26

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep⇓ пишет:

хорошенько провести зимнюю подготовку(подогрев топливной системы

У нас уже есть подогрев топлива.
С Вашим опытом эксплуатации в зимних условиях подскажите, что еще хотите сделать для подогрева топливной системы?

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

27

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Poligon пишет:
Bosscherep⇓ пишет:

хорошенько провести зимнюю подготовку(подогрев топливной системы

...что еще хотите сделать для подогрева топливной системы?



Здравствуйте!
Никогда еще не ставил, но считаю что в суровых климатических условиях лишним не будет установить электроподогрев топливного фильтра и подводящей арматуры (топливные шланги желательно с подогревом места одбора солярки в баке). Этой осенью когда я "замерз" мне это пригодилосьбы однозначно. А так пришлось как минимум фильтр снимать и дома отогравать. Хотя и это доло не много результата. Трубки тоже замерзли. Поэтому либо гараж теплый либо как в моем случае потепление темпиратуры воздуха. А саляра такая "зараза", долго отходит. Я как только завелся первым делом  на шиномонтажку в бокс поставил а от туда на автомойку и в гараж.
Лишним такая система не будет. Мало какая гадость по трассе поподется зимой. Особенно когда с южного в северный район перебираешся. Помню с Оренбурга где было -1 домой где -25 добирался, так на каждой заправке антигель доливал. Все обошлось.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

28

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep⇓ пишет:

А так пришлось как минимум фильтр снимать и дома отогравать.

На Старексе была похожая ситуация, солярка замерзала в фильтре. Причем при -21 все в порядке, заводится с пол-оборота, а при -22 уже нет)) Поэтому как видел -22 на термометре в машине - шел домой и наливал две грелки кипятка и на фильтр их на 5 минут ставил и поехали))
А потом стал зимой заправляться на Статойле (в Питере есть их заправки) - и проблемы не стало.

Stavic 4WD, 2014, Elegance, серебристый, СПб

29 (2014-11-14 10:49:05 отредактировано Dizelist)

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep⇓ пишет:
А так пришлось как минимум фильтр снимать и дома отогравать

Насколько мне известно, у Ставика топливный фильтр с подогревом

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

30

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Все прошлые зимы заправлялся на лукойле и никаких проблем с соляркой небыло. Машина стояла и стоит на улице.

"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.

31

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Денис Муринский⇓ пишет:

А потом стал зимой заправляться на Статойле

Главный вопрос - до этого-то на чем?!

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

32

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

telefonist⇓ пишет:

Главный вопрос - до этого-то на чем?!

Автоматические Лукойлы, провались они!

Stavic 4WD, 2014, Elegance, серебристый, СПб

33

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Денис Муринский⇓ пишет:

Автоматические Лукойлы, провались они!

Уточнение - два из них - на Говорова и на Трефолева.

Stavic 4WD, 2014, Elegance, серебристый, СПб

34

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Ну, разве если они для "автоматов" отдельного дерьма гонят ...  Я постоянно заправляюсь на "ручных" Лукойлах, и проблем нет. А попал сильно я с ТНК.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

35

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Да там и в Лукойле дизельного топлива этого десяток:
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
∙ ДТ ЕВРО сорт С (ДТ-Л-К5)
∙ ДТ ЕВРО класс 1 (ДТ-3-К5)
∙ ДТ ЕВРО класс 3 (ДТ-А-К5)
∙ ДТ ЕВРО сорт Е (ДТ-Е-К5)
∙ ДТ ЕВРО сорт F (ДТ-E-К5)
∙ ЭКТО DIESEL сорт С (ДТ-Л-К5);
∙ ЭКТО DIESEL класс 1 (ДТ-З-К5);
∙ ЭКТО DIESEL класс 3 (ДТ-А-К5);
∙ ЭКТО DIESEL сорт Е (ДТ-Е-К5);
∙ ЭКТО DIESEL сорт F (ДТ-Е-К5);

Я понимаю, что есть фирменные Лукойловские заправки, а есть по франшизе организованные. Те, что по франшизе могут и чужое топливо время от времени раздавать. Не хочется в это верить, но очень может быть.

Stavic 4WD, 2014, Elegance, серебристый, СПб

36 (2014-11-14 16:02:29 отредактировано Демьян)

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Уже вторую машину заправляю на ЛУКойле и зимой проблем не было ни разу. Специально спрашиваю температуру застывания, она, как правило, выше градусов на 10. Беру только ЭКТО. В автоматах заправляюсь только в критических ситуациях.

37

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Здравствуйте!
Приведу пример! Заправляюсь на лукойле у себя в Ухте, еду в Киров. Это 750 км. У машины один расход. Возвращаюсь обратно заправившись на Кировском лукойле на расход получался намного меньше. Даже по городу еще на пару дней хватает.
Конечно не исключаю того что в первом случае прошла очистка выхлопной системы( это еще на туареге ) Но Ставик еще совсем новый а результаты теже.
Получается лукойл один а салярка везде разная. Поэтому дополнительные системы как подогрева и фильтрации лишними не будут.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

38 (2014-11-15 11:37:40 отредактировано Grumbler7)

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep⇓ пишет:

Заправляюсь на лукойле у себя в Ухте, еду в Киров. Это 750 км. У машины один расход. Возвращаюсь обратно заправившись на Кировском лукойле на расход получался намного меньше.

Может из Ухты в Киров Вы всё время "в горку" едете, а обратно "с горы"? ab ab ab

SY Rodius RD400

39

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Grumbler7 пишет:
Bosscherep⇓ пишет:

Заправляюсь на лукойле у себя в Ухте, еду в Киров. Это 750 км. У машины один расход. Возвращаюсь обратно заправившись на Кировском лукойле на расход получался намного меньше.

Может из Ухты в Киров Вы всё время "в горку" едите, а обратно "с горы"? ab ab ab

Или ручник!

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

40

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep пишет:
Grumbler7 пишет:
Bosscherep⇓ пишет:

Заправляюсь на лукойле у себя в Ухте, еду в Киров. Это 750 км. У машины один расход. Возвращаюсь обратно заправившись на Кировском лукойле на расход получался намного меньше.

Может из Ухты в Киров Вы всё время "в горку" едите, а обратно "с горы"? ab ab ab

Или ручник!

Навстречу движению Земли...? А Ставик так низенько, низенько...

Just what the Doctor ordered... Stavic Comfort 4WD 2014 Чооорный.

41

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Здравствуйте!
Сегодня вечером произошел какой то глюк! Загорелась эконка имобилайзера, и машина не заводилась. Грешил на то что установлена дополнительная сигнализация с автозапуском и один ключ "зашит". Закрывал и отпирал машину штатной сигнализацией с брелка, думал очухается, но НЕТ! Такие глюки у меня были на сантафе, но решались быстро. Открыл/закрыл штатной сигналкой машину и вперед. А тут как то все глухо. Вобщем решил снять аккумулятор так сказать обнулить там что нибуть если есть что, но блин ключей не аказалось в машине. Только и успел что капот открыть и закрыть И О ЧУДО эконка имобилайзера погасла и машина завелась.
Если кто знает. Как "убить" этот имобилайзер, чтоб оставить только один брелок на связке и иметь два ключа?

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

42

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Пипец НАШИ "ЗУБРЫ" подорожали!!!  ai

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

43

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Всех с Наступившим Новым Годом!
В феврале придет мотрчик привода регулировки заслонок обдува салона. А сегодня решил сам немног подрегулировать направление потока воздуха в ноги. Но большого эфекта нет. Поток слабый. А ноги реально при - 30°С мерзнут. Завидую тем кто на третьем ряду, вот там печка дует так дует!

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

44

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Решил морду прикрыть! Но такое решение как обернуть бампер пленкой меня совсем не устраивает. Вобщем смотрите что получилось!

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

45

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Всегда можно открыть лючек и вложить утеплитель или убрать его. А затем закрыть лючек и внешне вид не испорчен.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

46

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep⇓ пишет:

Если кто знает. Как "убить" этот имобилайзер, чтоб оставить только один брелок на связке и иметь два ключа?

Штатный брелок никак не влияет на иммобилайзер, это автономная система. Можете им просто не пользоваться.
Ключи освобождаются просто, покупаете чип от нового актиона и едете к дилеру с просьбой прописать третий ключ. Захватите с собой бирку с ПИНкодом и фольгу чтоб чип без ключа прописывать. В моем дневнике я поподробней расписывал.

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

47

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Всем привет!
Меня жудко достало вечно потеющее лобовое и в боковых мебольшие проталенки под зеркала. Предпологаю что может не работает заслонка салон /улица?

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

48 (2015-01-05 22:26:28 отредактировано Grumbler7)

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep⇓ пишет:

достало вечно потеющее лобовое и в боковых мебольшие проталенки под зеркала. Предпологаю что может не работает заслонка салон /улица?

Из уже встречавшихся причин:
- Забитые фильтры салонные
- разъединение где-то внутри торпеды воздуховодов
- забитый чем-то воздуховод
- неисправности привода заслонок переключения потоков
- забитый (загроможденный) выпускной клапан вентиляции

Проверить исправность переключения салон/воздух просто - подъехать к выхлопной трубе прогревающегося камаза - всё сразу поймете ab.

Про исправность кондиционера сейчас не говорим, бо зима на дворе.

SY Rodius RD400

49

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Спасибо! Подскажите а где находиться привод заслонки улица/салон. Не снимая торпеду есть доступ к ней?
У меня так как неисправен моторчик привода направления потока воздуха по салону то я сам выставил вручную заслонки. К ним доступ с места водителя, поэтому все было просто. Напор стал хороший! Но потеть начал? По поводу выхлопов камаза!!! То да!! Я пользуюсь незамерзайкой даже при -25 но запаха почему то нет в салоне???? Полюбому что то с заслонкой!!!!!

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

50

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

привод заслонки. Попробуйте через бардачок, но не уверен.

SY Rodius RD400