1

Тема: Обзоры SsangYong Stavic

Представленный в Женеве, минивэн SsangYong Rodius New – автомобиль  корейского производителя, поставлять который корейцы планируют уже осенью 2013 года. Rodius Tourismo и Stavic, Korando Turismo, названия, будущей реализации, рассматриваемой автомобильной марки.

Сумма, разработки SsangYong Rodius New, составила 165 миллионов $. Особый вклад в работу внесли дизайнеры, устранив многочисленные недостатки прошлых моделей, но, несмотря на это SsangYong Rodius New так и не вышел из рейтинга самых непривлекательных машин, разве, что стал немного привлекательней по экстерьеру предыдущей модели. Силуэт нового автомобиля приобрел классический вид, но габариты и колесная база остались те же  (база колеса составляет 3 тыс. мм, общ. длина – 5 130 мм, а высота авто 1 815 мм).


http://vek-avto.ru/wp-content/uploads/2013/05/SsangYong-Rodius2.jpg


SsangYong Rodius New 2013 года имеет вместительный, функциональный и комфортный салон, достигнутый разработчиками интерьера. Результат приятно удивил. Для автолюбителей представят 3 вида салона (9-ти, 10-ти, 11-ти местный). На трех, четырех рядах задних сидений есть возможности изменения местоположений, что имеет весомое значение для автомобиля такого типа. А 2-ой ряд спинок трансформируется в аккуратные, небольшие столики, а из всех кресел салона можно организовать 3 спальные места. Сиденья легко складываются в любом порядке, поэтому возможно размещение габаритного груза. Собрав все сидения отделения багажника можно получить очень вместительный объем 3240 литров. Из всего этого несложно догадаться, что SsangYong Stavic 2 поколения является хорошей альтернативой семейного автомобиля на колесах, небольшого грузовика, и компактного микроавтобуса, чем может похвастаться не каждое авто.


Характеристики

В европейском варианте SsangYong Rodius New 2013 второго поколения представлен пока 1 тип турбинного дизельного двигателя с силовым агрегатом XDi200 LET, с рабочим объемом 2 литра и мотором мощью 155 лошадиных сил с 4 000 об/мин. По экономичности двигатель имеет неплохие показатели. Это позволило марке войти в список лучших автомобилей рассматриваемого класса. Крутящий момент мотора XDi200 LET может выдавать 360 нм с 1, 5 000 об/мин. А нагнетание последнего может достигать 2,8 000 об/мин. Кроссовер Actyon работает на этом же двигателе.

Вышедший, на российский автомобильный рынок, 16-ти цилиндровый двигатель, объемом 3,2 л, на бензине, заменить дизельный SsangYong Rodius New. Корейцы не уточняют более конкретных данных и сохраняют их пока в тайне, что может навеять на размышления нового двигателя минивена-кроссовера SsangYong Rodius и возможного расширения моторных типов. Вроде все ясно только в отношении КПП, а силовые агрегаты должны быть либо на 16-ти «механике», либо на 5-ти ступенчатом T-Tronic «автомате». Кстати, последнее, производится в Германии, во всем известной компании Mercedes-Benz.

Классический, многоместный минивэн SsangYong Rodius планируют оснастить задним приводом. Схема работы полного привода создателями пока не раскрывается и не говорится о будущей его установке на автомобиль. О такой таинственности проекта, можно лишь сделать вывод, о не окончательной доработке автомобиля, а демонстрация в Женеве является лишь громким анонсом и маркетинговым ходом для покупателей.


http://vek-avto.ru/wp-content/uploads/2013/05/SsangYong-Rodius2-szadi.jpg


Передняя подвеска имеет тип стоек базы МакФерсон, а задняя является независимой системой с большим количеством рычагов. В обязательный набор электроники, обеспечивающий безопасность и комфорт движения войдет ABS, EBD, ESP, BAS и ARP (активная система защиты автомобиля от опрокидывания).

Комплектация и цены

На женевской выставке не огласили перечень, включающий всю возможную комплектацию SsangYong Stavic. Лишь только немного прояснился базовый набор (сидения переднего ряда подогреваются и с электро-регулировкой, по фронтам 2 подушки безопасности, система для очистки воздуха, обогрев передних стекол машины в недостающих местах стеклоочистительными щетками, электр. подъемники стекол на передних дверях, стандартная система акустики, поддерживающая Bluetooth и круиз-контроль). В дорогих моделях предусмотрены парковочные датчики, кожаные салоны, навигационная система, боковые подушки безопасности, мультимедийный, развлекательный центр с цветным, сенсорным экраном, 6 -тью динамиками и полный электропакет.


http://vek-avto.ru/wp-content/uploads/2013/05/SsangYong-Stavic2013-2014-salon-1024x768.jpg


Точной цены на минивэн SsangYong Rodius для России пока еще нет, но известно, что стоимость корейской версии 9-ти местного авто примерно при базовой комплектации порядка 23 тысячи долларов. Минивэн SsangYong Stavic, эксперты российского автомобильного рынка оценили в ориентировочную стоимость не менее, 740 тысяч рублей.

2

Re: Обзоры SsangYong Stavic

Идея совместить джип с минивэном довольна удачна и думаю будетпопулярна, по крайней мере в нашей стране. Была же Делика на базе Паджеро. Многим нравилась. Сейчас Делика стала более гражданской, типичный ведовый минивен.

Re: Обзоры SsangYong Stavic

Тут три в одном - и представительский авто,  и вседорожник и микроавтобус.

4

Re: Обзоры SsangYong Stavic

http://www.smotor.com/en/SHOWROOM/rodius.html



Вот официально!

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

Re: Обзоры SsangYong Stavic

Добрый корейский дракон. С дизайном постарались, теперь авто не выглядит актионом с наростом крыши.

6

Re: Обзоры SsangYong Stavic

Перевод малость кривоват)

7

Re: Обзоры SsangYong Stavic

Цвет панели коричневатый на фото понравился, богато и необычно. а на "живых" фото панель серая. Неужели такой цвет только для вставочных экземпляров и в серии мы такого не увидим?

8

Re: Обзоры SsangYong Stavic

Коричневый цвет - бомба! Хочу себе такой ab

Re: Обзоры SsangYong Stavic

КЭП пишет:

Цвет панели коричневатый на фото понравился, богато и необычно. а на "живых" фото панель серая. Неужели такой цвет только для вставочных экземпляров и в серии мы такого не увидим?

В соседней ветке такой же цвет на реальном серийном авто видел, в Корее вроде для внутреннего рынка.

admin пишет:

Коричневый цвет - бомба! Хочу себе такой

Полностью согласен, почему производители совсем забросили игру цветов в интерьере? Непонятно, японца раньше расцветками радовали, вплоть до бордовой(

10

Re: Обзоры SsangYong Stavic

Кандидат пишет:

почему производители совсем забросили игру цветов в интерьере?

Ну в принципе их понять можно. Разные цвета - это удорожание производства. Большинство людей все равно выбирает нейтральные цвета. А если хочется цвета, то есть тюнинговые ателье. Я думаю так рассуждают производители.

"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.

11

Re: Обзоры SsangYong Stavic

bam66 пишет:

Ну в принципе их понять можно. Разные цвета - это удорожание производства. Большинство людей все равно выбирает нейтральные цвета. А если хочется цвета, то есть тюнинговые ателье. Я думаю так рассуждают производители.

Производители многие просто не заморачиваются - и так схавают, а так то интересное решение, машин сразу индивидуализируется. Хотя насколько дорого и непросто менять цвета интерьера я конечно не знаю, может это достаточно непросто и нетехнологично.

12

Re: Обзоры SsangYong Stavic

Вот тут настоящий, полный обзор, вместо обычного перечисления тех характеристик: http://krasnov74.ru/blog/ssangyong_stav … 11-26-1104

13

Re: Обзоры SsangYong Stavic

ostsee пишет:

Вот тут настоящий, полный обзор,

Хороший обзор. Откуда он?

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

14

Re: Обзоры SsangYong Stavic

Там в этом обзоре еще ссылка на видео-обзор.


Посмотрел и захотелось еще сильнее. Блин... Когда-же приедет вторая поставка?...

15

Re: Обзоры SsangYong Stavic

chelya пишет:

Посмотрел и захотелось еще сильнее. Блин... Когда-же приедет вторая поставка?...

Хороший обзор, одни достоинства. Никакие недостатки не упомянуты. Ничего не хочу сказать, но у каждого авто их можно найти

16

Re: Обзоры SsangYong Stavic

Отличный обзор, но маленький ak . Хочется больше инфы по машинке.
Неужели действительно двигатель на столько тяговитый, что справляется с таким весом. Надеюсь Артем не приукрасил.

ХаЧюНиМаГУ

17

Re: Обзоры SsangYong Stavic

admin пишет:

Никакие недостатки не упомянуты.

К сожалению - упомянули. Про приборную панель из начала 2000-х. Ну и наконец-то закрыт наш спор на соседней ветке - "149 или 155". Всё-таки - 155. Ложь рулит. Почему? Разница в транспортном налоге действительно невелика, и я тут тоже, кстати, ошибался. Всё дело в таможенном акцизе. Разница - примерно 50 т.р. Это - весомо для покупателя? Конечно!!! И поступают так не только корейские производители... Что у нас в итоге? На бумаге-149, в реале-155, и при этом нет никакой разницы в прошивке движков для внутреннего рынка и для машин экспортного исполнения. Цифра для России занижена искуственным путём. Такие дела...

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

18

Re: Обзоры SsangYong Stavic

Только получил аато, чуть позже напишу ощущения. Ж.д. на месяц залержали доставку машины

19

Re: Обзоры SsangYong Stavic

Демьян пишет:

Только получил аато

Скорее скорее...... ждем отчетеЦ bq в соответствующей теме.

ХаЧюНиМаГУ

20

Re: Обзоры SsangYong Stavic

riv371 пишет:

Неужели действительно двигатель на столько тяговитый,

riv371 пишет:

ждем отчетеЦ

Демьян пишет:

позже напишу ощущения.

Вот про тяговооружённость движка напишите.  Какова динамика? Как Вам разгон? Сравните с какой-нибудь машиной.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

21

Re: Обзоры SsangYong Stavic

Молодцы ребята. Отличный обзор!

22

Re: Обзоры SsangYong Stavic

7882 пишет:

Вот про тяговооружённость движка напишите.  Какова динамика? Как Вам разгон? Сравните с какой-нибудь машиной.

Он же еще вроде даже не сказал, какой там двигатель стоит))

23

Re: Обзоры SsangYong Stavic

Holms пишет:

какой там двигатель стоит

2-х литровый дизель. Или Вы что-то другое подразумеваете?

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

24

Re: Обзоры SsangYong Stavic

Бензиновых разве не бывает?

25

Re: Обзоры SsangYong Stavic

Отметим, что ранее минивэн SsangYong Stavic должен был продаваться в России с двумя двигателями: одним дизельным и бензиновым мотором от Mercedes (3.2-литра, 220 л.с.). Вот только по каким-то причинам корейская компания решила не выпускать на российский рынок бензиновый двигатель. Так что россиянам придется довольствоваться возросшей ценой и одним единственный дизельным мотором.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png