1

Тема: элетрика фаркопа

приветствую уважаемое собрание! в прошлый раз начав подобную тему толкового ответа так и не получил, да и с подключением фаркопа все перенеслось на год. Сейчас подошел к теме вплотную, в связи с чем есть несколько вопросов ибо путь с прицепом и семьей предстоит не близкий и надо подготовиться.
1. на форумах читал, что у ссангов (не ставиков) под задним бампером есть свободный заглушенный разъем (для фаркопа). кто разбирался, есть ли у нас такой (я под бампером не нашел) может спрятан еще где.
2. если такового разъема нет, а резать проводку я не хочу (машина на гарантии и вообще), как вариант планирую подключиться к задним фонарям в крыльях через дополнительные папы мамы (как в фонаре) изготовив тройники  кто из форумчан знает может есть еще разъем на всю заднюю электрику фонарей (в полу например)? еще интересно как подключают с кан шиной и что это за схема.
3. в мануале написано что для буксировки надо ставить датчик рысканья. что сие и кто ставил и на сколько это критично?
4. по поводу разъемов в задних фонарях прикреплю фотки, может кто что подскажет.
заранее признателен.

2 (2017-05-10 01:16:58 отредактировано e_alexxx)

Re: элетрика фаркопа


прикрепляю фотки разъемов задних фонарей. может кто уже определял партнамбер или какая контора делает, где продают

3

Re: элетрика фаркопа

По своему опыту скажу:
1. У Ставика, что под бампером, что под обшивкой в задней части салона, никакого разъема в проводке нет.
2. Если не хотите резать сами, езжайте  в специализированный центр, у них на такие работы имеются сертификаты, это на случай ненужных вопросов от официалов.
3. Я лично ничего не ставил, все функционирует отлично.

4

Re: элетрика фаркопа

1 Разъема тоже не нашел
2 Проблем с этой стороны проводки вряд ли. Если подстраховаться - в сервис. Я резал сам, без блока согласования(в прицепе светодиодные лампы).
3 Датчик рысканья  1 - добыть,2 - установить куда?,3 - привязать к блоку ESP и 5 - на наших дорогах работать будет?.
Мой прицеп как приклеенный идет, только на большой скорости при резком перестроении вильнет разок. Ставик трудно раскачать прицепом, хотя разные прицепы бывают.

Владислав.

5

Re: элетрика фаркопа

Приезжая по гарантийным вопросам в Автогермес на Дмитровке, поинтересовался сколько будет стоить подключение имеющейся розетки для прицепа. Сказали что 1000-1300 примерно. В принципе гуманно и гарантия сохранится. Но! Решили пообщаться с установщиком, как он это будет делать и нужен ли ему блок согласования. О ужас. Он сказал что будет резать проводку фонарей и цеплять к ней. И что блок нужен если у меня на прицепе фонари светодиодные стоят. По моему должно быть наоборот. Кто ставил согласовала, а кто нет? Хелп! Сегодня тачку вечером отдавать варвару.

6

Re: элетрика фаркопа

И ещё вопрос. Когда собирался самостоятельноподключать розетку была идея самостоятельно сделать блок реле (как в согласовалке) а + 12 взять от имеющейся розетки в багажнике. Кто может подсказать потянет розетка? Может ну его этого дилера, а самому все подключить. Жду советов знатоков

7

Re: элетрика фаркопа

И да, у меня на прицепе обычные лампы, какая там нагрузка на сеть - хз. Кто обладает инфой, буду признателен. А то к задней розетке подцеплю и будет перегрузка и горение предохранителей например

8 (2017-05-22 09:27:40 отредактировано Bosscherep)

Re: элетрика фаркопа

Привет. Можешь сделать как я.
Отдельная сеть для прицепа со своими отдельными предохранителями, что даёт возможность включить любое количество световых приборов на прицепе.
http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=20168#p20168
Электрическую часть могу зарисовать. Там все просто, по принципу включения доп. световых приборов через реле.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

9

Re: элетрика фаркопа

Арифметика наука нужная.

Лампы на прицепе заменить (и в своих задних фонарях на вс случай)  или блок согласования ставить с приключениями и доп нагрузкой на электрику и кошелек.
Причем в первом случае можно аккуратно сделать почти каждый может, а во втором далеко не каждый просто разобраться сможет.
Да и посмотреть реально работающие разного исполнения в Москве и Подмосковье есть у кого недалеко.

У Дмитрия высший пилотаж вообще по машине - так редкий профессионал сделает себе, а клиенту в сервисе и не подумает.
Это пример , но не дотянуться.

Владислав.

10

Re: элетрика фаркопа

Bosscherep пишет:

Привет. Можешь сделать как я.
Отдельная сеть для прицепа со своими отдельными предохранителями, что даёт возможность включить любое количество световых приборов на прицепе.
http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=20168#p20168
Электрическую часть могу зарисовать. Там все просто, по принципу включения доп. световых приборов через реле.

Нарисуй пожалуйста

11

Re: элетрика фаркопа

Добрый день.

Я ставил фаркоп в установочном "центре". машина 2014 года, прицеп древний, тестя.
Блок согласования не ставили, лампы обыкновенные в прицепе. Врезались, как я помню в правый, левый задние фонари и левый нижний противотуманник.
Все работает, прицеп оттащил из Москвы в Крым и от туда в Минск, проблем не было.

SsangYong Stavic Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

12 (2017-05-23 18:09:43 отредактировано Medik)

Re: элетрика фаркопа

Тоже делал сам. Сначала думал есть разъем (типа как на Субариках), однако на схемах в мануалах ничего нет.
На Драйве есть запись (в Родиусах). Зачищал кусочек провода от фонаря (2-3 см), навивал на него "отпай" и пропаивал скрутку. Тоже поставил отдельные предохранители между "отпаем" и жгутом на прицеп. Никаких согласователей не нужно. Сверлить тоже ничего не нужно, жгут пропихнется вместе со жгутом от датчиков заднего хода. Фаркоп ставится вообще просто - головкой на 17 откручивается от лонжерона (там где петля буксировки) и прикручивается новые болты головкой на 19. Петля остается.

SY Rodius, SV270, 2007, LAK, TOD.

13

Re: элетрика фаркопа

приветствую!, кстати про болты. мне достался б/у фаркоп без болтов. открутил штатные и прикрутил на них. но зашло всего милимметров на пять по резьбе. кто что думает? не вырвет дорогой? где купить болты подлиннее. советские не подходят я пробовал


надо чтобы диаметр резьбы был больше диаметра гладкой части болта

14

Re: элетрика фаркопа

e_alexxx, зависит от шага резьбы. Нас учили так: в резьбе работают только три витка. То есть необходимо, что болт ввернулся минимум на три витка. Если например у вас шаг резьбы 1,2 мм, то минимально необходимая длина свинчивания 1,2*3=3,6 мм. Шаг можно померить на болте - нужен штангенциркуль хотя бы: замеряете расстояние между двумя соседними "вершинами" резьбы.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

15

Re: элетрика фаркопа

Добрый день,
Думаю сразу надо менять.
Когда ставил себе- подобрал без проблем в запчастях. По моему болт головки блока ВАЗ,крепко и хорошо.
Из комплекта к прицепному не подошел по шагу резьбы, а те ,что подошли - г. . полное-как пластилин. Пришлось вообще все менять.
БОСАЛ прицепное.

Владислав.