1

Тема: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

На авторынок России поступят варианты SsangYong Ставик только с турбодизелем e-XDi200 объемом 2 литра, который развивает 155 лошадиных сил при 4000 оборотов в минуту  . Максимальный крутящий момент у SsangYong Ставик, при 1500 оборотах в минуту - 360 Нм. Трансмиссии включают старую «мерсовскую» автоматическую пятиступку T-Tronic и шестиступенчатую «механику».


http://www.livecars.ru/l/photo/2013/02/07/ssangyong_stavic/4.jpg

2

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

Двигатель действительно предусмотрен только один, это будет турбированный дизельный силовой агрегат XDi200 LET. Этот мотор развивает до 155 л.с. мощности при 4000 об/минуту и может похвастаться отличными показателями экономичности, что позволяет минивэну SsangYong Rodius 2-ого поколения быть одним из лучших в этом классе. Но на нашем рынке дизельному агрегату для SsangYong Stavic будет предложена пара или замена 6 ти цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,2 литра

3

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

3.2 конечно стоит прилично будет, а хотелось бы недорогую бензинку на этот авто.

4

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

fads пишет:

3.2 конечно стоит прилично будет, а хотелось бы недорогую бензинку на этот авто.

А простая и недорогая бензинка такую тушку и не потянет. дизелю то всяко полегче, у него момент. А какую нибудь двушку-зажигалку поставь, она тольоко надрываться будет

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

По двигателю 2.0 дизель, по отзывам тянет он очень шустро, есть вроде как два вида - в продольном исполнении (155лс. наш случай) и в поперечном исполнении (175 лс, ставится на актион новый), второй отличается "дерганностью" первый же хорошим нравом и зачетной тягой, это же дизель)

6

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

Нормальный выбор, хочешь подешевле и экономичней, бери дизель, хочешь побыстрее и прожоливый - бери бензинку.

7

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

Искал информацию по его двигателям, ничего путнего не нашел, только урывки типа дизеля требовательны к качеству топлива, а бензинки лопают будь здоров.

8 (2013-11-24 01:24:27 отредактировано Бармаглот)

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

За двигатель нового Ставика  не знаю,а на своем груженом с места в горку уклоном около 35* длинной метров 200 пускаю на 1 передаче ,на холостых и легко так чух.чух. Когда только купил в прошлом году ,собралсЯ с супругой  и детьми  в деревню, все что было в Мондео || универсал(бензин) перегрузили в Ставика, поехали на заправку. Подъезжаю к колонке 92\Дт(Лукойл,что на пр.Блюхера) ..."-Танюша,сикоко заправим ?"..-Давай до полного"....-"-Не,давай 30л. ,а после хорошим на Нестле добьем,новая же"..."-Ну,ладно"...Открываю бак(в башке стучит-машина -ДИЗЕЛЬ.)беру пистолет Дт. иду платить. Заправил,сел,поехали.Спускаюсь с Пискаревского моста,машина встала и послала меня на ЧЕК.Пробка.Что делати???????Побегал вокруг,под капот полазил..? Звоню другу,тот на Тойоте воняя спецлением попер меня с моста да обратно на мост в сторону дома на парковку.Как я заправил 92 до сих пор понять не могу ,вроде бы целился на пистолет Дт.От жинки усе стоически выслушал,перегрузил все обратно в Форда и в деревню.А,на следующий день от другого товарища получил по телефону п...й за то,что оставил машину без промывки системы(резиночки де там под соляр ,а не бензин,разъест).Все и всех бросили и помчались обратно за 140 км.Ставика промывать.Потом у третьего друга  скинул ЧЕК и катаюсь по сей день. Вот такой движек 2.7 IТD. Имейте настоящий Друзей ,товарищи!

Спокойней едешь-ни кому не должен

9 (2013-11-24 11:44:57 отредактировано telefonist)

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

Когда Родиус 2,7 взял, рядом как раз новая заправка открылась. ТНК, не ВР. Повадился туда. Вроде, все круто. Потом начались Check'и посреди дороги с падением мощности регулярные. А мне скоро в Европу надо ехать было. Перебрал пол-движка: и ЕГР, и свечи, и турбину и кучу чего еще. Пока умные люди не посоветовали поменять ... заправку. С тех пор только на Лукойле - и никаких проблем. Кстати, мотор был переходной между XVT и XDi и выдавал где-то 180 сил.
Уже больше года езжу на 2,0 155 сил. Момент, в принципе, неплох, но силенок маловато. После 180ти-то.  Чипанул. Теперь 200 л.с. и 450 Нм, и по ощущениям цифрам верю (для критиков ощущений - у меня еще Allroad есть 250 сил). Вот теперь машина пошла гармонично - то, что надо. Правда, появилось желание тормоза тоже "чипануть". ab  И коробка периодичекски, при резком нажатии, "виснет" на секунду - полторы. Видимо, сказывается ее адаптивность.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

10

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

Уважаемые ФОРУМЧАНЕ! Как считаете, после чип-тюнинга ЭБУ двигателя не могут возникнуть проблемы как у ХГС bw ?

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

11 (2014-01-29 16:55:40 отредактировано telefonist)

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

Вроде ж только вот на эту тему написал, а найти уже не могу.
Повторяю: сам по себе чип-тюнинг (именно чип, без расточки цилиндров и замены валов) на надежность двигателя не влияет. Влияет только прокладка. Да - да, та самая, которая между рулем и сиденьем. Если эксплуатировать с головой и турботаймером (ну, или самому не забывать изображать его), на хорошей соляре - проблем быть не должно.

Вот, нашел: http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=2494#p2494

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

12 (2014-02-23 22:55:32 отредактировано mebelak)

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

Всем привет! Всех с праздником! Откатал первые 4700 по Москве, поехал к ОД поменял масло , установил защиту картера и защиту КПП. Поговорил с менеджером и с механиком по поводу расчиповки двигателя.  " Расчиповка " на износ двигателя не влияет, и как сказал механик полный ресурс двигателя до 240 л.с . Но расчиповывать больше 195 л.с  нельзя - большая нагрузка на КПП . У ОД есть заводская программа на 175л/с , но официально её не предлагают. Познакомили меня со штатным мастером-диагнозистом. Он "залил"новую программу для "ставика". Есть два варианта "для России" и " Экспорт". Мне подошла для России, "легла" идеально. Не знаю , как по расходу ( я особо не замудряюсь) но машина пошла СОВСЕМ по другому. Теперь мне стало понятно , что такое " двигатель задушен " и " машина задышала ". Уверенный разгон , лучше заводится, мощь , исчезла вялость педали газа  и т.д.
Такое ощущение , что 5000 км. я " пробежал " в противогазе. Другими словами , мне удалось установить заводскую программу " НЕ ОФИЦИАЛЬНО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА САНГ ЙОНГ " .

Москва Белый Stavic 13 Luxury 4WD АКПП Дизель-2.0

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

mebelak пишет:

мне удалось установить заводскую программу " НЕ ОФИЦИАЛЬНО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА САНГ ЙОНГ " .

Сколько это стоило? Спасибо.

Stavic 2,0 A/T 4WD  белый элеганс 2014

14 (2014-02-23 21:42:47 отредактировано mebelak)

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

alexander220365 пишет:
mebelak пишет:

мне удалось установить заводскую программу " НЕ ОФИЦИАЛЬНО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА САНГ ЙОНГ " .

Сколько это стоило? Спасибо.

Сначала сказали , что 5500, но с меня взяли 4000.

Москва Белый Stavic 13 Luxury 4WD АКПП Дизель-2.0

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

mebelak пишет:

с меня взяли 4000.

По-божески для официалов. Узнавал у наших чип-тюнеров, цена: 8000-12000.

Stavic 2,0 A/T 4WD  белый элеганс 2014

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

mebelak пишет:

Другими словами , мне удалось установить заводскую программу " НЕ ОФИЦИАЛЬНО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА САНГ ЙОНГ " .

Где конкретно делали?

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

17

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

Дядя Вова пишет:
mebelak пишет:

Другими словами , мне удалось установить заводскую программу " НЕ ОФИЦИАЛЬНО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА САНГ ЙОНГ " .

Где конкретно делали?

Р

Москва Белый Stavic 13 Luxury 4WD АКПП Дизель-2.0

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

mebelak пишет:
Дядя Вова пишет:
mebelak пишет:

Другими словами , мне удалось установить заводскую программу " НЕ ОФИЦИАЛЬНО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА САНГ ЙОНГ " .

Где конкретно делали?

Р

Р- ????

19

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

andrey_jonson_66 пишет:

Р- ????

Это он язык показывает. Смайлик такой.
Кстати, mebelak, это уже даже не юмор. Предупреждаю.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

20

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

Где конкретно делали?

Если кому интересно, пишите в личку я отвечу.

Москва Белый Stavic 13 Luxury 4WD АКПП Дизель-2.0

21

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

http://issuu.com/anna993/docs/autotop_02_2014?e=0

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

mebelak пишет:

Но расчиповывать больше 195 л.с  нельзя - большая нагрузка на КПП . У ОД есть заводская программа на 175л/с , но официально её не предлагают. Познакомили меня со штатным мастером-диагнозистом. Он "залил"новую программу для "ставика". Есть два варианта "для России" и " Экспорт". Мне подошла для России, "легла" идеально. Не знаю , как по расходу ( я особо не замудряюсь) но машина пошла СОВСЕМ по другому. Теперь мне стало понятно , что такое " двигатель задушен " и " машина задышала ". Уверенный разгон , лучше заводится, мощь , исчезла вялость педали газа  и т.д.

Ну, где ставили - это понятно. Но у меня есть пара вопросов: во первых, насколько все-таки увеличился расход топлива, а во вторых, у меня страшно тупит двигатель - до трех можно спокойно досчитать прежде чем информация дойдет от педали газа до двигателя, так вот, после чиповки тормознутость ушла или нет?

Москва Большой Черный Stavic Luxury 2013 4WD АКПП 2.0

23

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

Сергей C. пишет:
mebelak пишет:

Но расчиповывать больше 195 л.с  нельзя - большая нагрузка на КПП . У ОД есть заводская программа на 175л/с , но официально её не предлагают. Познакомили меня со штатным мастером-диагнозистом. Он "залил"новую программу для "ставика". Есть два варианта "для России" и " Экспорт". Мне подошла для России, "легла" идеально. Не знаю , как по расходу ( я особо не замудряюсь) но машина пошла СОВСЕМ по другому. Теперь мне стало понятно , что такое " двигатель задушен " и " машина задышала ". Уверенный разгон , лучше заводится, мощь , исчезла вялость педали газа  и т.д.

Ну, где ставили - это понятно. Но у меня есть пара вопросов: во первых, насколько все-таки увеличился расход топлива, а во вторых, у меня страшно тупит двигатель - до трех можно спокойно досчитать прежде чем информация дойдет от педали газа до двигателя, так вот, после чиповки тормознутость ушла или нет?

У меня не тупит совсем, очень быстрый отклик.

SY Stavic White 4WD Elegance 2014г.
http://nomer.sanekua.ru/rus2/H380AX52.png

24

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

Сергей C. пишет:
mebelak пишет:

Но расчиповывать больше 195 л.с  нельзя - большая нагрузка на КПП . У ОД есть заводская программа на 175л/с , но официально её не предлагают. Познакомили меня со штатным мастером-диагнозистом. Он "залил"новую программу для "ставика". Есть два варианта "для России" и " Экспорт". Мне подошла для России, "легла" идеально. Не знаю , как по расходу ( я особо не замудряюсь) но машина пошла СОВСЕМ по другому. Теперь мне стало понятно , что такое " двигатель задушен " и " машина задышала ". Уверенный разгон , лучше заводится, мощь , исчезла вялость педали газа  и т.д.

Ну, где ставили - это понятно. Но у меня есть пара вопросов: во первых, насколько все-таки увеличился расход топлива, а во вторых, у меня страшно тупит двигатель - до трех можно спокойно досчитать прежде чем информация дойдет от педали газа до двигателя, так вот, после чиповки тормознутость ушла или нет?

Во-первых, на коробку действует момент, мощность такой роли  не играет.
Во-вторых, писано уже 1000 раз, расход зависит не от чипованности мотора, а от манеры вождения. Хочешь больше отклика, получишь больше расход.
В-третьих, тупит, скорее, адаптивная коробка. В целом, после чипа, машина пойдет лучше, но полностью проблема не снимется.
Все-таки, автомат - не ручка. На Оллроуде у меня та же проблема. Просто, надо привыкнуть перед резким стартом давать коробке преднатяг. Т.е. отпускать тормоз чуть раньше.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

Re: Двигатель и КПП SsangYong Ставик

Lion пишет:

У меня не тупит совсем, очень быстрый отклик.

Ну, может, у машин 14 года это тоже исправили ab

Москва Большой Черный Stavic Luxury 2013 4WD АКПП 2.0