1

Тема: Ставик Романа из ХМАО

Коллеги, приветствую. Прошло 2 с половиной года обитания на форуме что б созрело желание завести свой бортжурнальчик. Прежде всего это связано с тем, машину, в основном, обслуживаю и ремонтирую сам, а также  планирую несколько переделок и дабы каждый раз не начинать новых тем- буду писать обо всем здесь. Кому интересна история покупки, основные переделки- отзыв на Драйве:https://www.drive2.ru/b/464654714483507618/

Мой красавчег:

Преамбула кончилась, и так, поехали.  Была у меня давнишняя проблема с гидроусилителем руля- дважды выдавливало масло, один раз в мороз под 40 позапрошлой зимой- обнаружил его в правом пыльнике когда переобувался на лето. Кстати, если долго ездить с маслом в пыльнике, то он провисает и рулевая тяга  его рвет  когда заходит внутрь корпуса рулевой рейки. Вот такую дырку и обнаружил в пыльнике, а внутри масло вперемешку с водой. Шаровая тяги, конец  штока рулевой  и все остальное, что закрывает пыльник было почищено и смазано, но нового пыльника не нашел- заклеил старый до лучших времен. Второй раз масло из ГУРа ушло прошлой осенью- ожидал его увидеть все в том же правом пыльнике. Потом машина долго стояла в ожидании ремонта заднего редуктора, потом проблема подзабылась, потом начали подстукивать шаровые рулевых тяг и в итоге на прошедшие длинные выходные был запланирован ремонт рулевого.
К этому моменту были куплены новые оригинальные пыльники, CTRовские тяги СRM20- аналог той замены, что нашел Дядя Вова. Наобум, так как никакой инфы по нашим рейкам не было, купил еще вот такой ремкомплект для ремонта сангенговских рулевых реек:

Вскрытие показало, что второй раз масло ушло уже в левый пыльник, а без разбора рейки левый сальник не поменять, кроме того, отвалилась латка на правом пыльнике и внутри была вода, на штоке рейки появилась ржавчина. Короче рейку надо было снимать и полностью разбирать- шлифовать рабочую поверхность штока и менять оба сальника.
Маркировка нашей рейки. Производитель Мандо:

Для снятия рейки пришлось снять стабилизатор поперечной устойчивости- мешает. При установке его на место заменил резиновые опоры.
Весь процесс разборки рейки аналогичен вот этому видео https://www.youtube.com/watch?v=lBmv7HX82L4
Ржавый шток и шток после полировки:

CTRовские тяги СRM20 не совсем нам подходят- у них слишком массивная шаровая и она не входит внутрь корпуса рулевой рейки:

Пришлось протачивать корпус шаровых :

По ремкомплекту: подошли все сальники, уплотнения кроме одного- центрального уплотнения. По толщине они с установленным одинаковы, но по диаметру из комплекта явно меньше и я побоялся остаться вообще без никакого и не стал снимать старое и ставить новое.
Ели кто-то будет сам ремонтировать рейку, то сразу предупреждаю- левый сальник ни крючечками, ни монтажечками, ни какой другой фигней, кроме съемника не вытащить- только убъете внутреннее зеркало цилиндра. Нужен съемник. Делал самодельный из подручных средств. Фото нет, но если надо сфотографирую.
После сборки и установки рейки в ГУР залил Mobile ATF 320. Масла вошло 900 грамм.
На всякий случай доработал клапан крышки бачка ГУРа.
После замены само собой развал схождение. Тфу-тфу пока все работает. После замены тяг ушли стуки на мелких кочках.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Ставик Романа из ХМАО

Роман, Вы просто "монстр" в хорошем смысле конечно! Ну а чего в итоге с редуктором?

3

Re: Ставик Романа из ХМАО

andrey_jonson_66⇓ пишет:

Ну а чего в итоге с редуктором?

С редуктором все нормально- не гудит, не течет. на прошлой неделе еще проверил пирометром температуру его нагрева после  поездки со скоростью за 120- 56 градусов.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

4

Re: Ставик Романа из ХМАО

Привет Рома!
А как удалось проточить корпус шаровой? Вращал всю эту штуковину в месте с тягой? А на наждаке не обточить? Герметичность нужна?

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

5

Re: Ставик Романа из ХМАО

Bosscherep,  шаровая зажималась за резьбу патроном, а тяга поджималась задней бабкой- в торце тяги нарезан центр. На наждаке аккуратно не сделать. Про герметичность не понял

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

6

Re: Ставик Романа из ХМАО

Если на наждаке "обтесать" эту , то не критично будет то что она маленько не идеально круглая? Там никакая герметичность не требуется?

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

7

Re: Ставик Романа из ХМАО

Дима, еще такой момент-при обработке на заточном сильный нагрев будет шаровой и как поведет себя пластик внутри неизвестно. Кроме того, надо наверно  искать тяги с отверстиями- пыльники все-таки раздувает и стягивает при повороте колеса. Это я к тому, что CRM20 не совсем удачный вариант для установки если нет возможности "допилить" тяги.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

8

Re: Ставик Романа из ХМАО

Не давало мне покоя раздувание пыльников на рулевой рейке. Просверлил отверстие в правой тяге:

В левой тяге сверлить не нужно. Теперь все работает штатно.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

9

Re: Ставик Романа из ХМАО

Затеял тут одну поделку- хочу сделать анатомический руль и обтянуть его кожей.Коллеги, нужен совет, как думаете, оставлять такую форму руля как на фото или уже доводить примерно до такого вида: https://www.drive2.ru/c/476860393063448792/

Пока все в черновом варианте- сильно за качество не пинайте. Это лепка мастер-формы под изготовление полиуретановой накладки

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

10

Re: Ставик Романа из ХМАО

Скорее всего на том варианте немного удобнее будет. Но как те впадины кожей обтянутся?

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

11

Re: Ставик Романа из ХМАО

Ну полностью такой же формы и не получится сделать без подрезки руля снизу, а если вытягивать глиной, то нижняя часть будет слишком массивной по сравнению с остальными частями. В  общем-то речь и идет о боковых изгибах. Да, с изгибами посложнее будет, но люди же обтягивают такие рули.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

12

Re: Ставик Романа из ХМАО

Пришёл с Али мой велосипедный амортизатор для ремонта натяжителя ремня:

На выходные, если будет время, займусь колхозингом.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

13

Re: Ставик Романа из ХМАО

Заколхозил сегодня натяжитель из велосипедного амортизатора.
Остатки старого и hand made:


на двигателе:

Все чудно работает.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Ставик Романа из ХМАО

Roman86⇓ пишет:

Заколхозил сегодня натяжитель из велосипедного амортизатора.

А родной чем не устраивал?

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

15

Re: Ставик Романа из ХМАО

Дмитрий Л., Когда собирался менять ремень не купил натяжитель- ролик в хорошем состоянии был, да и по замененному механизму с виду не было претензий, а когда стал менять ремень механизм развалился из-за пересохшей пластмассы, стали видны все выработки и что-то мне не захотелось ставить опять такой же пластмассовый, который снова развалится к следующей замене ремня. Решил сделать металлический, тем более устройство простейшее и была идея что может стать донором для поделки.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Ставик Романа из ХМАО

Roman86⇓ пишет:

механизм развалился из-за пересохшей пластмассы

Теперь, всё понятно. Пружина, я так понимаю от родного натяжителя? Может и ссылку на амортизатор скинешь? Будут все знать, что брать.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

17 (2017-07-19 09:39:29 отредактировано Roman86)

Re: Ставик Романа из ХМАО

Да пружина от родного натяжителя. Амортизатор покупал тут: https://ru.aliexpress.com/item/100mm-12 … 0.0.tDsXIT  нужен 150мм. Можно найти дешевле, но по ссылке продавец отправляет ePacket.
Процесс переделки:
1. Разобрать амортизатор.
2. отрезать стакан по краю наружной резьбы.
3. Выточить из алюминия ( алюминиевой трубки) гильзу и в натяг вогнать ее в стакан амортизатора. Длина от оси отверстия крепления о края гильзы должны совпадать с размерами стоковой части. На фото у меня чуть длинее- не получится сжать натяжитель, что б установить ремень. Пришлось разбирать конструкцию и отрезать 7мм.
4. Подобрать, найти, выточить второпластовую втулку длиной 20-25 мм с наружным диаметром равным внутреннему диаметру гильзы и внутренним, равному диаметру штока. У меня нашлись какие-то шайбы толщиной 5 мм плотно входящие в гильзу и с отверстием как раз под шток-одел их 5 штук на шток и запрессовал в гильзу. Край гильзы накернил. Шток предварительно смазал.
5. Если шток плотно ходит, получится газовый амортизатор- нужно просверлить отверстие в стакане ближе к креплению для выхода воздуха.
6. Подобрать тарельчатую шайбу под стоковую пружину. У меня не было- вытачивал.
7. Срезать второпласт с отверстия крепления на штоке. На стакане можно не срезать- там болт длинный и я зря срезал- если присмотреться к фото с установленным натяжителем, то видно что он стоит не параллельно плоскости его работы. Себе поставлю втулочку сегодня.
8. Немного уменьшить на заточном в диаметре регулировочную шайбу. Особо она не нужна, но немного поджать пружину в случае ее ослабления можно. Сила прижатия ролика к ремню (измерял динамометрическим ключем при сжимании натяжителя) 40-45 нм.
8. Собрать натяжитель и поставить на двигатель.
С двумя снятиями и установками натяжителя, обдумыванием, поиском г**на и палок, перекурами, токарными работами и кофе времени ушло 2 часа.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

18 (2017-07-24 07:09:33 отредактировано Roman86)

Re: Ставик Романа из ХМАО

Выходные не пошли даром-промыл интеркулер и радиаторы. Для этого снял фары, решетку , верхнюю пластиковую накладку:

Промывать радиатор охлаждения двигателя лучше всего с внутренней  стороны. Для этого снял вентилятор охлаждения:

Вентилятор снимается легко- крепится на 6-ти болтах, вытаскивается тоже почти свободно.
В интеркуллере масла было не больше чайной ложки и почему-то находилось на выходе . Патрубок со стороны турбины практически сухой, а патрубок на впуск немного в масле. Во внутренних сотах был налет сажи.
После промывки вроде как педалька газа стала отзывчивей и машинка чуть резвей.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

19

Re: Ставик Романа из ХМАО

Похоже нашел у себя причину периодического отвала турбины при повышении температуры наружного воздуха после остановки- определилась ошибка Р1045 Внутренняя неисправность привода VGT (направляющих лопаток) (сигнал). Судя по сервис мануалу VGT  завязан на ДМРВ (HFM-sensor), T-MAP-sensor, педальку газа, датчик температуры ОЖ, ну и механически связан с направляющими лопатками.
Неисправность вылазит при температуре выше воздуха выше 20 градусов. Механически направляющий аппарат турбины работает хорошо- подклиниваний нет ни на горячую. ни на холодную, тем более температура направляющих лопаток определяется температурой выхлопных газов- если бы там была неисправность, то она не зависела б от температуры наружного воздуха. Что касается температуры ОЖ, датчика положения педальки, то их работа тоже как бы не особо зависят от температуры за бортом. Остается у нас два датчика HFM-sensor и T-MAP-sensor.
Сняв T-MAP-sensor обнаружил, что он весь закоксовался нагаром:

После чистки и установки датчика чек сам загорался только один раз, специально вызвать загорание чека путем повышения оборотов двигателя на 3-5 сек до 3000 об/мин на стоячей машине как до чистки уже не получается.
Проверка ДМРВ показала, что напряжение между 3 и 5-м проводами 1,34 В, что, судя по обсуждениям на форумах значительно выше допустимых 1,03 вольта и, вроде как, свидетельствует, что датчик накрылся медным тазом.

Измерил ELMом величину массового расхода воздуха- 12 грамм в секунду.
Кто может подсказать- действительно ли ДМРВ сдох ( глючит) исходя из полученных данных по напряжению и величине расхода воздуха, которую он измеряет? Стоит ли пытаться чистить ДМРВ или это мертвому припарка? Какой должен быть масовый расход воздуха на ХХ при исправном ДМРВ?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

20

Re: Ставик Романа из ХМАО

Роман! Я T-MAP регулярно (~1раз/месяц) мою спреем для ЕГР или спреем для дмрв, (давненько об этом писал в разделе про вихревые заслонки), кстати как промою машинка поживей едет. Лью прямо внутрь защитной решеточки пока не пойдет чистая жидкость! Напряжение обязательно промерю и отпишусь.
И еще от меня маленький вопрос:  ELM у тебя с какой программой дружит?

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

21

Re: Ставик Романа из ХМАО

Теркин, ELM у меня дружит с Torque платная версия. Сегодня наблюдал какие показания дает ДМРВ. Сразу после остановки показывает около 7 грамм в секунду , что соответствует примерно 25 кг в час. В сервис мануале на новый актион нашёл, что расход должен быть в пределах 16-25 кг в час. Думаю, что много показывает для  достаточно высокой температуры наружного воздуха. Но через 10-15 секунд расход вырастает вообще до 12 грамм в сек ( 43 кг в час), а еще секунд через 5-10 загорается на некоторое время чек. После перегазовки все повторяется, но чек уже не загорается. Грешил, что турбина самопроизвольно или из-за какого-то глюка начинает поджимать направляющие лопатки и расход действительно увеличивается, но нет- в момент увеличения показаний ДМРВ тяга актуатора не двигается. Так что я почти уверен, что датчик накрывается- еще б кто нибудь подтвердил предположение и ДМРВ отправился бы на свалку.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

22 (2017-07-31 13:01:24 отредактировано Теркин)

Re: Ставик Романа из ХМАО

Роман!все проверил и сам удивился
1. на холодную 0.776
2. на горячую  1.324 !!!! Разволновался начал колдовать в результате:
3. на горячую после замены фильтра и промывки спреем MAF-сенсора 0.776
пробег у меня 100 тк наверное скоро умрет MAF
И еще, рекомендую т.к.  наш датчик MAF для контроллера мотора не столь критичен, можно недолго покататься с отключенным, если будет лучше или одинаково надо бы подумать о замене.

Я так думаю что наш датчик без душа живет тысяч 100 км , потом надо мыть регулярно или замена.

Например есть у меня в офисе Санта Фе 112 л.с. ТАГАЗ,  разработки 2000г на ней древний контроллер, если ехать с неисправным ДМРВ сразу сильно тупит машина не едет, меняем поехала и это каждые 100 т.км..

Я всех поголовно   мыть не призываю хотя сам мою - правда только по необходимости вот сегодня помыл судя  по мультиметру MAF ожил.

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

23

Re: Ставик Романа из ХМАО

Коллеги, хочу вам сказать, что снимать входной коллектор и клапан ЕГР- просто пипец и все из-за каких-то 4-х болтов. Итак, по порядку.
Чистку входного тракта совместил с заменой ОЖ. Делал все как по этой ссылке : https://www.drive2.ru/l/453959490002224502/ до того момента, когда надо заливать концентрат, т.е. из системы было слито 5 литров ОЖ ( ну в моем случае уже воды). Изначально хотел обмануть судьбу и снять только заслонку, ЕГР и входной коллектор, но пришлось разобрать всю систему подмешивания газов, т.к. два нижних болта крепления коллектора расположены за охладителем газов. Это хоть и усложнило процесс, но не зря- почистил все элементы системы.
Что за чем снималось:
1. Открутил все кронштейны крепления жгутов, разъемов, вакуумных трубок с впускного коллектора, отсоединил разъемы расположенные на коллекторе, его кронштейнах, дроссельной заслонке, клапане ЕГР.
2.  Далее снималось по порядку как на фото:

Дроссельная заслонка, патрубок ОЖ, труба подвода выхлопных газов ( не знаю как точно называется), охладитель выхлопных газов, клапан ЕГР и непосредственно сам коллектор.
Все болты крепления на 13, мелочи на 10. Понадобились головки с удлинителями двух номеров ( не помню точно каких- короче с маленькой трещеткой и со средней) и один накидной ключ на 13 ( верхний правый болт крепления ЕГР ни рожковым ни головкой открутить не получалось). Самое сложное открутить два болта на 10 крепления трубы подвода выхлопных газов от охладителя и два болта на 13 крепления охладителя от корпуса клапана ЕГР- пришлось лежать пузом на фаре и одной рукой на ощупь откручивать эти болты.
Вскрытие показало следующее:

Дроссельная заслонка со стороны интеркуллера чистая

Со стороны коллектора в сале и его достаточно много

Во впускном коллекторе тоже много сала.

Клапан ЕГР на удивление сильно грязным не был, но в охладителе , а он имеет внутри примерно такие же соты как и в интеркуллере было очень много сажи. Так же много отложений было в трубе подвода выхлопных газов.
После чистки сборка в обратном порядке с заменой всех прокладок. Порядок закручивания болтов крепления впускного коллектора и все моменты затяжек можно найти в сервис-мануале на Актион нью.
Какие выводы для себя сделал- если не глушить ЕГР такую операцию придется периодически проводить хотя бы без снятия впускного коллектора, т.к. другими средствами ЕГР и охладитель не очистить. Никто почему-то не уделяет внимание чистоте охладителя- если он в саже, то не происходит нормального охлаждения газов, повышается температура во впускном коллекторе, двигатель недополучает кислорода и начинает тупить ИМХО. Если заглушу ЕГР, то скорее всего выкину к чертям собачим сам клапан, охладитель и трубу подвода газов. Необходимо регулярно прочищать впускной тракт впрыскиванием спец средств в дроссельную заслонку, как только куплю средство ( в местных магазинах нет такого)- обязательно это сделаю, так как после впускного коллектора внутри блока и на клапанах осталась еще куча сала.
Какой результат чистки- машина стала быстрее откликаться на нажатие педали газа, задержки практически нет, особенно это заметно когда притормаживаешь, а в этот момент надо ускориться. Стало чувствоваться ускорение даже при скоростях выше 140 км/ч.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

24

Re: Ставик Романа из ХМАО

Прекрасная работа!
Роман! Очень желательно получить номера одноразовых прокладок, (например выход с клапана EGR на уголок стоит сталь многоразовая) и чем мыл (керхер, ДТ, уайтспирит и т.д.).
Я весной на это не решился просто снял заслонку и  уголок за ней, завел мотор и длинной трубкой брызгал EGR-3 прямо на впускные клапана заводя по очереди в разные каналы. Но твой вариант просто идеальный.

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

25

Re: Ставик Романа из ХМАО

Теркин, Спасибо. Особо не заморачивался, выясняя какие прокладки многоразовые, а какие нет- в мануале на Актион написано, что их надо менять, т.к. металлические прокладки деформируются от температуры.
Перечень прокладок:
6711410580 Прокладка между впускным коллектором +ЕГР и блоком. На одну прокладку ставится и коллектор и ЕГР. Думаю что одноразовая. После снятия была поведена.
6711410680 Прокладка между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. тоже наверно одноразовая.
6711420280 Прокладки между трубкой выхлопных газов (которая говрированная) и охладителем, и между охладителем и клапаном ЕГР ( одинаковые) На схеме в каталоге прокладка межу охладителем и ЕГР не показана, но физически она такая же как указанная в каталоге 6711420280. Накололся с этим- пришлось ставить одну из старых- вроде держит. Скорее всего многоразовая- сделана из нержавейки.
Еще брал прокладку между трубкой выхлопных газов и дроссельной заслонкой номер по каталогу 6651420180 но она не подошла- то ли неправильный номер в каталоге, то ли напутали продавцы. Обратно поставил старую. Тоже скорее всего многоразовая-нержавейка.
Впускной коллектор и ЕГР мыл очистителем карбюраторов, то что не смылось удалял ветошью, потом снова очистителем, что б не осталось ниток, ворсинок от ткани. Охладитель и трубу подвода выхлопных газов мыл бензином- наливал внутрь, затыкал входные выходные отверстия и болтал. Так несколько раз, пока не стал выливаться более менее чистый бензин.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png