GregorySGA⇓ пишет:Если все сложится, то в конце года озадачусь заказом такого из кореи напрямую.
Я бы 100 раз подумал прежде чем покупать 2,2L 7АТ. Основное, что смущает- это отсутствие в эксплуатации по России авто с аналогичными агрегатами, и как следствие, полное отсутствие рынка запчастей. Конкретно по агрегатам:
двигатель- самое главное, что топливная у 2,2L другая ( другие форсунки насос и т.д.), измененная турбина;
АКПП- другой фильтр, прокладка, скорее всего есть мерседесовский аналог, но придется разбираться с заменой самому;
Трансмиссия и ходовая-измененная раздатка, измененные передние приводы, самое главное- уникальные главные пары переднего моста и заднего редуктора- аналогов с других моделей пока нет. Если накроется ГП заднего редуктора, то машина встанет надолго- аналогов нет, на разборках нет и напрямую из Кореи ГП купить невозможно.
Да, еще следует учесть, что чем менее распространенная запчасть, тем она дороже стоит- та же турбина на 2,2L стоит порядка 1330$, а на 2.0L почти в 2 раза дешевле.
Так что если брать Ставика с комплектацией 2,2L 7AT, то с надеждой, что в Россию начнут поставлять новые Рекстоны в аналогичной комплектации и появится хоть какой-нибудь мало-мальский рынок запчастей под эти модели. ИМХО.

Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
