1

Тема: Юридические аспекты

вот немножко про офф дилера перепостил с нашего автоклуба http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=2793#p2793

SY Rodius RD400

2

Re: Юридические аспекты

Grumbler7, Вы уже не первый раз пытаетесь провести в сознание форумчан неразрывную связь между званием официального дилера и халтурной работой. Я полагаю, не стОит распространять опыт общения с одним филиалом одного дилера в одном городе на всех официалов. Я думаю, одно только звание официала не превращает хорошего мастера в заведомого халтурщика. Как и неофициала. Спасибо Вам за пост про качество работы конкретной фирмы. Я уверен, что форумчане сделают из него выводы для себя. Но обобщать, ей Богу, не стОит.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

3

Re: Юридические аспекты

telefonist, Вам накидать еще большую массу примеров?
Не надо думать, что я пытаюсь очернить одних для продвижения других. Я пишу для тех, кто свято верит в то, что официалы это гарантия качества и добросовестной работы, а потом жестоко разочаровываются.

SY Rodius RD400

4

Re: Юридические аспекты

Grumbler7, у меня с офицалами положительный опыт общения.
Когда забирал машину было темно и не доглядел что машину не затонировали, исправили через три недели без всяких вопросов.
На других машинах тоже все было нормально, правда я всегда находился в ремзоне и смотрел что делают с машиной.
Так что не все офицалы одинаковые.
Кстати, наверное надо создать тему кто где и как проходит ТО.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

5

Re: Юридические аспекты

Grumbler7 пишет:

telefonist, Вам накидать еще большую массу примеров?

Не надо МНЕ, надо НАМ. В соответствующем разделе. И все будут только благодарны. Более того, я считаю, что такая информация будет и тех, о ком пишут, "лечить". Хотя бы тем, что читающие не будут им платить деньги. НО! Пожалуйста, только реальные факты, а не домыслы, что типа "все официалы - халтурщики". Кстати, и про неофициалов писать тоже не возбраняется. И даже положительно, если есть факты.  ab  Нам надо формировать свой рынок сервиса таким, каким мы его хотим видеть.
По личному опыту: да, в отношении, например, Ауди, разница в цене услуг огромна, и за эту разницу я готов терпеть некоторые неудобства, которые чаще сопутствуют неофициальному сервису. Что касается SY, такой разницы в стоимости услуг я не наблюдаю. Первого Родиуса обслуживал у неофициалов. Хорошие ребята. Почти все могут, кое-что даже больше, чем официалы, которые ограничены рамками регламента производителя. Однако, уровень замасленности и прокуренности (трое постоянно курящих в тесном боксе на 2 авто) при более-менее равных ценах, повернул меня в сторону официалов. Добавлю еще, что потенциал юридического воздействия на официалов на порядок выше, чем на неофициалов. ИМХО.
Опять, конечно, у нас получается оффтоп, но все эти темы тесно взаимосвязаны.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

6 (2014-02-04 12:11:00 отредактировано Grumbler7)

Re: Юридические аспекты

Poligon пишет:

у меня с офицалами положительный опыт общения

На скольки машинах и в течении какого периода времени?

Poligon пишет:

Когда забирал машину было темно и не доглядел что машину не затонировали, исправили через три недели без всяких вопросов.

То есть для Вас нормально и положительно, что Вам не сделали то что должны были, и Вам пришлось тратить лишнее время и приезжать повторно?

А то, что не все официалы одинаковы, верно, есть и положительные исключения, и я с ними лично сталкивался, но в общей массе они редки.


telefonist пишет:

НО! Пожалуйста, только реальные факты, а не домыслы

Покажите, где я написал домысел а не факт, и я с Вами на очень крупно готов поспорить.
И мнение мое по работе официалов основано на многолетнем общении с ними по разным маркам авто.

telefonist пишет:

Первого Родиуса обслуживал у неофициалов

то, что в Вашем городе намного меньше как официалов, так и неофициалов по SY, конечно ограничивает Ваш опыт и возможности, поэтому пример с гаражом на 2 машины и высокими ценами не очень подходит для Москвы и области (где скорее всего как и по другим моделям будет большинство Ставиков и КТ)

telefonist пишет:

потенциал юридического воздействия на официалов на порядок выше, чем на неофициалов.

Если мы говорим о нормальном неофициальном сервисе (дорожащем своей репутацией и клиентами), то разницы никакой, наоборот, меньше сил придется потратить на борьбу их юристами и прочими бюрократическими ступенями.
Если мы говорим про хач-сервис, то да.

П.С. Мое мнение адресовано не тем, кто уже давно в автомобилизме, немного интересуется им и имел опыт пользования обоими системами обслуживания авто, а в основном тем, кто недавно сел за руль или не пользовался услугами официалов или считает марку СЙ загадочной и неизвестной - просто внимательно и тщательно следите и проверяйте что делают с Вашей машиной, ну и "учите матчасть", чтобы потом не пришлось снимать "лапшу с ушей".

SY Rodius RD400

7

Re: Юридические аспекты

Grumbler7 пишет:

внимательно и тщательно следите и проверяйте что делают с Вашей машиной, ну и "учите матчасть", чтобы потом не пришлось снимать "лапшу с ушей"

Вот тут я полностью с вами согласен. Только при этом условии вы получите от сервиса то что вам нужно.

Grumbler7 пишет:

То есть для Вас нормально и положительно, что Вам не сделали то что должны были, и Вам пришлось тратить лишнее время и приезжать повторно?

В том что они что-то не сделали есть и мой косяк тоже. Я подписал заказ-наряд на выполненые работы. А положительное то, что через три недели когда я смог к ним приехать, спорить и отнекиваться не стали. Сразу забрали машину и бесплатно доделали.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

8

Re: Юридические аспекты

Grumbler7 пишет:

На скольки машинах и в течении какого периода времени?

На 3-х машинах в течении 5 лет, хотя это и не важно. Достаточно одной машины чтобы сформировать свою точку зрения.
Я не спорю случаи бывают разные и с офицалами и с неофицалами, но ровнять всех под одну гребенку не правильно.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

Re: Юридические аспекты

Grumbler7 пишет:

адресовано тем, кто не пользовался услугами официалов или считает марку СЙ загадочной и неизвестной - просто внимательно и тщательно следите и проверяйте что делают с Вашей машиной

Poligon пишет:

Вот тут я полностью с вами согласен. Только при этом условии вы получите от сервиса то что вам нужно.


Здравствуйте. Я не имел опыта общения с официальным дилером и будущий СТАВИК мой первый СЙ. В качестве "разрядить атмосферу", хочу спросить у бывалых: как попасть в зону выполнения работ и ТО на автомобиле? Есть ли какие-нибудь "хитрости" по этому поводу, какая правовая база под этим и как к этому относится сам дилер, не мстит ли по-тихому? Спасибо.

Stavic 2,0 A/T 4WD  белый элеганс 2014

10

Re: Юридические аспекты

Poligon пишет:

В том что они что-то не сделали есть и мой косяк тоже. Я подписал заказ-наряд на выполненые работы. ..

Вы меня конечно извините, но при чем тут Ваш косяк?
Вы оплатили работы, Вам их не сделали и отдали машину. Ладно тонировка, это заметно, а если речь идет о замене фильтра или жижи какой-нибудь или тем более детали ходовой?
Проверить визуально при подписании заказ-наряда Вы этого не можете, выезжаете, и, - здраствуй клин двигла! или, -  добро пожаловать в отбойник!
Если не сделали чего-то одного, значит могут и в другом накосячить.

Да, конечно, и в неофициальном могут сделать также, но тут, как я уже писал раньше, можно заранее найти более-менее нормальный вариант при желании, в случае же с официалами вы ограничены конкретным небольшим списком.

SY Rodius RD400

11

Re: Юридические аспекты

Poligon пишет:

через три недели когда я смог к ним приехать

Кстати, у какого дилера это было, и у кого из дилеров Вы собираетесь обслуживать машину?

SY Rodius RD400

12

Re: Юридические аспекты

Grumbler7 пишет:

Покажите, где я написал домысел а не факт, и я с Вами на очень крупно готов поспорить.
И мнение мое по работе официалов основано на многолетнем общении с ними по разным маркам авто.

Отвечаю не в порядке полемики, а для иллюстрации обсуждаемого:

Grumbler7 пишет:

Я Вам скажу другую вещь "техника в руках индейца - гора металлолома" ab. Очень часто слышу подобные истории про официалов, просто потому, что хватают прибор все кто ни попадя, не умея им пользоваться. А потом появляются отзывы, подобные Вашим ab

Grumbler7 пишет:

telefonist пишет:    Не мой случай. Ребята меня знают. И знают, что если что, просто так не слезу.

Почему не Ваш? Ребята Вас знают, допускаю. Но не факт что они также хорошо знают и их научили правильно работать со сканом. Приезжайте к нам в гости, на наш клубный сервис ab

Grumbler7, это и есть домыслы. Ваше мнение явно заангажировано наличием клубного сервиса. Не будь этого Вы бы не написали:

Grumbler7 пишет:

Мое мнение адресовано не тем, кто уже давно в автомобилизме, немного интересуется им и имел опыт пользования обоими системами обслуживания авто, а в основном тем, кто недавно сел за руль или не пользовался услугами официалов или считает марку СЙ загадочной и неизвестной - просто внимательно и тщательно следите и проверяйте что делают с Вашей машиной, ну и "учите матчасть", чтобы потом не пришлось снимать "лапшу с ушей".

Потому что эти абсолютно правильные советы также абсолютно не зависят от степени официальности сервисного центра и полезны в любом случае.

Grumbler7 пишет:

то, что в Вашем городе намного меньше как официалов, так и неофициалов по SY, конечно ограничивает Ваш опыт и возможности, поэтому пример с гаражом на 2 машины и высокими ценами не очень подходит для Москвы и области (где скорее всего как и по другим моделям будет большинство Ставиков и КТ)

Ну, что тут скажешь ... Да, я типичный представитель "Замкадья" и здесь жизни нет.   ab

Grumbler7 пишет:

На скольки машинах и в течении какого периода времени?

С 1998 года пользуюсь услугами официалов на машинах семи различных марок. И неофициалов тоже. И среди и тех, и тех вижу разные примеры качества. За рулем 36 лет.
Grumbler7, не надо "кошмарить" новичков официалами. Очень прошу.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

13 (2014-02-04 13:59:10 отредактировано Grumbler7)

Re: Юридические аспекты

telefonist пишет:

Grumbler7, не надо "кошмарить" новичков официалами. Очень прошу.

Да я не кошмарю ab. так, в тонус привожу, чтобы не расслаблялись, и в дальнейшем не получили негативного впечатления от хорошей машины, даже если она побывает в "кривых руках".

П.С. ну и конечно просто невозможно пройти мимо "мерянья пи.....ми" ab))
Опыт общения с оф и неоф по иномаркам с 1991 года, вот стаж вождения правда подкачал - 25,5 лет ab

П.П.С. О! гляжу Вы решили поработать модератором? поздравляю коллегу с этой почетной, но иногда муторной работой, - "да прибудет с тобой сила!"(с)
Со своей стороны постараюсь обеспечивать поменьше работы ab

SY Rodius RD400

14

Re: Юридические аспекты

Grumbler7 пишет:

Со своей стороны постараюсь обеспечивать поменьше работы ab

ОК. Договорились. Может, и помощь потом потребуется.  az

Grumbler7 пишет:

П.С. ну и конечно просто невозможно пройти мимо "мерянья пи.....ми" ab))

Вот тут да ... облажался. Как же я мог забыть мой ЛуАЗик! А он у меня был (сновья) с 1987 года ...  ae

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

15 (2014-02-04 16:37:44 отредактировано alexander220365)

Re: Юридические аспекты

Grumbler7 пишет:

ну и конечно просто невозможно пройти мимо "мерянья пи.....ми"

Если Вы более-менее разобрались с длинами, прошу, по возможности, ответить на сообщение №9. Спасибо.
Пи.Си.  Мой стаж вождения 32 года..........Ой!

Stavic 2,0 A/T 4WD  белый элеганс 2014

16

Re: Юридические аспекты

Не, ЛуАЗ не считается, тогда это еще был СССР, так шта - не иномарка ab

SY Rodius RD400

17 (2014-02-04 14:45:27 отредактировано Grumbler7)

Re: Юридические аспекты

alexander220365 пишет:

Если Вы более-менее разобрались с длинами, прошу, по возможности, ответить на сообщение №17. Спасибо.

Пока еще меряемся ab.

Как правило официалы негативно относятся к личному присутствию клиента в зоне работ во время их проведения, обосновывая внутренними правилами и правилами ТБ в целом. Могут подвести и указать на какой-нибудь узел, который всенепременно подлежит платной замене и вывести обратно. Нормальный дилер обеспечивает возможность наблюдения за ходом работ или из-за стекла комнаты ожидания или по мониторам. Специально каких-то подлянок делать не будут, случайных хватит (все-все, молчу, не "кошмарю":))

SY Rodius RD400

18

Re: Юридические аспекты

ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. "Постановления" Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … AW;n=65895

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Вооруженный этим правилом (предыдущая редакция от 2001 года), я ВСЕГДА, когда хочу, у дилера ЛЮБОЙ марки прохожу в сервисную зону и наблюдаю за выполнением работ.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

Re: Юридические аспекты

telefonist пишет:

ПРАВИЛАОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУАВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Спасибо, telefonist, распечатал себе текст (всего 7 страниц). Кто предупреждён, тот вооружён!

Stavic 2,0 A/T 4WD  белый элеганс 2014

Re: Юридические аспекты

Спасибо! А в рем- зону они пускают?

21

Re: Юридические аспекты

andrey_jonson_66 пишет:

Спасибо! А в рем- зону они пускают?

Вы заранее скажите, что желаете присутствовать, раньше пускали.

SY Rodius RD400

22

Re: Юридические аспекты

andrey_jonson_66 пишет:

Спасибо! А в рем- зону они пускают?

Не имеют права не пускать.  http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=2832#p2832

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

Re: Юридические аспекты

Ну вот , начались" хождения по мукам". Сегодня был на СТО Маршал(Каширка 41) по поводу масляных пятен между АКПП и движком. Посмотрели и приводят мне выдержку из текста в сервисной книжке , где написано  о том ,что не значительные масляные пятна в р-не сальников , не ведущие к потере масла - не гарантийный случай. Письменный отказ дать отказались. Мои доводы о том ,что сальник стоит аж в 30 см. от того места , где основные пятна(резиновые заглушки с дырочками) а это значит , что картер маховика внутри весь в масле , их не убедили. Говорят - потери масла нет , уровень в норме - 100% "Соллерс" в гарантийном ремонте якобы откажет. Я сильно бодаться не стал , записался на диагностику в SY Шереметьево , где покупал машину. Ну если и там откажут- буду биться. Может кто подскажет как правильно действовать пошагово.
Из Маршала уехал не оплатив диагностику и мойку , даже не стали останавливать , чувствуют гады что "рыльце в пушку"

24

Re: Юридические аспекты

andrey_jonson_66 пишет:

Письменный отказ дать отказались.

Ага, значит, отказ требовали? Уже хорошо. Только делать это надо тоже письменно. Подать требование об устранении существенных (пусть даже только по Вашему мнению, но писать об этом не надо!) недостатков гарантийного товара секретарю директора и получить от него входящий номер и дату на копии. В случае отказа - отправлять заказным письмом с описью вложения. Должны ответить в течение месяца. Ну, а дальше по ситуации. Вплоть до замены а/м или до суда. Тут уж что дилеру ближе.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

Re: Юридические аспекты

Спасибо! Требование пишется в свободной форме или есть какая-то установленная?

telefonist пишет:

В случае отказа - отправлять заказным письмом с описью вложения.

В случае отказа в  приеме заявления(требования) ?
К дистрибьютору стоит обращаться?