326 (2015-12-30 07:18:27 отредактировано Dizelist)

Re: Масло в двигатель

7882 пишет:

Этому человеку - я верю.

Не совсем объективный экскримент  ag , так как помимо трения должен учитываться температурный режим, моющие свойства, стойкость масел к окисленияю, зольность, вязкость и т.д. А енто чудо-масло стоит мама не горюй!
Вот это можно послушать,   выводы каждый делает сам
https://youtu.be/njSlZyJlcBY
http://m.youtube.com/watch?v=l7xZziqApVU

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

327

Re: Масло в двигатель

На предыдущем ТО залил себе "родное" масло SsangYong 5w40. И обратил внимание, что расход топлива увеличился примерно на литр, по сравнению с расходом, который был год назад. Только год назад я ездил на 5w30 (что дилер по умолчанию льет), а также год назад машинка была еще необкатанная. То есть по идее, расход, как минимум, не должен был увеличиться. Режим езды абсолютно тот же... С чем это может быть связано? Может заправку сменить? Или данное масло более вязкое, и, как следствие, увеличение расхода - ожидаемое явление? Подскажите, пожалуйста  ab

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/cbdb6db830de909936f947d204cf081e.jpg
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по настоящее время
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

Re: Масло в двигатель

Кирилл, я думаю зимняя эксплуатация даёт себя знать.

329

Re: Масло в двигатель

andrey_jonson_66⇓ пишет:

зимняя эксплуатация даёт себя знать.

Так в том-то и дело, что я сравниваю с расходом, который мне показывал бортовой комп ровно год назад в январе-феврале. Там средний расход был около 12,5 литров. Сейчас 13,5.
Я потому и спросил - никто у себя после перехода на 5w40 не заметил увеличения расхода топлива?
Для сравнения, хоть и не в эту тему: летом же средний выдавал около 11,5

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/cbdb6db830de909936f947d204cf081e.jpg
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по настоящее время
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

330

Re: Масло в двигатель

После перехода с импортного на родное 5w40 (кстати полнозольник )даже было ощущение уменьшения расхода. Родное устраивает вполне, сейчас расход в районе 11,5, заправляюсь на Луке

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

331

Re: Масло в двигатель

Народ! Вы уж извините меня, но прошу разъяснить одну мелочь. Вопрос не про спецификацию масла, а про вязкость. Почему кто-то льёт 5w40 когда в инструкции написано 5w30? Это связано что у выбранного производителя нет в линейке масла 5w30 выбранной спецификации?

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

332

Re: Масло в двигатель

Это связано с тем, что масло 5W40 по определению лучше. Ворота шире - масло лучше.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

333

Re: Масло в двигатель

telefonist⇓ пишет:

Ворота шире - масло лучше.

А почему тогда не 0w40? Ворота шире - масло лучше. В чём проблема? Может дело не в воротах?

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

334

Re: Масло в двигатель

velvet⇓ пишет:

В чём проблема? Может дело не в воротах?

Лей - любое, какое нравится, по-барабану...

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

Re: Масло в двигатель

Производитель обычно рекомендует минимально допустимые параметры. 40 лучше чем 30. Кроме того, цифра 40 указывает, что масло может работать при более высоких температурах, что для турбинового двигателя не лишнее.

336

Re: Масло в двигатель

Производитель масла? Он то тут при чем? Параметры масла задает производитель двигателя. А потребителю остается только верить или не верить производителю масла.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

337

Re: Масло в двигатель

Давно слышал про масляные супер фильтра Trabold, что ставят их на грузовики и ходят они с этими фильтрами чуть ли не годами без смены масла. А тут на немецком форуме SY у одного мужика в подписи написано, что он на 2,7 литровом Рекстоне 100 тыс прошел без смены масла с таким фильтром . http://www.ssangyong-forum.net/memberli … amp;u=1206 Вообще реально такое? Кто-нибудь в теме?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Масло в двигатель

Roman86⇓ пишет:

00 тыс прошел без смены масла с таким фильтром

Масло ведь со временем утрачивает свои свойства от температуры, а фильтр тут не причём.
Может на фильтра ценники космические, а менять его приходится также часто:
http://trabold-filter.kiev.ua/tehn_char/

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

Re: Масло в двигатель

Roman86⇓ пишет:

он на 2,7 литровом Рекстоне 100 тыс прошел без смены масла с таким фильтром

Красный флаг ему в попу за подобную рекламу.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

340

Re: Масло в двигатель

Дядя Вова⇓ пишет:

Красный флаг ему в попу

Зачем красный? Товарищи коммунисты не поймут. Радужный - правильно. И за дело и мнение "радужных" нам по барабану.  af

В принципе, практически любой нормальный двигатель способен пройти с новья 100 ткм без смены масла. Вопрос в том, сколько он пройдет после этих 100 ткм  ag

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

341

Re: Масло в двигатель

а и чего фильтр то менять ?))))
смена масла каждые 3000км и нихрена ему не будет ))))

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

342

Re: Масло в двигатель

Roman86, вроде как на на дружеском форуме был человек профессионально занимающийся маслами (если конечно не врет). Там была тема про оригинальное масло...
Может там кто в курсе. Ибо слишком подозрительно, много но ...
Но самое удивительное немцы ставят, вроде как , а они не совсем идиоты. Честно говоря не совсем понял как фильтр может восстановить масло. Имхо это бред.

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

343

Re: Масло в двигатель

LELIK пишет:

Roman86, Честно говоря не совсем понял как фильтр может восстановить масло. Имхо это бред.

вот на моём мотоблоке замена масла каждые 30 моточасов . а по чему ?
а по тому что в мотоблоке нет маслофильтра и сера сажа и тп с масла не снимаются и характеристики масла меняются - смазывающая способность уменьшается .
вот если бы нашы кулибины-долбаные инженеры завода в Питере придумали бы хоть какой маломальский фильтр для масла ТО НЕ МЕНЯЛ БЫ Я МАСЛО ТАК ЧАСТО
мало того эти твари даже топливный фильтр не вонзили и карбулятор засрался за до полной потери пропускной способности . позор нашим деятелям и хвала тем кто уделяет пристальное внимание фильтрам.
к чему я это :
ФИЛЬТР СНИМАЕТ ВСЮ СРАНЬ , ПОПАДАЮЩУЮ В МАСЛО В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ЭТИМ ВОССТАНАВЛИВАЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ . при этом естественно из олифы масло обратно фильтр не сделает

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

344

Re: Масло в двигатель

РоманВТ⇓ пишет:

ФИЛЬТР СНИМАЕТ ВСЮ СРАНЬ , ПОПАДАЮЩУЮ В МАСЛО В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ЭТИМ ВОССТАНАВЛИВАЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дмитрий Л.⇓ пишет:

Масло ведь со временем утрачивает свои свойства от температуры, а фильтр тут не причём.

Я вот о чем собственно... ведь насколько понял, в том фильтре просто картридж из более качественной целлюлозы, которая позволяет отфильтровывать "карашее" нежели штатное устройство. Это же не некий "Арегон" как для воды - умягчающий...

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

345

Re: Масло в двигатель

А не кто не задавался вопросом о сроках годности масла находящегося в таре? Не? Процессы окисления Академия наук уже отменила?

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

346 (2016-10-19 09:56:20 отредактировано romic102)

Re: Масло в двигатель

velvet, чисто теоретически в закрытой таре процесс окисления останавливается. А из-за ничтожности количества воздуха в той таре, уже окислившимся можно пренебречь.
В заводской упаковке масло хранится лет пять минимум, если не ошибаюсь. Впрочем, на банке это написано.
Кроме того, если мне не изменяет память, то по регламенту, смена масла должна производиться не реже чем раз в год, даже если пробег меньше положенного. А так как в двигателе масло "хранится" совершенно открыто, то вот и максимальный срок хранения в открытой таре.

Понятно, что если из бочки вылить половину, а оставшуюся пинать, крутить и вертеть и выставлять на солнце, то срок хранения значительно сократится.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

347 (2016-10-19 10:02:18 отредактировано romic102)

Re: Масло в двигатель

РоманВТ⇓ пишет:

вот на моём мотоблоке замена масла каждые 30 моточасов

OFF: А в что, есть мотоблоки с четырехтактным мотором? Надо же, не знал...

РоманВТ⇓ пишет:

долбаные инженеры завода в Питере

Да еще и "Нева" что-ли?

P.S. посмотрел в гугль и ох, удивился - даже дизельные мотоблоки есть... дизель не наш, правда, но есть. Впрочем и бензиновые тоже, как правило, не наши...

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

348

Re: Масло в двигатель

Да, и у меня мотоблок от известного корейского производителя с четырехтактным бензиновым двигателем. Меняю масло раз в два года. Думаете каждый год стоит менять? (указанные в книжке моточасы не отрабатывает за год).

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

349

Re: Масло в двигатель

Silver, А в инструкции к мотоблоку разве не написано, типа "менять через Х моточасов или N месяцев"?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

350

Re: Масло в двигатель

Написано. Точно не помню, но примерно так:
Х=30
N=6
Зимние 6 месяцев он не работает, да и в летние вырабатывает часов 15 в год. Отсюда и вопрос: раз в два года нормально?

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab