Тема: Кнопка старт-стоп, удобно?

Повальное увлечение современных производителей этой кнопкой вместо традиционного ключа зажигание. Это действительно удобней, или просто дань моды? Пока авто с такой фичей не было во владении, поделитесь опытом)

http://qpcar.ru/media/cache/f1/6e/f16e28f1f926fd8ccae9ea05a835a934.jpg

2

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Удобная кнопочка, у меня на предыдущей машине она была завязана с секреткой, приходилось обе включать чтоб завести ab

3

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Кнопок у меня в машине не было, но думаю вполне удобная фишка, ключи не надо доставать из кармана, как болтаются они в кармане или сумке, так и болтаются.

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Rokocoko пишет:

но думаю вполне удобная фишка, ключи не надо доставать из кармана, как болтаются они в кармане или сумке, так и болтаются.

Так там вместо ключей вроде как карта, ее все равно в щель вставлять нужно, разве не так?

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Ну и извечный вопрос, как зимой то заводить??) когда стартером подолгу крутить приходится?

6

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Так вроде кнопку зажимаешь и она крутит дольше.

7

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Rokocoko пишет:

Так вроде кнопку зажимаешь и она крутит дольше.

+1

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Вспомнились, в отзыве читал, как Рейндж Ровер заводили, одной рукой жмешь кнопку, другой держишь крутилку климата в минимальном положении, чтоб климат отключился, жесть какая то. Сейчас поищу этот отзыв.

9 (2013-07-30 08:47:57 отредактировано Годзила)

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Еще вопрос - если с классическим ключом зажигания, для того чтоб открыть окна, ставишь ключ в положения вкл, а с кнопкой как? Там так же несколько положений, от количества нажатий на кнопку?

Ну и такой анархизм как противоугонка на валу, которая руль блокирует, видимо на авто с кнопкой запуска отсутствует?

10 (2013-07-30 09:03:12 отредактировано Годзила)

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Годзила пишет:

Вспомнились, в отзыве читал, как Рейндж Ровер заводили, одной рукой жмешь кнопку, другой держишь крутилку климата в минимальном положении, чтоб климат отключился, жесть какая то. Сейчас поищу этот отзыв.


11

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Различия между электронным и механическим замками зажигания

Электронный

Невозможно подобрать отмычку   

Невозможно взломать
   
Невозможно завести машину методом разбора замка  и соединения проводов. Блок управления имеет  маленький размер и легко прячется под приборной  доской.
   
Стильный, нестандартный вид панели управления, оснащенной кнопкой «Engine Start Stop»
   
Исключение травм при столкновении, присущих автомобилям с механическими замками.

Механический

Легко разбирается. Все провода имеют стандартную окраску и машина легко заводится методом их соединения в нужной последовательности.

Стандартный вид панели управления

Повышенная травматическая опасность при столкновении

12

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Что бы включить зажигание и открывать окна, включать обдув и прочую ерндистику, то нужно нажать 1 раз на кнопку, а вторым нажатием уже заводится авто. Но как показывает практика и видео, конфигурация нажатий может быть разная.

13

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Сейчас многие сами кнопки вместо замка зажигания устанавливают, покупаешь комплект - и вперед, модно, стильно-молодежно)

14

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Удобно спору нет а если акум сел или клейма окислилась? Чаво делать та в минс 25. bn  bu

15

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

vitus007 пишет:

Удобно спору нет а если акум сел или клейма окислилась? Чаво делать та в минс 25.

Наверное, клеммы чистить?)

16

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

если аккум сел, то прикуривать, а клеймы чистить. Кнопки ставят в основном на машины с автоматом и более дорогие версии.

17

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

А вот как с разблокировкой АКПП при севшем аккумуляторе, если авто, например, захочешь утащить волоком? Поворотом ключа то тут не обойдешься?

18

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

camel пишет:

А вот как с разблокировкой АКПП при севшем аккумуляторе, если авто, например, захочешь утащить волоком? Поворотом ключа то тут не обойдешься?

Что бы утащить волоком машину, нужна как минимум вторая машина, а если есть вторая машина, то соответственно можно прикурить, проблема с севшим аккумом исчерпана.
А машины с АКПП можно тащить не больше 50 км и не быстрее чем 50 км/ч, хотя есть и другие мнения, но смысл один и тот же, что при не работающем двигателе, не работает насос который масло гоняет в коробке.

19

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

В принципе  наверное так и есть, но все равно как то непривычно и заморочек больше, хотя, раньше без "подсоса" не знали как авто эксплуатировать. Но все же все эти кнопки существенно увеличивают вероятность гемороя в случае какой либо нештатной ситуации.

20

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Что с ключём, что с кнопкой, заморочки одни и те же, просто восприятие разное.

21

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Rokocoko пишет:

Что с ключём, что с кнопкой, заморочки одни и те же, просто восприятие разное.

ключ чисто механическое приспособление, есть аккум или нет - всегда можно повернуть и разблокировать руль например, или акпп.

22

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Удобно спору нет а если акум сел или клейма окислилась? Чаво делать та в минс 25.  

Это я к чему? В машинен как попасть то ?

23

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

vitus007 пишет:

Это я к чему? В машинен как попасть то ?

Ключем замок открыть.. если он есть.. а если нет, приехали(

24

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Кстати, есть ли ключ в подобных сисемах? и соответствующая ему скважина в двери? Это большой вопрос. Ведь помимо запуска кнопкой, этой фичей обеспечивается так называемый "бесключевой доступ" в авто или "свободные руки", и вмество скважины, на дверной ручке просто кнопка.

25

Re: Кнопка старт-стоп, удобно?

Так ведь есть уже владельцы на форуме. Уважаемые господа ! Ответьте на вопрос уважаемого летчика.

"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.