Тема: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

У любого авто есть как плюсы, так и минусы, и очень неплохо бы знать минусы перед покупкой, а не знакомиться с ними позже. Давайте сделаем такую подборку, чтоб человек, просмотрев ее, мог составить полное впечатление о Ссанг Йонг Ставике.

2

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

На предыдущем задний стеклоочиститель не имел цикличный режим, это минус..

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Очень посредственная шумоизоляция, ну это на предыдущем кузове, в новом может и изменилось к лучшему

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Стойки от других моделей не подходят, только свои оригинальные, уж не знаю, минус ли это)

5

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Сложно что то говорить, когда ещё машины от официалов нет, кто его знает что напихает туда наши.

6

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Да нового наверное ничего не напихают.  Главная наверное проблему у дизелей, связанная с качеством нашего топлива и климатическими условиями, в -40 я бы ехать к загородную поездку бы не решился.

7

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

001 пишет:

На предыдущем задний стеклоочиститель не имел цикличный режим, это минус..

Умельцы легко расправляются с этим недостатком с помощью релюшек и паяльника, во всяком случае на других моделях

8 (2013-07-31 01:16:09 отредактировано Sim77)

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Машина вызывает приятные чувства, боялся что движек будет слабоват, но динамика нормальная.
Что чувствуется в первую очередь в сравнении с Hyundai GRAND STAREX:
1 Жесткая машина. Для (скоростной езды) автобана видно самый тазик, пока больше 100 не разгонял.
2 При выходе из машины не хватает промежуточной ступеньки, как на Hyundai GRAND STAREX. Это дело привычки, каждый раз оступаюсь.
3 Салон меньше по длине и высоте чем у Hyundai GRAND STAREX. В гранде я снес два ряда сидений из четырех и сзади Детская комната. Влазит надувной матрац 1800Х1200. В Корандо Туризмо также планирую снести два последних ряда, потому-что они реально сделаны для корейских детей.
Я не представляю, как взрослый мужик туда сможет залезть, только если на спор по пъяни. Матрац в Туризмо не влезет! Я в выходные сделаю замеры салонов у обоих машин и отпишусь.
4 Самое главное достоинство машины это - 4wd. Hyundai GRAND STAREX  зимой стоит на приколе в гараже, не езжу, на заднем приводе с демонтированными задними сидениями, на заднице отсутствует вес, колеса просто прокручиваются даже на асфальте.
5 Удобные сидения. Высокая посадка водителя, соответственно обзор. Но локти при езде особо сложить некуда. Бардачек и выступы на двери находятся довольно низко для локтей.
6 В салоне реально тише чем в Hyundai.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

9

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Я думаю эта тема будет развиваться только после начала продаж Ставиков в России.  ac

"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.

10

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Какая у Ставика система полного привода?

11

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Слабых мест выявление требует хоть какое то критическое количество машин. А их кот наплакал, я про 1.
На просторах интернета: стеклоочистители, стойки, шаровые нижние. Но и минусы единичные описано на братских форумах Украины и Белоруссии.

12

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Sim77 пишет:

3 Салон меньше по длине и высоте чем у Hyundai GRAND STAREX. В гранде я снес два ряда сидений из четырех и сзади Детская комната. Влазит надувной матрац 1800Х1200. В Корандо Туризмо также планирую снести два последних ряда, потому-что они реально сделаны для корейских детей.
Я не представляю, как взрослый мужик туда сможет залезть, только если на спор по пъяни. Матрац в Туризмо не влезет! Я в выходные сделаю замеры салонов у обоих машин и отпишусь.
4 Самое главное достоинство машины это - 4wd. Hyundai GRAND STAREX  зимой стоит на приколе в гараже, не езжу, на заднем приводе с демонтированными задними сидениями, на заднице отсутствует вес, колеса просто прокручиваются даже на асфальте.

Вот бы эту информацию дать в выборе машины.

13

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Годзила пишет:

Какая у Ставика система полного привода?

Парт-тайм. (Жестко подключаемый передний мост)(на всякий случай расшифровал  ad )

"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.

14

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

В наших климатических условиях, надо обязательно Webasto ставить.  На холостых не прогреешь, а пока на ходу нагреется сам уже окоченеешь. Дизеляка всё-таки.
А с подогревателем ты утром в машину сядешь, а там уже тепло. Семья в восторге будет.

Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе!

15 (2013-10-24 14:50:15 отредактировано sergey msk)

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

В наших климатических условиях, надо обязательно Webasto ставить.  На холостых не прогреешь, а пока на ходу нагреется сам уже окоченеешь. Дизеляка всё-таки.
А с подогревателем ты утром в машину сядешь, а там уже тепло. Семья в восторге будет.

у меня 6 лет дизель, прогревается быстрее предыдущих бензиновых и салон в 2 раза быстрее греется (феном). До -37 заводился всегда (холоднее не было). Без вебаст. Сколько лет вы на дизеле?

хотя если на Севере, то да, наверное надо, но там электрогрелки ставят чаще.

16

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Согласен с обоими: греется дизель очень даже быстро, но ... с Вебастой комфортнее. Да и дизелю полезнее теплым заводиться - прослужит дольше.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

17

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

telefonist пишет:

греется дизель очень даже быстро,

Вот первый раз такое мнение слышу. Сам уж 10-к лет на дизелях. Особенно последний с CR, на холостых вообще стрелка не поднимается. Объясняют высоким КПД двигателя.
Возможно Вы имеете ввиду встроенные электрические обогреватели в воздуховодах? И честно говоря, на 3 последних машинах подогреватели стояли, но пользовался раз 5-6, потом надоело, забывал, не было времени ждать и т.д.

18

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Вот первый раз такое мнение слышу. Сам уж 10-к лет на дизелях. Особенно последний с CR, на холостых вообще стрелка не поднимается. Объясняют высоким КПД двигателя.
Возможно Вы имеете ввиду встроенные электрические обогреватели в воздуховодах?

на митцу кнопка повышения оборотов (видимо, она же электрофен включает). На рабочую температуру на повышенных холостых где-то за 10 минут в сильный мороз выходит. Элементарное и удачное решение всех проблем.


мне за вебасту с установкой 60-70 т. руб заломили, я подумал и за 300 гараж кирпичный купил (которые за это время в 3 раза подорожал). В гараже у меня висит над капотом инфракрасная лампа на 150 вт (100 рублей в леруа), если совсем сильные морозы - по полу кабель теплого пола на 200 вт (700 рублей). Но это для того - чтобы утром сесть в теплую авто и ехать без прогрева сразу и не убивать ресурс.

А днем морозы выше 30 не опускаются, обычно около 20, пока снег обметешь она уже прогрелась. Ради 10 экстремальных запусков за год - не уверен, что целесообразно городить огород, учитывая, что места под капотом почти нет свободного на всех новых авто. Да и криворукость установщиков никто не отменял. Если есть системная проблема - ее надо решать, а ставить про запас - нафих надо.

19

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

sergey msk пишет:

у меня 6 лет дизель, прогревается быстрее предыдущих бензиновых и салон в 2 раза быстрее греется (феном). До -37 заводился всегда (холоднее не было). Без вебаст. Сколько лет вы на дизеле?
хотя если на Севере, то да, наверное надо, но там электрогрелки ставят чаще.

То, что дизель греется быстрее бензиновых двигателей первый раз слышу. Рад за Вас, не каждому так повезло.
Брал у друга Тойоту Ярис, дизельную, поездить. У меня нет возможности ставить машину в гараж.
Так вот, на эту Тойоту поставили электрогрелку от 220. Протягивал кабель от дома и под капотом подключал, немного прогревалась быстрее. Но всё равно, надо было 10 км. проезжать, чтоб согреться. Детей приходилось в одеяло закутывать, когда в школу ехали.

Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе!

20 (2013-10-25 10:12:25 отредактировано Vitahas)

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

А у товарища Рено Кангу, дизельный. Он, в Москве, на Волгоградском проспекте, попал в пробку. Скорость полтора км в час, так он замёрз как суслик. Думал, что когда выйдет из машины, ятра будут друг об друга стучать.
Никакого фена в машине нет, поэтому зимой очень холодно.

Знакомую над дизельном внедорожнике  подвозили, не знаю какая марка машины была. Хозяева машины в шубах ездят.
Тоже попали в пробку, на МКАД. Она сидела сзади и ноги чуть не отморозила. Сняла сапоги и ноги под себя поджимала, чтоб согреть их. Думала, что после этого заболеет.
Так, что дизельная машина без грелки - холодильник на колёсах.

Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе!

21

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Так цэ ж не новость: "В огороде бузина, а в Киеве - дядька!" Я, собственно, по теме рассказываю, про Родиус (Ставик) личный. Который греется хорошо (особенно двухлитровый). Правда, с Вебастой - лучше! А в ответ про некий Ренубиши Кангуярис, который не греется. Ну да, бывает. Спору нет. Так и не берите его, Кангуяриса.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

22

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Vitahas пишет:

Знакомую над дизельном внедорожнике  подвозили, не знаю какая марка машины была. Хозяева машины в шубах ездят.

на пикапклубе 90% на дизелях, в т.ч. с крайнего севера много, но обсуждений проблем замерзания я не помню ни на таетах, ни на маздо-фордах, ни на митцу, хотя понятно, что половина зимой на рыбалку-охоту ездят, для этого такие авто и брали. Могу добавить также, что и крузак 100, 105 и 200 , пафайндеры и туареги - очень теплые авто. Когда еще форестера не продал, ставил рядом при -10, заводил, так когда на дизеле уже можно было куртку скидывать, субаровский салон еще в первозданном морозном состоянии был и двигло только начинало выходить на начальных прогрев. А разговоры, что кто-то где-то когда-то на каком-то жипе проехалась 10 минут - примерно как про вкус ананаса :-) Сейчас уже много знакомых на дизеля перешли, ни разу ни от кого не слышал, что замерзают. И никто на бензин не хочет возвращаться.

в общем - это из серии о непредсказуемости полного привода, "честного парттайма", тупости и ненадежности автоматов и тд.

23

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Да ладно бы 10 минут проехалась, так в пробке пёрлись несколько часов.

Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе!

24

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Да, еще наверное, немалую роль в хорошем сохранении тепла играет то, что у меня сделана шумка полная, включая потолок, она же и тепло, конечно, лучше держит.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

25

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

А вы когда шумку делали, случайно, не видели в каком состоянии железо изнутри?
Я просто думаю, как кузов машины противостоит коррозии? Спасибо!

Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе!