26 (2014-08-11 14:02:14 отредактировано Lion)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

bam66 пишет:

Интересовался в Маршале. Они на Ставик еще не делали, но на Кайрон ставили. Значит гарантию сохраняют. Я так думаю.

А Вы бы поинтересовались на всякий случай ))) Любое вмешательство в конструкцию - лишение гарантии. Я спрашивал у менеджера, он мне ответил, что гарантия слетает...

SY Stavic White 4WD Elegance 2014г.
http://nomer.sanekua.ru/rus2/H380AX52.png

27

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Да, но если в конструкцию вмешивался официальный сервисный центр то это не самостоятельно вмешательство. И ихнему инженеру по гарантии будет невыгодно давать заключение о негарантийном случае, тогда придется отвечать уже самому сервису.
Официалы не должны делать с машиной то что ей может повредить и соответственно лишить гарантии. Думаю после письменной досудебной претензии все вопросы будут решены в пользу автовладельца.

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

28

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

MirMur пишет:

Да, но если в конструкцию вмешивался официальный сервисный центр то это не самостоятельно вмешательство. И ихнему инженеру по гарантии будет невыгодно давать заключение о негарантийном случае, тогда придется отвечать уже самому сервису.
Официалы не должны делать с машиной то что ей может повредить и соответственно лишить гарантии. Думаю после письменной досудебной претензии все вопросы будут решены в пользу автовладельца.

+100500

"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.

29

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

MirMur пишет:

Да, но если в конструкцию вмешивался официальный сервисный центр то это не самостоятельно вмешательство. И ихнему инженеру по гарантии будет невыгодно давать заключение о негарантийном случае, тогда придется отвечать уже самому сервису.
Официалы не должны делать с машиной то что ей может повредить и соответственно лишить гарантии. Думаю после письменной досудебной претензии все вопросы будут решены в пользу автовладельца.

Учитывая российский минталитет я бы не был так оптимистичен ))) Прошивку вон тоже меняют, хоть и незяяя )))

SY Stavic White 4WD Elegance 2014г.
http://nomer.sanekua.ru/rus2/H380AX52.png

30

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

В 99% суд на стороне потребителя. Главное лишнего не болтать. Надо коротко и по существу, обратился в официальный сервис с вопросом можноли увеличить клиренс (увеличить приемистость двигателя и т.д.), сервисом было предложено сделать тото-тото, о том что это запрещено и лишает гарантии проинформирован небыл. Прошу прошу выполнить ремонт неисправности возникшей по вине официального сервиса.
Никакой лирики что что был в курсе и хотел внести не предусмотренной конструкцией изменения. Покупатель не автоинженер и задавал вопросы об не изменении конструкции а о устранении недостатков автомобиля (цепляюсь за кочки, медленный разгон).

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

31 (2015-06-19 12:44:26 отредактировано Roman86)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Вышел покурить, а на стоянке рядом с моим Ставиком 4 джипа в ряд, решил сфоткать на предмет сравнения клиренса. По порядку: Гранд Витара, Мазда пикап BT-50, Ставик (поднят на 4 см), L200 на мудах и Форд Маверик в старом кузове.

Вот это фото получше будет. Вместо Маверика Санта Фе в новом кузове и , по-моему, i35 :

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

32

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Доброго времени господа,очень хочу послушать мнения на счёт капролоновых проставок на Stavic.
Проставочки по 30 мм на переднюю ось и на заднюю столько же.Поделитесь опытом пожалуйста,плюсы минусы такой доработки,возможные изменения ходовых качеств при торможении,при подключении переднего привода и выкручивания колёс до упора,при отрабатывании подвески неровностей на средней скорости (40~60 км/ч)...
Просто взял зимнюю резину через дилера,а она оказалась выше.Заметил только кода крылья начало закусывать.Проставки оказались дешевле чем менять комплект резины.
Помогите информацией.
Заранее благодарен.

33 (2015-11-09 16:26:26 отредактировано kovaaspb)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

установил проставки +30 на перед и зад по аналогичной причине, эффект положительный, особенно на задней оси, но ak  через небольшой пробег задняя пружина справа выскочила с проставки и немножко деформировала посадочную чашку. Теперь буду переделывать на штатные +пружины от рекстона. Проставки стали делать без внутренней втулки, также на это влияет, что глубина стакана маленькая как-то так

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

34

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

jooook, все останется как и было, только повыше сидеть будете, по крайней мере никаких ухудшения всего того, о чем вы спрашивали не заметил. Единственное, что может быть- при вертикальном раскачивании задка амортизаторы могут пробивать на отбой-лечится удлинением штока заднего амортизатора или его заменой на амортизатор с бОольшими ходами. Себе выбрал второй вариант. Но это явление не частое и зависит от дорог по которым вы ездите и манеры езды. Про перед ничего не скажу- не ездил с лифтом на стоковых амортизаторах.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

35

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

jooook⇓ пишет:

Просто взял зимнюю резину через дилера,а она оказалась выше.Заметил только кода крылья начало закусывать.Проставки оказались дешевле чем менять комплект резины.

Т.е. Вам Дилер сам предложил проставки взамен того, чтобы поменять им же проданную резину не того радиуса??? Тогда надо думать, что и ответственность за возможные проблемы по ходовой после лифта также возьмет на себя дилер? Или я не прав? Задайте этот вопрос своему дилеру.

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

36

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Вопросы к дилеру отпадают т.к. я уже сезон на этой резине отъездил.вопрос был про плюсы и минусы капролоновых проставок,а не про поиск виноватых.

37

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

jooook Про 30 мм на передке не могу сказать. А вот на 20 проехал 5000 км и все нормально. Про задок не могу ничего сказать - не ставил.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

38

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Доброго дня всем!
Пришло время ремонтировать подвеску,
хочу перед заменить от "прадо ", зад так же надо менять просевшие пружины и стойки - на что? .
Одним словом задача :замена всех пружин и стоек и добиться поднять машину на 1,5-2 см.
Чем лучше поднимать машину: проставками или пружинами?
Что конкретно посоветуете, все разбросано по разным темам.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

39 (2016-09-28 10:48:05 отредактировано romic102)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Sim77, Рекомендую для начала сходить в FAQ-дайджест (раздел "ходовая честь, подвеска"). Основные подборки по подвеске там собраны. Причем, ссылки именно на конкретные сообщения или на начало обсуждения.  ay

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

40 (2016-09-28 14:35:25 отредактировано Sim77)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Послать куда сходить это проще простого.
Я это все читал.
Один так сделал, другой по другому, третий по третьему-отдельное спасибо им экспериментаторам и первопроходцам за огромный труд!
Я теперь хотел узнать у Гуру мнение, как из всего этого  скомбинировать оптимальный вариант для машины.
Как пример тема про передок от TOYOTA у  Romana86 -  В первом посте точный перечень как сделано (за что огромное спасибо), но дальше (цитирую)-

"Теперь об ощущениях от новых стек. Машина стала явно мягче. Если раньше , лично у меня складывалось такое впечатление, что едешь на перекачанных колесах, и чувствовалось какое-то напряжение подвески , то сейчас все плавненько. Лежачие полицейские (стандартные резиновые) на 20 км/ч просто проглатываются, зато зад на родных заметно бухает и подпрыгивает. Управляемость не изменилась.  На грунтовке с ухабами машина не раскачивается.  идет ровно.
    Что хочу сделать- лифт на 2-3 сантиметра. Увеличением толщины проставки  думаю не практично- усложнится  снятие-установка амортизатора. Пока вижу 2 варианта- подбор более упругих пружин ( типа как на прадики ставят, когда силовые бампера, лебедки навешивают) либо установкой самодельной шайбы между верхней опорой и пружиной, что не очень бы хотелось ".


Как переделать понятно!
А как поднимать?

Про зад вообще голова кружится, что делать? А хочется при этом поднять машину! Поэтому я и хотел узнать мнение,  оптимальный совет ? Извините если туплю, а такой совет не возможен! Примерно ожидал ответы: "перед делай по посту №№, зад по посту№№, проставки ХХ мм, потому что я так сделал и езжу уже год.." Хотелось узнать статистику - кто какой вариант реализовал и имеет опыт  эксплуатации переделанной подвески. Не хочется переделать, а потом спрашивать посмотрите на фото куда она клюнула и как выпрямить, потому что перед от Романа, а зад от Дмитрия.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

41 (2016-09-28 15:03:25 отредактировано romic102)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Sim77⇓ пишет:

Послать куда сходить это проще простого.

Нет, проще простого спросить: "Хочу чтобы <перечень>, скажите как зделать? Только по-быстрому, а то <перечень причин, ко которому лень штудировать форум>"  af

Sim77⇓ пишет:

Я теперь хотел узнать у Гуру мнение, как из всего этого  скомбинировать оптимальный вариант для машины.


Оптимальный для кого? Гуру на данный момент в этом вопросе, пожалуй, только один - Roman86. Ну разве Bosscherep, к оному званию приближается, но имхо, не достиг. Вот если салон и шумоизоляцию взять - тут ему равных нет. А остальные - просто просветленные. Или не просветленные.   ag

Sim77⇓ пишет:

Как пример тема про передок от TOYOTA у  Romana86

Я в общем-то на этот пост как на коренной и ссылался. А что - прямое руководство к действию. На тот момент для него было оптимально, потом перестало быть таковым.

А про подъем и проставки был в этом самом разделе отдельный топик, емнип, вот этот - http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=173 . К какому-то средневзвешенному мнению так и не пришли.

Sim77⇓ пишет:

Извините если туплю, а такой совет не возможен!

Извиняю  ae

Sim77⇓ пишет:

Хотелось узнать статистику - кто какой вариант реализовал и имеет опыт

Ссылки на все реализованные варианты как раз и имеются в FAQ. С указанием авторов, их всего двое - Roman86 и Bosscherep. По ним нетрудно(ну как нетрудно, сообщений много, пару-тройку часов, может, придется потратить) найти и отчеты по эксплуатации. Ну или подождать, вдруг если авторы тут соизволят ответить. af

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

42 (2016-09-28 16:17:46 отредактировано Sim77)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Спасибо за первый и второй ответ, форум я штудирую с первого дня.
Обязательно подожду тех кто откликнется, я с удовольствием приму советы авторов и не только авторов, и тех кто по постам авторов сделал и эксплуатирует.
Почему Вы решили что все варианты указаны и не допускаете, что люди читая форум  переделывают автомобиль, внося свои изменения, но просто не пишут об этом?

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

43 (2016-09-29 09:47:28 отредактировано romic102)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Sim77⇓ пишет:

Почему Вы ... не допускаете, что люди ... просто не пишут об этом?

Допускаю. И именно поэтому допускаю, что они и вам не ответят. Все кто хотел - уже написали. там, по ссылкам.

Про подъем зада - я лично не сторонник ни проставок, ни хреней в пружины. И для меня достаточно, если зад поднимется после смены пружин на 1-2-3 см. ( потом все равно просядет)
Так что я, когда дойдет до необходимости, просто заменю пружины, скорее всего, на более жесткие по выкладкам тезки и соответственно подберу амортизаторы.

И да, прошу прошения, не опознал старожила ab Просто вопрос у тебя был как-то по-салабонски сформулирован   ae

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

44 (2016-09-28 18:47:12 отредактировано velvet)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

На сколько я понимаю, передняя подвеска в своей основе решена, тут возможны незначительные варианты. У меня переделано так как у Романа, только амортизаторы  стоят Каяба. Что бы увеличить клиренс стоят проставки 20 мм.  По задней подвеске есть много вариантов , но отработанной и проверенной на нескольких машинах нет. Тут надо определится что Вам преоритетней , пружины или проставки.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

45

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Sim77⇓ пишет:

Пришло время ремонтировать подвеску,
хочу перед заменить от "прадо ", зад так же надо менять просевшие пружины и стойки - на что? .
Одним словом задача :замена всех пружин и стоек и добиться поднять машину на 1,5-2 см.
Чем лучше поднимать машину: проставками или пружинами?
Что конкретно посоветуете, все разбросано по разным темам.

Ну раз меня назначили гуру  ag , то постараюсь кратко изложить что обсуждалось по этому вопросу. Извиняюсь что не сделал этого раньше- в лесах Брянской области на границе с Украиной трудно с интернетом ab .
По большому счету- лифт в 1,5-2 см трудно считать лифтом, т.к. это больше похоже на погрешность измерений, да и лифт обычно измеряется в дюймах и начинается от 1" - т.е от 2,54см. По передку думаю все понятно- ориентируйтесь на эту табличку : http://stavicclub.ru/extensions/image_u … m1vgn1.png величина проставки будет зависеть от того, какую пружину вы выберете с учетом того, что цифры даны для новых пружин- со временем лифт чуть уменьшится. К примеру, что бы лифт через два года был 2см на пружине TOYO65С проставка должна быть около 15 мм, на пружине TOYO55С- чуть больше 20 мм. По амортизаторам- практически все, кто переделал подвеску ставят каябу серии Exel G или токико 3000 серии, но они немного слабоваты на отбой для применяемых пружин и иногда, к примеру если спрыгиваешь с бордюра амортизатор пробивает на отбой. Это, в общем-то, бывает довольно редко, и если для вас это критично, то лучше поставить какие-нибудь другие прадовские амортизаторы- какие- не знаю, себе буду пробовать на следующую замену каябу Skorched4’s.
По задней подвеске правильно сказал Павел (velvet, ), готового красивого решения пока нет. Особенно по амортизаторам- поэтому если родные живые, и не хотите особо заморачиваться, то лучше оставляйте их. По пружинам несколько вариантов. Первый- проставки с родными пружинами: подвеска такая же как в стоке только с лифтом. Второй- стоковые рекстоновские пружины: мягче, поведение подвески похоже на загруженную стоковую, но малая грузоподъемность и быстро проседают, изначально лифт на них значительно выше 2-х см, как просядут где-то 2 см и останется. (Ставил в рексоновские пружины баллоны Blackstone, проехал с ними 4 тыс с полной загрузкой пока по собственной глупости не взорвал один баллон- очень понравилось, машина идет плавно, практически никакой раскачки, никаких пробоев подвески, зад как будто прилипает к дороге). Третий вариант- пружины от Влада: описание тут http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=23574#p23574 Лифт выше желаемых 2-х см. Четвертый вариант, малоописанный- пружины с передка Прадо 95, без обрезки высоко, с обрезкой, думаю будет жестко. Пятый вариант- ставиковские пружины с передка: ходили не долго. Вроде все что вспомнил.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

46

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Все определился перед от Прадо с проставками. На зад буду заказывать пружины от Влада, заднюю стойку не хочу стоковую (бухают как чумные) какую на замену порекомендуете? Чтоб зимой не стучала по рычагу и не требовалось резать рычаг.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

47

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Sim77⇓ пишет:

Чтоб зимой не стучала по рычагу и не требовалось резать рычаг.

Если бы кто знал из участников форума, то давно бы уже была информация. Я так думаю.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

48 (2016-10-04 11:01:13 отредактировано Roman86)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Sim77⇓ пишет:

какую на замену порекомендуете? Чтоб зимой не стучала по рычагу и не требовалось резать рычаг

Ну если решили ставить пружины от Влада, то речь идет о поднятии клиренса выше 2-х см а в этом случае можно было бы попробовать поставить аморты от Исузу Труппера Kayaba Premium 444083, правда надо будет доработать нижний сайлент аморта примерно вот так : https://www.drive2.ru/l/9716770/ Опять же на Ставик пока никто их не ставил- все на свой страх и риск. Судя по картинке из приведенной ссылке диаметр уха у трупперовского аморта меньше 39 мм (около 35мм)- ничего стучать не должно.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

49 (2016-10-04 19:08:57 отредактировано Sim77)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Roman86⇓ пишет:

можно было бы попробовать поставить аморты от Исузу Труппера Kayaba Premium 444083
Опять же на Ставик пока никто их не ставил- все на свой страх и риск

Спасибо!
Заказываю! Согласен быть подопытным кроликом.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

50 (2016-10-11 06:11:04 отредактировано Dimmitri)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

После переделок переда, решил заняться переделкой задней подвески.

Пружины хочу заказать от "Влада" для ставика, как я понимаю с ними 1.5 дюйма(3,8 см) будет лифт.

Нарыл еще фоток по амортам от Трупера.

ЗЫ. попробую подобрать сайлентблок? Как то заморочено по ссылке выше.

Ssangyong Stavic 4WD 2014г