Re: Конкуренты SsangYong Stavic
Фольксваген Террамонт...
А чего мелочиться, тогда уж и GLS, и Patrol и финик QX80
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Конкуренты SsangYong Stavic → Конкуренты SsangYong Stavic
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Фольксваген Террамонт...
А чего мелочиться, тогда уж и GLS, и Patrol и финик QX80
Ценник на него обещают от 2.5 до 3.
Если бы Ставик остался сейчас на Российском рынке, он бы примерно 2.5 и стоил.
http://www.hundaj.ru/hyundai-grand-star … shoj-semi/
Интересный вариант.
http://www.hundaj.ru/hyundai-grand-star … shoj-semi/
Интересный вариант.
Феноменальная проходимость...
briko пишет:http://www.hundaj.ru/hyundai-grand-star … shoj-semi/
Интересный вариант.
Феноменальная проходимость...
Да как бы не хуже чем у ставика. Причем на первых секундах видео видно, пока еще не включили передок, как гребут два задних колеса:
А вот 2018 года, супер. Но цена
А вот это единственный реальный конкурент. и места в нем больше. Но и сам он длиннее, и, емнип, клиренс меньше. Хотя, может 4WD залифтовали, нет информации?
А вот это единственный реальный конкурент. и места в нем больше. Но и сам он длиннее, и, емнип, клиренс меньше. Хотя, может 4WD залифтовали, нет информации?
Роман, такой информации нет, но вроде как на нижнем видео (5:30) клиренс не намного меньше чем у нас, а уж приподнять умельцы точно найдутся:)
У Гранд Старекса 4WD просвет 23,5 см в базе. Правда, нет понижайки, зато есть самоблок в заднем мосту.
У Гранд Старекса 4WD просвет 23,5 см в базе. Правда, нет понижайки, зато есть самоблок в заднем мосту.
Понижайка вещь конечно хорошая, но больше для бензинки. На дизеле включал ее только если кого из сугроба надо было вытянуть, и то только для того, чтоб машынке было полегче. По мне так дизелю она особо и не приелась.
А вот это единственный реальный конкурент. и места в нем больше. Но и сам он длиннее, и, емнип, клиренс меньше. Хотя, может 4WD залифтовали, нет информации?
По клиренсу они одинаковые со Ставиком, а вот неоспоримым преимуществом является большая распространенность Старексов, и как следствие вопросы сервиса зап частей и ремонта решить проще.
Демьян пишет:У Гранд Старекса 4WD просвет 23,5 см в базе. Правда, нет понижайки, зато есть самоблок в заднем мосту.
Понижайка вещь конечно хорошая, но больше для бензинки.
Понижайка вещь хорошая всегда. Я не раз влезал в сугробы, из которых только на понижайке и выезжал, обычного не хватало или слишком двигатель насиловать приходилось
А вот 2018 года, супер. Но цена
Кого то мне глазки напоминают ...
romic102 пишет:А вот это единственный реальный конкурент. и места в нем больше. Но и сам он длиннее, и, емнип, клиренс меньше. Хотя, может 4WD залифтовали, нет информации?
По клиренсу они одинаковые со Ставиком, а вот неоспоримым преимуществом является большая распространенность Старексов, и как следствие вопросы сервиса зап частей и ремонта решить проще.
Вот как то у меня все наоборот. Со Ставиком и его обслугой проблем нет, со старексом всегда была засада, цепи менял - по всем магазинам "солянку" собирал. А адекватного мастера надо поискать.
Со Ставиком и его обслугой проблем нет
Приведу свой опыт. Я недавно вернулся обратно на Гранд Старекс. Одной из причин возврата стала проблема с запчастями на Ставик. Например, в прошлом феврале перед дальней поездкой по России на шиномонтаже мне испортили резьбу на двух болтах крепления заденего колеса и в самой ступице. Ступицу нашел, а вот, оригинальные болты нигде не смог найти. В России их просто не было в продаже на тот момент (думаю и сейчас особо нет). Благо 30 штук было у Кирилла с родственного форма, он выручил и прислал почтой. Или например, при смене задних тормозных дисков насмерть закисла резьба на скобах крепления суппорта. Найти скобы также не смог. Благо мастер смог подобрать другие болты и нарезать резьбу заново. Или например отказал моторчик зеркала - новое зеркало также купить долго и дорого. Или найти неоригинальные задние тормозные диски. и т.д. и т.д. На Старекс этих запчастей как новых, так и б.у. море причем по адекватной цене. Другой вопрос, что у Старексов недобросовестные продавцы скручивают пробег тысяч по 50-150. Вот и начинает машина сыпаться раньше времени. В Москве и Питере хорошие специализированные сервисы есть для обоих машинок, тут проблем не вижу.
Демьян, и почем сейчас нормальный Старекс? До 1,5 млн есть?
За 1,5 можно взять достаточно свежий, но 2WD. Если брать полный привод, то бюджет где-то 1,6-1,8 млн. За 2 млн. можно взять с пробегом 10-20 тысяч. Это все неплохие комплектации. Я брал на yoko.su, контора известная на mikrob и starexclub давно. Машины в Корее отбирают достаточно хорошо, пробеги честные, о всех крашеных элементах (если есть) говорят.
Одной из причин возврата стала проблема с запчастями на Ставик.
Да с запчастями на старекс гораздо лучше. но он и продаваться начал гораздо раньше, да и продано их гораздо больше. А так в принципе, и я бы перешел, были бы деньги. В свое время мне помешало только отсутствие вменяемой трансформации и общая шаробанность салона в H-1 ( под европу, не "изкорейского"). Взять "изкорейского" была лотерея с неплохими шансами на лохотрон, не хотелось. Полный привод был не очень определяющим в выборе, это потом я его оценил
на шиномонтаже мне испортили резьбу на двух болтах крепления заденего колеса и в самой ступице. Ступицу нашел, а вот, оригинальные болты нигде не смог найти.
А вот это зря. Оригинальных нет, но аналогичные подобрать нетрудно. По крайней мере, я в совершенно случайном магазине в Краснодаре нашел практически полный аналог.
По прочему - тяжело найти чисто ставиковские зч, то что унифицировано (или взаимозаменяемо) с прочими йонгами - по двигателю, по электрике - находится легко. правда таких частей не так много, как хотелось бы. А так в общем пора тему открывать "что и как тащится на ставик вместо оригинального". Даже не тему - каталог
Поддерживаю Романа по его последнему высказыванию!
Romic102 поддерживаю предложение по открытию темы по аналогам. Всем форумчанам от души желаю поменьше нетсправностей потому как по большинству запчастей прогноз ожидания от 2 до 4 месяцев. А если даже смотреть запчасти б/у то их мизер,состояние удручающее, а цена на порядок (я не преувеличиваю) выше чем для распространенных марок.
http://tvoe-avto.com/148873-kia-predsta … -2019.html
1,5 ляма- это там. А сколько встанет растаможка и доставка? А так ниче аппарат.
уже хочу!!!)))
Я видел с месяц назад Новый карнавал на дороге.... супер просто!!!!
Но монопривод
а мне и не нужен полный...
Интересно на него также запчастей не сыщешь али попроще будет...
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)