Тема: Английский тест драйв SsangYong Stavic
Перевод гуглом, так что извиняйте, на безрыбье и рак рыба
Что это такое?
SsangYong Turismo является вид автомобиля, придать новый смысл фразе "много металла за деньги. Художника, ранее известный как "Rodius", это гигантское семиместный MPV является, нагрузки люггера 4x4 и все одновременно пакет, который серьезно дешево.
Полностью загружены например обойдется вам дешевле, чем высокого класса Golf VW - и все же это больше, чем самые большие салоны исполнительной власти, имеет дорожный просвет, чтобы соответствовать многим среднеразмерных внедорожников, и даже идет с коробкой низкого диапазона передачи. Начального уровня обойдется вам всего в 18000 фунтов в Великобритании запуска в августе 2013 года.
В настоящее время под эгидой индийского автомобиля энергетики Mahindra, SsangYong была клетчатая недавние корпоративные истории, но своего бренда остается неизменной: это специалист 4x4 Кореи.
Внедорожник Rexton, вероятно, его наиболее известные экспорт в Великобритании, а затем меньше Korando, но планы расширения движутся по запустить аналогичную модель в сегменте европейского «кроссовер B ', чтобы конкурировать с Skoda Yeti и Vauxhall Mokka .
Он принял решение отказаться от "Rodius" название для этого поколения, понятно, учитывая, что стиль исходящих автомобиля заработал репутацию одного из самых неудачных вида новых автомобилей на дороге. Который это вполне заслужено, кстати. В новой версии, однако, что-то резкое улучшение. Это все еще слишком большим и высоким бортом автомобиля, когда-либо выглядеть привлекательно, но более традиционным окна и свет лечения теперь по крайней мере, чтобы он выглядел нормально.
На что это похоже?
Кабина автомобиля огромен: достаточно большой для двух отдельных стульев во втором ряду, щедро снабжены головы и ног, и трехместная третий ряд сидений, что даже в месте, оставляет загрузки размером с небольшой автомобиль усадьбы : 870 литров до самой крыши. Места во втором и третьем рядах являются съемными, так что вы можете сделать больше, чем 3000 литров для хранения в машине, если вам нужно. Между тем, впереди, комфортное положение, и качество материала надежными, если немного в зачаточном состоянии.
Центру на инструментах не самые простые для восприятия, и ряд контрольных ламп сразу за большой руль имеет потенциал, чтобы запутать. Но кроме этого, все работает отлично, и может быть найден, где вы ожидаете его. Главной спекуляции EX-отделка автомобиль поставляется с подогревом сидений, спутниковая навигация и круиз-контроль.
Платформа Turismo выживает от Rodius. Приобретенные с Daimler Chrylser много лун назад, он первоначально служил в конце 1990-х Mercedes E-класса , а также используется для флагманского седана SsangYong в председателя. Подвеска с помощью рулонной стали, с двойными поперечными рычагами спереди и несколькими ссылками на задней панели. Для этого поколения, однако, SsangYong сбросил старого Mercedes пятицилиндровый турбодизельный двигатель и выбрал вместо этого свои 153bhp четырьмя цилиндрами альтернатива. Он монтируется продольно и приводит либо на задние колеса, или все четыре, в зависимости от отделки вы идете.
Передачи являются выбор шестиступенчатой руководств для нижних двух моделей в диапазоне, либо пятиступенчатая автоматическая для двух верхних.
Это чувствует себя как огромный автомобиль на дороге: там никогда не бывает, чтобы убежать от этого. Не только длинной, но высокий, страдает Turismo с щедрым крен кузова и не столь щедры устойчивость на дороге. К этому следует добавить, чтобы избавить очень медленно и с небольшой несоответствие веса время от времени, которое граничит с неуклюжими.
Но опыт вождения здесь по-прежнему ближе к Land Rover Discovery , чем средняя ван панели. Мягкие настройки подвески делает для много ездить соответствия, хотя и выиграл за счет много на пути из колеса, и механическим уточнение от 2,0-литровый дизель вполне похвально. Автоматическая коробка передач смещается плавно, и так до тех пор, как вы водить машину, как вы, естественно, будет склонен - т.е. мягко и совсем без удовольствием - Turismo выполняет свои функции достаточно хорошо.
Раздаточная коробка для передачи имеет режимы для двух и полным приводом в области высоких частот, и четыре полноприводных низким диапазоном. Мы не получали шанс проверить производительность автомобиля по бездорожью, но в то время как углы рампы все ниже 20 градусов, он получил более 170 мм дорожный просвет. Что так, как много так называемых внедорожников, и более чем достаточно для решения Ферма дорожек и тому подобное.
Должен ли я купить одну?
Несмотря на эффективный визуальный макияж, никто не собирается купить Turismo по любой другой причине, чем необходимостью. Если вы никогда ни один звонок в вашей жизни в течение семи взрослых размеров сидений, багажное отделение, чтобы сэкономить и случайные грубой дороге пригодности на снижение цен, это не автомобиль для вас.
Но те, кто действительно нуждаются любой из вышеперечисленных не имеют больше времени, чтобы чувствовать себя вполне так робко о собственности на этот автомобиль: это вполне компетентные, функциональный и довольно сенсационно хорошего качества. Неограниченный пробег, пятилетняя гарантия будет покрывать даже коммерческого использования: хорошие новости для водителей такси в аэропорт, это.
SsangYong Turismo 2.0 EX Авто
Цена около £ 24 000, 0-62mph TBC; Топ 108mph скорости; 35.0mpg экономики; CO2 212g/km; 2104kg Снаряженная масса; Двигатель 4 Cyls, 1998cc, турбодизель, мощность 153bhp при 3400-4000rpm, момент затяжки 266lb фут при 1500-2800rpm; Коробка передач 5-СПД автоматической