51

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Вчера забрал свои аморты от Трупера, не понравилась родная резинка очень мягкая.

Подобрал сайлен к Kayaba Premium 444083, от нивы шевроле "втулка заднего амортизатора 2123-2915446, правда его втулка по 12мм болт,
сверлить рычаг пока не хочу, на неделе выточу втулки под 10мм, ширина также меньше 33мм, доведу до 40мм шайбами.
Запрессовал без особых проблем, все плотненько.

Ssangyong Stavic 4WD 2014г

52 (2016-10-22 17:24:26 отредактировано Dimmitri)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Поменял сегодня задние аморты.


Недели две назад я поменял передние стойки на продовские с проставками 20мм, на зад поставил 30мм, исчез перед но зад остался.
Сегодня исчез зад ab.

Если серьезно то дальнейшая эксплуатация покажет, первые впечатления полностью положительные, буханья пропали вовсе, там где раньше притормаживал сейчас мягенько, попробовал резкие перестроения тоже вроде нормально зад не таскает.

Теперь думаю, стоит ли покупать задние пружины от "влада"?

Ssangyong Stavic 4WD 2014г

53

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Dimmitri⇓ пишет:

Теперь думаю, стоит ли покупать задние пружины от "влада"?

Только не для Рекстона. Мне нравится как ведут себя пружины от Влада, но слишком сильно задран зад по отношению к передней оси. Кто бы поставил пружины от Влада для Ставика?

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

54

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

velvet пишет:

Кто бы поставил пружины от Влада для Ставика?

Желание купи все же перевешивает, от боязни их жёсткости.
Если все нормально сложится через месяц куплю.

ЗЫ. Спасибо Роману(Roman86) за наводку по амортам от трупера.

Ssangyong Stavic 4WD 2014г

55

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Я заказал пружины от Влада для Ставика.

Влад сообщил, что пружины Рекстона 2 и Ставика  взаимозаменяемые и дают нужное завышение ~ 1.5" на ставик.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

56

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Sim77⇓ пишет:

Влад сообщил, что пружины Рекстона 2 и Ставика  взаимозаменяемые и дают нужное завышение ~ 1.5" на ставик.

Хм, интересное заявление. С нетерпением буду ждать результата.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

57 (2016-10-28 10:49:09 отредактировано Sim77)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Пришли амортизаторы от Трупера 444083 KAYABA на зад, да - резинки в проушине очень странные, при нажиме как-то трескаются и сыпятся мелкой крошкой. Однозначно надо менять.


Дмитрий!
Поделитесь впечатлениями эксплуатации переделок.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

58

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Sim77 пишет:

Пришли амортизаторы от Трупера 444083 KAYABA на зад, да - резинки в проушине очень странные, при нажиме как-то трескаются и сыпятся мелкой крошкой. Однозначно надо менять.


Дмитрий!
Поделитесь впечатлениями эксплуатации переделок.

Добрый вечер!

Как мне показалось, это краска сыпится с резинки в следствии покраски аморта, походу красят аморт с уже вставленной резинкой, меня больше волновала мягкость этой резинки, где то на просторах встречал фото измочаленной резинки, слабая она.


По поводу эксплуатации проехал уже около 300-х км, вообщем все хорошо, но немного шипят они, не могу сказать что конкретно шипит или масло или шток, но небольшое шипение присутствует, меня не напрягает.

Ssangyong Stavic 4WD 2014г

59 (2016-11-01 13:47:23 отредактировано Magellan-s)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Уважаемые форумчане! По совету Романа (Roman86) обратил внимание на вариант установки задних амортизаторов от Труппера - Kayaba Premium 444083 (автор предложения - Дмитрий).
Вопросы:
1) в чем принципиальная разница между амортизаторами для Родиуса и Ставика? В итоге, подойдет ли вариант установки  Kayaba Premium 444083 ко мне на Родиус (с оговоренными выше доработками)? А то засомневался - кто-то говорит, что амортизаторы (у Родиуса и Ставика) сильно разные и не подойдут друг к другу (а, соответственно, и решения по модернизации не "взаимоподходимы"). Короче, есть сомнения... (как и в том, что амортизаторы у Родиуса и Ставика сильно разные... Сталкивался, что номера деталей для разных машин разные, а по сути взаимозаменяемы).
2) Я так понял, что общая длина амортизатора больше и на лифтованных машинах  Kayaba Premium 444083 ставится без удлинителей штока?

60

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Magellan-s, Принципиальной разницы нет- немного разные размеры
Для общей картины размеры рассматриваемых амортизаторов от центра нижнего крепления до ограничителя на штоке через черту в сжатом состоянии/свободном состоянии/ход штока:
Родиус 314/484/170 мм;
Ставик 340/500/160 мм;
Труппер 336/576/240 мм
Т.е. видно, что в сжатом состоянии размеры трупперовского аморта близки что для Родиуса, что  для Ставика, а хода штока хватает для лифта с лихвой и удлинитель штока не требуется.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

61

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Согласен с Романом, принципиальной разницы нет.

Немного дополню, аморты от от Труппера - Kayaba Premium 444083 - масляные, на порядок дешевле чем родные, на Ставике газо-масляные, какие на Родиусе не знаю.

У труперовского аморта размер штока после отбойника меньше и резинки поменьше чем у родного аморта, поэтому родные большие резинки туда не встанут.

Ssangyong Stavic 4WD 2014г

62

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Спасибо Роману и Дмитрию! С амортизатором ясно.
Вопрос к Дмитрию ("...У трупперовского аморта размер штока после отбойника меньше и резинки поменьше чем у родного аморта, поэтому родные большие резинки туда не встанут..." - что на практике для меня это означает?
На схеме амортизатора (для Родиуса - http://avtochast.ru/ssangyong/detal/?ca … amp;typ=E) элементы 2,3 оставляем свои родные (родиусовские), а 4, 6 - нет? Так? И какой выход Вы нашли (если я Вас правильно понял)?
И еще вопрос - прошло время, как себя показали трупперовские амортизаторы? +уже начались морозы... не сильно дубеютли?

63

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Magellan-s⇓ пишет:

уже начались морозы... не сильно дубеют ли?

   ag Для Дмитрия это не актуально- у него +20 сегодня

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

64 (2016-11-07 08:44:53 отредактировано Dimmitri)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Magellan-s пишет:

На схеме амортизатора (для Родиуса - http://avtochast.ru/ssangyong/detal/?ca … amp;typ=E) элементы 2,3 оставляем свои родные (родиусовские), а 4, 6 - нет? Так? И какой выход Вы нашли (если я Вас правильно понял)?
И еще вопрос - прошло время, как себя показали трупперовские амортизаторы? +уже начались морозы... не сильно дубеютли?

Касательно верхней части крепления, я ничего не оставлял от родного аморта, все поставил от труппера, хотелось бы поставить резинки от родного они больше по ширине и высоте, это элементы согласно схемы 4, 6 вот как раз по высоте они не встанут не хватает длины штока у труперовского аморта.

Втулку 5 на схеме, укоротил от родного и установил.

У нас морозы еще не скоро будут.

Вот фото верхней части крепления труперовского аморта, как видно резинка по высоте не большая у родного она раза в два выше, с труперовскими резинками ничего не стучит и не трет.

Ssangyong Stavic 4WD 2014г

65 (2016-12-04 15:17:39 отредактировано Sim77)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Отчитываюсь:

    Забрал машину из сервиса!
Переделано - перед стойки и пружины Прадо с проставкой 20 мм ( по постам Романа), зад пружины от Влада Ставик (Рекстон) амортизаторы от  Труппера. Визуально видно цели достиг машина поднялась не менее 2 см. от штатной высоты. Поведение машины при езде по кочкам  прекрасно.
Пока езда в городских условиях, но уже приятные ощущения езды.

Огромное СПАСИБО Роману за помощь!

За городом разогнал до 120 - машина ведет себя отлично, пропала валкость и укачивание. Выбоины в асфальте отрабатывает отлично.

Замерил расстояние от земли до арок перед и зад  -+ 78 сантиметров.
Пока все впечатления на не загруженной  машине.
На следующей неделе испытаю с грузом.

При - 22°C все хорошо.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

66

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Сегодня машина была нагружена.

Спереди у меня стоят пружины Ironmаn TOY065C, сзади от Влада для Ставика.

     Грузили мешками, общий вес 500 кг. плюс я 100 и сын 70 кг. Итого 670 кг.

В багажнике у меня осталось правое одно кресло третьего ряда, поэтому левая сторона была более нагружена.
    Машина спереди опустилась на 1-2 см, сзади колеса ушли под арку, как на старой десятке груженой картошкой. На всё провсё по времени машина была груженой 3 часа, после приезда на место и разгрузки, снял замеры. (Все четыре стороны до погрузки были 78 см). Перед остался 78, зад стал левая часть 74, зад правая часть 76. Так что от Влада пружины только самому с портфелем документы возить.

    Гранд Старекс с 2012 года грузим по тонне и два мужика, едет как черепаха, брюхом по земле, но после разгрузки возвращается в исходное состояние, прошел под 200 тысяч еще рычаги, пружины, и амортизаторы  вообще не трогали. А тут с 30 тысячах по подвеске попадаешь под ремонт. Штатные пружины и аморты (звеняйте) гав-нооо и тюнингованные туда же. Обидно!

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

67

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Старекс - коммерческое авто, а наше - ж.....ы возить...

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

68

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Sim77⇓ пишет:

Обидно!

Да уж, возразить нечего... Я на митсу аутлендере мешки с цементом возил, тоже 500 кг (допустимая нагрузка по паспорту), никаких необратимых деформаций не было, братишка сейчас на нем рассекает, подвеску ещё не трогали...

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

69

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Sim77⇓ пишет:

сзади от Влада для Ставика.

У меня стоят пружины для Рекстона. Полтонны я конечно ещё не грузил, но около 300 кг было. Пружины просели на пару сантиметров.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Я в свою раз месяц гружу около 800 кг пружины стандартные, но с межвитковыми проставками, вроде не сильно просела.

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

А Влад разве не даёт гарантию от проседания?

72 (2016-12-09 15:13:54 отредактировано Sim77)

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Вячеслав пишет:

А Влад разве не даёт гарантию от проседания?

В аптеке человек пытается сдать использованный  презерватив и объясняет, что он дырявый, и сзади голос- да, да они еще и гнутся!

А если серьезно : не гарантия нужна, и разборки с изготовителем. А нужны пружины которые реально держат нагрузку и возвращаются в первоначальное состояние, как спереди Ironmаn TOY065C. Пока на этих буду ездить, стараться не грузить, т.к. альтернативы нет. Но если появится то сразу заменю.

Надо вот такие:

zaurr пишет:

Да уж, возразить нечего... Я на митсу аутлендере мешки с цементом возил, тоже 500 кг (допустимая нагрузка по паспорту), никаких необратимых деформаций не было, братишка сейчас на нем рассекает, подвеску ещё не трогали...

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

73

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Sim77⇓ пишет:

А если серьезно : не гарантия нужна, и разборки с изготовителем.

Так в чём проблема? На сколько мне известно Влад меняет пружины.  Попробуйте написать ему претензию.
У меня замечаний к пружинам от Влада нет. Они более стойкие к нагрузке чем штатные Рекстоновские и что удивительно, комфортность на плохой дороге шикарная. К чуть задранной корме я привык, а после того как отрегулировал фары больше ни чего с подвеской делать не планирую.  До отпуска грузить машину на полную катушку наверно не получиться, но если представится случай, то обязательно сообщу.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

74

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

velvet⇓ пишет:

что удивительно, комфортность на плохой дороге шикарная

С Владом обязательно свяжусь, но по езде подтверждаю - машина едет прекрасно, на дачу по снежной грунтовке иду 70 км/ч , где раньше не больше 20-ти (методом фигурного катания). Мелкие кочки подвеска отрабатывает на ура, выбоины так же. Перестали сыпаться удары в корпус, в салоне теперь относительная тишина, стало слышно пластиковую обшивку.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

75

Re: Клиренс нового Ssangyong Stavic

Sim77,  Игорь, не мучайтесь в выборе пружин- к сожалению реальность такова: или комфортно при небольшой нагрузке и пробои с просадкой пружин при нагрузке, или жесть при отсутствии загрузки и комфорт на нагруженной машине. Как компромисс ставьте во владовские пружины вот это: http://pnevmoballoni.ru/page/ssangyong-rodius-stavicплюс к ним во внутрь пружин одну снизу и две сверху хокейные чуть обточенные шайбы. Компенсируется просадка пружин, ход задка будет мягенький, при загрузке машины и подкачке баллонов клиренс не изменяется. Проверено лично на Рекстоновских пружинах, правда сосок выводил не так как в приведенной ссылке а на низ заднего бампера-легче подкачать баллоны когда забит багажник. Баллоны выдерживают значительно большее заявленное давление- при двух шайбах и полной загрузке 4 атмосферы держали арку заднего колеса на 78 см (при трех, соответственно, понадобится меньшее давление).

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png