1

Тема: Опыт ремонта Ставика в европах

Итак, наш опыт.
Загорелась ошибка двигателя. Вообще, горела она без особых внешних проявлений несколько дней.
Сначала решили, что машине просто не по нраву пришлось дешевое люксенбургское топливо.
Потом перестал работать круиз, что в поездках неприятно, но не смертельно.
А вот потом.... Перестала включаться турбина. Машина ехать-то едет, но разгон... его вообще нет. Если с горочки она еще может поразогнаться, то на прямой, а тем более в горку...
Случилось это на дорогах Швейцарии 5 января. В Швейцарии чиниться не было никакого желания из-за боязни остаться без штанов. И мы поспешили (ага, медленно) в Германию, где, собственно, и планировали промежуточную ночевку по пути в Австрию. Машина до Германии доехала, уже хорошо.
И 6 января мы выехали в сторону Австрии, наметив по дороге 3 оф. немецких дилера. Но нам не повезло, 6 января была суббота и день Богоявления у них там, поэтому все 3 дилера были закрыты.
До Австрии мы доехали. В Австрии мы планировали пожить 6 дней.
В воскресенье 7 января мы никуда не поехали, доехали только до ближайшего лыжного подъемника и обратно.
А вот в понедельник выдвинулись в австрийский сервис, что от нас был в 40 км.
Сервис - это отдельная тема. Это какой-то вело-мото-салон, где от ссанянга была только вывеска и листовки в ценами на авто. Тем не менее - это был самый-самый официальный дилер.
Но мастер нашелся. Загнал машину на диагностику (бесплатную, кстати).
Итог: накрылся температурный датчик, из-за это поломки и не включалась турбина.
В четверг записались на замену датчика. Да-да, к четвергу датчик был уже у них, интересно, сколько бы нашим понадобилось времени для обеспечения наличия запчастей?
Кстати, нас спросили, на гарантии ли машина, увы, но уже нет.
Датчик встал в 183 евро (в экзисте он 5500руб), замена его в 95 евро, еще 5 евро за разъем.
Ну и до кучи решили поменять масло 99 евро и фильтр 21 евро.
Вот такая вот история, конечно, если бы купить на экзисте и поменять этот датчик "у ребят", это вышло бы раза в 2.5 дешевле. А вот было бы это дешевле у наших официалов против австрийских - еще вопрос.
Но тем не менее все реально. И неисправность авто в Европе оказалась не сильно страшна.

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

2

Re: Опыт ремонта Ставика в европах

Смотри-ка, авто нет, а датчик оперативно доставили. Зачет. Хорошо, что починился без проблем!!

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

3

Re: Опыт ремонта Ставика в европах

Это не удивительно - Европа есть Европа, Санёнг оттуда ни разу не уходил, датчик универсальный по многим их моделям, а склад всеевропейский - обязателен для каждого производителя. Я в Германии за сутки получил кузовню на давно снятый с производства Рено. Там это норма.
Ставиков в Европе не встречал, а вот Родиусы даже в Германии редко, но бывают. А в Испании их просто немало.
Что же касается этого датчика, то я уже много лет вожу его с собой, как раньше крышку трамблера и т.д. на Жигулях.  А что поделать?! Расходник!

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

Re: Опыт ремонта Ставика в европах

Привет! А номер этого датчика выложите пож.

5

Re: Опыт ремонта Ставика в европах

Вопрос возник: "У них" же был другой двигатель на Ставики (вроде?). На сколько "взаимозаменимы" детали?

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

6

Re: Опыт ремонта Ставика в европах

Привет! Пож: 6651501158
Не понял, о каком другом двигателе речь? 2,0 у них практически на все машины шёл.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

7

Re: Опыт ремонта Ставика в европах

telefonist пишет:

Привет! Пож: 6651501158
Не понял, о каком другом двигателе речь? 2,0 у них практически на все машины шёл.

Да, этот датчик.
А двигатель у них 2,2 и 175 лошалей.

Я не знаю, насколько детали взаимозаменяемы, но конкретно нам все сделали.

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

8

Re: Опыт ремонта Ставика в европах

KiNiLe пишет:

А двигатель у них 2,2 и 175 лошалей.

Так, у кого у "них"? Я так и не понял. Сейчас у всех идёт 2,2 178 сил, раньше у всех шёл 2,0 149-155-175 сил. Запчасти обеспечиваются не менее 10 лет после окончания выпуска, поэтому на 2,0 все есть и ещё долго будет. Взаимозаменяемость можно посмотреть по каталогу, но движки отличаются не сильно, т.ч. датчик, думаю, тот же. И, в любом случае, Вам поставят Ваш.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

9

Re: Опыт ремонта Ставика в европах

telefonist пишет:

Привет! Пож: 6651501158

странно, этот датчик по каталогу только у Актиона в разделе электрика двигателя и у Рекстона в разделе выхлопная систеса. В каталоге Ставика его нет

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

10

Re: Опыт ремонта Ставика в европах

Roman86 пишет:

странно,...  В каталоге Ставика его нет

Скорее всего, различия по длине провода, но "братские" тоже подходят, а на рынке есть именно они.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

11

Re: Опыт ремонта Ставика в европах

Уточнила, наш замененный датчик имеет номер 6711500658, поскольку на мою память совпали последние цифры озвученные ранее, то я подтвердила, извиняюсь, что ввела в  заблуждение.

Что касается двигателя, но я точно знаю, что у меня 2.0 и 145, но поскольку в Россию ставики сейчас не везут, то я вообще не в курсе, что на них ставят сейчас. В Австрии у этого самого диллера видела рекламу о продаже с 2.2,  почем-то решила, что там "у них" всегда такие и были.

Что касается взаимозаменяемости, то тут я вообще мимо, я всего лишь поделилась именно своим  опытом вполне успешного ремонта в Европе, будет ли так же успешен ремонт при других неисправностях - это я не знаю.
Сейчас вот столкнулись с проблемами ремонта (да, да, опять ошибка двигателя, но другая, эх, чет пошли косяки) в Москве (буквально только что показывали машину в Карси на  Нагорном, который тут рекомендуют), пока разводят руками.

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

12

Re: Опыт ремонта Ставика в европах

KiNiLe, что за ошибка, как проявляется неисправность?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

13

Re: Опыт ремонта Ставика в европах

Roman86 пишет:

KiNiLe, что за ошибка, как проявляется неисправность?

В разделе по КПП поделилась

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

14

Re: Опыт ремонта Ставика в европах

А какое масло Вам заливали? Допуски не смотрели ? -просто из любопытства спрашиваю.

15

Re: Опыт ремонта Ставика в европах

Это происшествие. У нас подобное было с путешествием в Южном. С горки заводилась. периодически уезжала, причин найти там не могли. На сервисе что-то там пошаманили и мы поехалы додому. Но недолго. На трассе Киев-Одесса остановились. поняли что попали на деньги. У дома оказалось, что это просто фишки отошли (((
А потому, что ехали на мусс, повредили мотор ((
Пришлось покупать новый https://motoallegro.net/cat/silniki-kompletne-50849  - путешествие обошлась нам очень дорого.

16

Re: Опыт ремонта Ставика в европах

kacherdarina пишет:

Это происшествие. У нас подобное было с путешествием в Южном. С горки заводилась. периодически уезжала, причин найти там не могли. На сервисе что-то там пошаманили и мы поехалы додому. Но недолго. На трассе Киев-Одесса остановились. поняли что попали на деньги. У дома оказалось, что это просто фишки отошли (((
А потому, что ехали на мусс, повредили мотор ((
Пришлось покупать новый https://motoallegro.net/cat/silniki-kompletne-50849  - путешествие обошлась нам очень дорого.

Такое чувство что зарегились и написали пост с целью рекламы сайта контрактных двигателей(((((