора

Ядро процессора выполняет программные инструкции. Существуют процессоры с одним, двумя и более ядрами. Наличие большего количества ядер увеличивает производительность, позволяя параллельное выполнение множества инструкций.

1
Тактовая частота процессора

Тактовая частота процессора описывает его скорость посредством циклов в секунду. Она измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

600 МГц (мегагерцы)
Графический процессор (GPU)

Графический процессор (GPU) обрабатывает вычисления для различных 2D/3D графических приложений. В мобильных устройствах он используется чаще всего играми, потребительским интерфейсом, видео-приложениями и др.

Qualcomm Adreno 200
Объём оперативной памяти (RAM)

Оперативная память (RAM) используется операционной системой и всеми инсталлированными приложениями. Данные, которые сохраняются в оперативной памяти, теряются после выключения или рестартирования устройства.

512 МБ (мегабайты)

Встроенная память

Каждое мобильное устройство имеет встроенную (несъемную) память с фиксированным объемом.

Карты памяти

Карты памяти используются в мобильных устройствах для увеличения объема памяти для сохранения данных.

Экран

Экран мобильного устройства характеризуется своей технологией, разрешением, плотностью пикселей, длиной диагонали, глубиной цвета и др.

Тип/технология

Одна из основных характеристик экрана - это технология, по которой он изготовлен и от которой напрямую зависит качество изображения информации.

TFT
Диагональ

У мобильных устройств размер экрана выражается посредством длины его диагонали, измеренной в дюймах.

3.2 in (дюймы)
81.28 мм (миллиметры)
8.13 см (сантиметры)
Ширина

Приблизительная ширина экрана

1.78 in (дюймы)
45.09 мм (миллиметры)
4.51 см (сантиметры)
Высота

Приблизительная высота экрана

2.66 in (дюймы)
67.63 мм (миллиметры)
6.76 см (сантиметры)
Соотношение сторон

Соотношение размеров длинной стороны экрана к его короткой стороне

1.5:1
3:2
Разрешение

Разрешение экрана показывает количество пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение означает более четкую деталь изображения.

320 x 480 пикселей
Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей на сантиметр или дюйм экрана. Более высокая плотность позволяет показывать информацию на экране с более четкими деталями.

180 ppi (пикселей на дюйм)
70 ppcm (пикселей на сантиметр)
Глубина цвета

Глубина цвета экрана отражает общее количество битов, использованных для цветовых компонентов в одном пикселе. Информация о максимальном количестве цветов, которые экран может показать.

18 бит
262144 цветы
Площадь, занимаемая экраном

Приблизительная площадь в процентах, занимаемая экраном на передней панели устройства.

50.84 % (проценты)
Другие характеристики

Информация о других функциях и характеристиках экрана.

Ёмкостный
Устойчивость к царапинам

Датчики

Различные датчики выполняют различные количественные измерения и конвертируют физические показатели в сигналы, которые распознает мобильное устройство.

Основная камера

Основная камера мобильного устройства обычно расположена на задней части корпуса и используется для фото- и видеосъемки.

Тип вспышки

Наиболее часто встречающиеся типы вспышек в камерах мобильных устройств - это LED и ксеноновые вспышки. LED-вспышки дают более мягкий свет и в отличие от более ярких ксеноновых используются и при видеосъемках.

LED
Разрешение изображения

Одна из основных характеристик камер мобильных устройств - это их разрешение, которое показывает количество пикселей по горизонтали и вертикали изображения.

2592 x 1944 пикселей
5.04 Мп (мегапикселей)
Разрешающая способность видео

Информация о максимально поддерживаемом разрешении при видеосъемке устройством.

720 x 480 пикселей
0.35 Мп (мегапикселей)
Видео - кадровая частота/кадров в сек.

Информация о максимальном количестве кадров в секунду (fps), поддерживаемом устройством при видеосъемке с максимальным разрешением. Некоторые из основных стандартных скоростей съемки и воспроизведения видео - это 24p, 25p, 30p, 60p.

24 кадров/сек (кадры в секунду)

Аудио

Информация о типе громкоговорителей и поддерживаемых устройством аудиотехнологиях.

Радио

Радио мобильного устройства представляет собой встроенный FM-приемник.

Определение местоположения

Информация о технологиях навигации и определения местоположения, поддерживаемых устройством.

Wi-Fi

Wi-Fi - это технология, которая обеспечивает беспроводную связь для передачи данных на близкие расстояния между различными устройствами.

Bluetooth

Bluetooth - это стандарт безопасного беспроводного переноса данных между различными устройствами разного типа на небольшие расстояния.

USB

USB (Universal Serial Bus) - это индустриальный стандарт, который позволяет разным электронным устройствам обмениваться данными.

Разъём для наушников

Это аудиоконнектор, который называется еще и аудиоразъемом. Наиболее широко используемый стандарт в мобильных устройствах - это 3.5 мм разъем для наушников.

Подключение устройств

Информация о других важных технологиях подключения, поддерживаемых устройством.

Браузер

Веб-браузер - это программное приложение для доступа и рассматривания информации в интернете.

Форматы/кодеки видео файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки видео файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые видеоданные.

Аккумулятор

Аккумуляторы мобильных устройств отличаются друг от друга по своей емкости и технологии. Они обеспечивают электрический заряд, необходимый для их функционирования.

Ёмкость

Емкость аккумулятора показывает максимальный заряд, который он способен сохранить, измеренный в миллиампер-часах.

1230 мА·ч (миллиампер-часы)
Тип

Тип аккумулятора определяется его структурой и, точнее, используемыми химикалами. Существуют разные типы аккумуляторов, при этом чаще всего в мобильных устройствах используются литий-ионные и литий-ион-полимерные аккумуляторы.

Li-Ion (Литий-ионный)
Время разговора 2G

Время разговора в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью при непрерывном разговоре в 2G сети.

7 часы 10 минуты
7.2 ч (часы)
430.2 мин (минуты)
0.3 дней
Время ожидания 2G

Время ожидания в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 2G сети.

360 ч (часы)
21600 мин (минуты)
15 дней
Время разговора 3G

Время разговора в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью при непрерывном разговоре в 3G сети.

5 часы 50 минуты
5.8 ч (часы)
349.8 мин (минуты)
0.2 дней
Время ожидания 3G

Время ожидания в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 3G сети.

570 ч (часы)
34200 мин (минуты)
23.8 дней
Характеристики

Информация о некоторых дополнительных характеристиках аккумулятора устройства.

Съемный

Общие характеристики

Тип

Определиться с типом устройства (телефон или смартфон?) довольно просто. Если нужен простой и недорогой аппарат для звонков и SMS, рекомендуется остановить выбор на телефоне. Смартфон обходится дороже, зато предлагает множество разнообразных опций: игры, видео, интернет, тысячи программ на все случаи жизни. Однако время работы от батареи у него значительно меньше, чем у простого телефона.

смартфон Операционная система (на начало продаж) Android 2.3 Тип корпуса классический Материал корпуса пластик Управление сенсорные кнопки Количество SIM-карт 1 Тип SIM-карты

В современных смартфонах могут использоваться не только обычные SIM-карты, но и их более компактные версии micro SIM и nano SIM. eSIM - это SIM-карта, интегрированная в телефон. Она практически не занимает места и не требует отдельный лоток для установки. На территории России eSIM пока не поддерживается.Словарь терминов по категории Мобильные телефоны

обычная Вес 105 г Размеры (ШxВxТ) 59x101x12 мм

Экран

Тип экрана цветной TFT, сенсорный Тип сенсорного экрана мультитач, емкостный Диагональ 3.2 дюйм. Размер изображения 480x320 Число пикселей на дюйм (PPI) 180 Автоматический поворот экрана есть

Звонки

Световая индикация событий есть

Мультимедийные возможности

Количество основных (тыловых) камер 1 Разрешение основной (тыловой) камеры 5 МП Фотовспышка тыльная, светодиодная Функции основной (тыловой) фотокамеры автофокус Запись видеороликов есть (3GP) Макс. разрешение видео 640x480 Geo Tagging есть Аудио MP3, AAC, WAV, WMA, FM-радио Разъем для наушников 3.5 мм

Связь

Стандарт

Существует несколько основных стандартов сотовой связи, которые поддерживаются современными телефонами. На территории России практически везде используется стандарт GSM. Для высокоскоростной передачи данных применяются стандарты 3G и 4G LTE - самый высокоскоростной из существующих стандартов. Словарь терминов по категории Мобильные телефоны

GSM 900/1800/1900, 3G Интерфейсы

Практически все современные смартфоны имеют Wi-Fi и USB-интерфейсы. Чуть реже встречаются Bluetooth и IRDA. Wi-Fi используется для подключения к интернету. USB применяется для соединения телефона с компьютером. Во многих телефонах также встречается Bluetooth. Он задействуется для подключения беспроводных наушников, для соединения телефона с беспроводными колонками, а также для передачи файлов. Смартфон, оснащенный интерфейсом IRDA, может использоваться в качестве универсального пульта дистанционного управления.Словарь терминов по категории Мобильные телефоны

Wi-Fi, Bluetooth 3.0, USB Спутниковая навигация

Встроенные модули GPS и ГЛОНАСС позволяют определять координаты телефона по сигналам со спутников. В случае отсутствия GPS современный смартфон может определять собственное местоположение по сигналам от базовых станций сотового оператора. Однако нахождение координат по сигналам со спутников, как правило, значительно точнее.Словарь терминов по категории Мобильные телефоны

GPS Cистема A-GPS есть Поддержка DLNA есть

Память и процессор

Процессор

В современных телефонах и смартфонах обычно используются специальные процессоры - SoC (System on Chip, система на чипе), в которых, помимо самого процессора, размещаются графическое ядро, контроллер памяти, контроллер устройств ввода-вывода и др. Поэтому процессор во многом определяет набор функций и производительность устройства.