26 (2015-10-30 17:18:37 отредактировано Констатим33)

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

7882⇓ пишет:

Там жеж ещё записюкать можно литров 6-7-8-9 (после отсечки)

Убедилсо...  Заправился, проехал  километров 40  до  хаты...  И  влил по-крышечку (без кавычек, пальцем можно  верхний  уровень потрогать.....   еще  литров 12-13  из  канистры

LELIK⇓ пишет:

Константин, а как у Вас получается 8,5 л/100км.?

  А я не "гончик"... и езжу вне  города.  Двигло  чипованное...   Вождение Ставика - это  релакс,  руль держишь  левым мизинцем.   Если конец  короткий (20-30 км)  я  быстрее 80 и не разгоняюсь. И на круизе.   Ну  приехал "позже" на 3 минуты, и чё? Зато безопасно, подвеска целее и расход приемлемый...   Я то уже "пенсионер" и мне спешить некуда.

telefonist⇓ пишет:

Потому, что он об этих 88ми не знает.

  Ну похоже на то... 
Заправился -  запас  хода  (ЗХ) 785...
Проехал 40 км -  ЗХ 745...
Залился по  крышку (+12л)  -  ЗХ 745... )))))))
По-ходу,  поплавок датчика уровня  уперся в потолок и на дальнейшее пополнение не  реагирует... 
Интересно, как сейчас ЗХ  будет  считать... От уровня  или от пробега...

А  когда из  бака сливаешь литров 20-30  - расходомер в  панике... Фьюэл сп... изчез, а  ни фига не проехали... ЗХ от уровня  считается?.. а  расход  прыгает  до 40 л/100  ))))))))

Сейчас  заправился по  крышку в  прямом  смысле.  Поездю  немного и снова  дольюсь  по  крышку  "мерным литром"... Колеса стоят  зимние, спидометр  врать перестал... Одометр  надо проверить по  верстовым  столбам...

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

И что интересно... Когда солярку сливаешь  из бака,  из  полного  бака  можно  слить  максимум  литров 30.. ))))) А еще 35-40 - никак!   То ли переборка там  какая то  горизонтальная  стоит, для  жесткости... трубку  "до дна" не  пускает... Если  запаса  остается литров 20-30 -  то вообще ничего слить нельзя... Плюхаешь насосом - он  только  воздух гоняет...

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

28

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

Когда заливаю до полного, то последние 10-12 литров заливаются ну ооочень медленно. Понятно, салярка пенится и все такое. Но на другой дизильной машине на этой же АЗС я заправляюсь пару минут, а со ставиком уходит минут 10. Не замечали подобное?

29

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

maxim пишет:

Не замечали подобное?

Об этом на Форуме уже раз -дцать написано, не замечали подобное?  ab

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

30 (2015-11-05 00:01:33 отредактировано Констатим33)

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

Констатим33⇓ пишет:

Интересно, как сейчас ЗХ  будет  считать... От уровня  или от пробега...

А считает он  довольно  интересно...
Когда в баке перелив -  то  он  списывает из  запаса хода декрементом, от пробега.  Пробег +1... ЗХ - -1...  Возмолжно потому что датчик  уровня "зажат".  До определенного момента...
А потом фигак!  и  начинает работать от уровня, когда  освобождается...
Больше 785 км  ЗХ не  показывает...  Проехал  40 км... 745...  Залил по  крышку -  все равно 745...  Проехал 120 км - показывает 640... Потом опс!  и  снова 785... ))))))

Расходомер не  врет...  Проехал 245 км  от "крышки" до "крышки",  долил 22 литра...  Расходомер показывал  в начале 9,1   в конце 8,7... В  среднем 8,9...

Реальный запас  хода  при состоянии "по  крышку"   получается  где то  900  км... (при расходе 9).

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

31

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

telefonist пишет:
maxim пишет:

Не замечали подобное?

Об этом на Форуме уже раз -дцать написано, не замечали подобное?  ab

У меня нет времени читать весь форум, а в этом разделе ничего про это не нашел.

32

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

maxim⇓ пишет:

У меня нет времени читать весь форум

Понятно, "чукча не читатель".

Тогда натыкаю носом: Вот тут http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=15618#p15618 и вот тут http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=16496#p16496 и ниже очень подробно разжевано про заливу бака.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

33 (2015-11-06 12:33:40 отредактировано DimsonS)

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

Че на человека накинулись. Те, ссылки, что Роман дал, находятся в косяках. А это тема именно про бак.  Не все супер грамотные пользователи-читатели сначала поиском пользуются. Зачем сразу грубить?

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

34 (2015-11-06 13:30:10 отредактировано romic102)

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

DimsonS⇓ пишет:

Зачем сразу грубить?

За слова "мне некогда читать...". Закономерно, я считаю.  aq

Не все ... читатели сначала поиском пользуются

Проблемы негров шерифа... да?


PS. Одному мне кажется, что если ты пришел на форум по новой машине, то раздел "косяки и недостатки" читать хочется сразу? не так?
Я так еще до покупки ее штудировать начал.

PPS. Кстати, если бы тогда про проблему амортизаторов узнал бы, может, еще и не взял бы ab. Может, на киа мохаве польстился бы.... хотя нет, вряд-ли... не было у меня тогда "лишних" 300 тыр. Скорее хундай старекс купил бы.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

romic102⇓ пишет:

то раздел "косяки и недостатки" читать хочется сразу? не так?

Не так...
Косяки и недоставки по  большей  частью в  головах у людей. И особенность бензобака Ставика - это уж никак не косяк... 
Описание "как надувать презервативы методом залива топлива в бензобак" мало что  дает и сплошной  офф-топ (там).
Не объясняет "почему после отсечки  можно  залить  еще 10 литров"  и  почему из  бака нельзя  откачать топливо,  литров 30 там  всяко  останется...
Возможно, из-за  достаточно большого  объема,  что  бы гасить  колебания волн  топлива при  движении,  он  весь там  перегорожен всякими "волногасителями"...
Но это только вскрытие покажет.  А  пока - воспринимаем  как данность...   Хочешь сделать это по быстрому - первые  литров 70  просто влетают... Остальные 15 - тонкой  струйкой.

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

36

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

Мы жутко оффтопим, накажут. ...

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

37

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

Констатим33⇓ пишет:

Описание "как надувать презервативы методом залива топлива в бензобак" мало что  дает и сплошной  офф-топ (там).

Надувал только я. Воздушный шарик. Надувал для того, чтобы понять - работает воздуховод, или - нет. Результат - есть? Есть. Про сплошной офф-топ - зря, Вы, так-то, легко раздаёте комплименты - всем и каждому, налево и направо.

Констатим33⇓ пишет:

Больше 785 км  ЗХ не  показывает...

У меня показывает -

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png
+ VSK

38 (2015-11-07 12:17:20 отредактировано Констатим33)

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

7882⇓ пишет:

У меня показывает -

Везет вам... А я  пытаюсь этого  добиться - и никак... Приходится "в уме"  держать...
Только что вот опять залил  по отсечку, потом  сверху "нацыкал"  еще литров 5.  и  один корень - 785...
Списывается,  потом вверх скакнут  показания...
Надо  будет  ее как нить  под  наклоном, по  крену и тангажу...  поставить и заправить. 

А с чего бы   воздуховоду  не работать?

Просто  будем знать про  еще  одну  национальную особенность заливки бака Ставика "до полного"...

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

39

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

Констатим33⇓ пишет:

по  крену и тангажу...  поставить

Не поможет. Нужно угол атаки менять. ag

Констатим33⇓ пишет:

А с чего бы   воздуховоду  не работать?

На предыдущих 2-х машинах (новых, только-только - с конвейера) шланг воздуховода был переломлен (глубоко в недрах), из-за этого - была шипучка при заливе.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

40 (2015-11-07 12:53:55 отредактировано Констатим33)

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

7882⇓ пишет:

из-за этого - была шипучка при заливе.

Шипучка  будет  всегда,  даже если из  канистры в канистру  лить сильной струей..  Свойство  масла.   Образовывать пену и эмульсии...

Я  тут практикую слив "лишнего"  топлива  после  полной  заправки в  канистры,  и наблюдаю такую  особенность - Вот бак  вроде  полный, и  конец всасывающей трубки глубоко в топливе... Но  если сильно насосом  качнуть - то появляется  такой звук, как будто  трубка воздух засасывает...  Откуда ему там  взяться?   Топливо вспенивается при  разряжении?

Как бы то ни было,  места "пустого"  в баке есть,  литров 10  еще...  Может на тепловое  расширение топлива оставлено,  может занято  волногасителями, ребрами жесткости...

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

41

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

Констатим33⇓ пишет:

Может на тепловое  расширение топлива оставлено,

10 литров? Если только Ставика экспортировать в Чанго-Монго. Повторюсь ещё раз - видимо, стоИт в начале воздуховода клапан, который - закрываясь, отправляет воздух - в горловину, на "шипучесть". Если он там есть, то сразу вопрос - зачем? Очередная корейская загадка...

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

7882⇓ пишет:

стоИт в начале воздуховода клапан, который - закрываясь, отправляет воздух - в горловину, на "шипучесть". Если он там есть, то сразу вопрос - зачем?

Ну на  фига  ему  там  быть? в принципе? Смысл?
У  меня на "Эльке"  когда  льешь  активно в  бак,  из  этого  бокового  патрубка  аж плюется...

А вот  переборки с отверстиями -  быть могут  (и  должны)...  Первые  ракеты на  жидком топливе падали отчасти по тому, что возникали  сильные  волны  в баках и валили  ее набок... Потом  догадались ставить специальные переборки,  гасящие  волны.
Возможно и тут в  баке  стоят  такие.  50-60 литров топлива  если волна с  колебаниями  машины  в  резонанс  попадет -  колбасить  будут  ощутимо...  От стенки к стенке, раскачает  машину.   Поэтому в  верхней части  бака  стоят  "волноломы"  с  маленькими отверстиями  (возможно).   Когда  уровень  топлива  ниже  их - льется на  ура..  А  когда до  них  доходит -  уже нужно  время,  что бы топливо распредялялось (по  отсекам)...      Но это только предположение.. )))))))

7882⇓ пишет:

на тепловое  расширение топлива оставлено,
10 литров?

  Да ХЕЗ... да это и не много...  У масла  КТР оч.  большой... Написано же в  мануале -   если у  вас  при открывании крышки  бака  слышно "чпок" (т.е. бак  герметичный) - немедленно обратитесь к  дилеру!"   Потому что если в баке начнет  давление создаваться -  это ж  капец! Если  лопнет...  Разлив, взрывы, пожары, массовые  облавы и аресты...
Тут не  грех и перестраховаться..

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

43

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

Тепловое расширение - можно оставить в покое. Его - практически нету. Теоретически - оно есть, а на практике - чепухня. Летом заправлялся до горловины много раз, всё - пучком. Вчера решил поставить мировой рекорд  по пробегу, залил - до горловины, но датчик - видимо, заклинило. Жду, когда расклинит.

Через 3 дня закажу на али гибкий эндоскоп толщиной 5,5 мм на андроиде. С его помощью - залезу и в бак, и в воздуховод.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

44

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

romic102 пишет:
DimsonS⇓ пишет:

Зачем сразу грубить?

За слова "мне некогда читать...". Закономерно, я считаю.  aq

Не все ... читатели сначала поиском пользуются

Проблемы негров шерифа... да?


PS. Одному мне кажется, что если ты пришел на форум по новой машине, то раздел "косяки и недостатки" читать хочется сразу? не так?
Я так еще до покупки ее штудировать начал.

PPS. Кстати, если бы тогда про проблему амортизаторов узнал бы, может, еще и не взял бы ab. Может, на киа мохаве польстился бы.... хотя нет, вряд-ли... не было у меня тогда "лишних" 300 тыр. Скорее хундай старекс купил бы.

У меня есть привычка - сначала искать информацию там, где она должна быть. Я купил новый корейский автомобиль и вполне логично, что я не собираюсь тратить все свое время на штудирование форума, особенно раздела "В ожидании Ставика", т.к. я его уже давно не жду. То, что информация о проблеме обсуждается не в том разделе - проблема авторов. Было бы здорово, если модераторы перенесли все обсуждение в этот раздел.

Сегодня заметил, что на "медленный долив" ушло около 14-15 литров. Отщелкнулся на 70 литрах и зашло почти 85. Раньше было около 10-11.

45

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

maxim⇓ пишет:

Сегодня заметил, что на "медленный долив" ушло около 14-15 литров. Отщелкнулся на 70 литрах и зашло почти 85. Раньше было около 10-11

Это зависит от "пенистости" соляры.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

46 (2015-11-10 12:19:12 отредактировано Констатим33)

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

7882⇓ пишет:

Вчера решил поставить мировой рекорд  по пробегу, залил - до горловины, но датчик - видимо, заклинило. Жду, когда расклинит.

bj  bj  az
Я  помню  у меня что то как то  мелькало "8ХХ"  по  молодости  машины... А  потом  почему то  перестало...

7882⇓ пишет:

Тепловое расширение - можно оставить в покое. Его - практически нету.

Ни фига.... Вся  гидравлика в  теплицах -  на  масле...
Да  и если в канистру пластиковую залить по  крышку -   колбасит ее  не по  децки... То бока  поджарые, то надувается как мячик... "страшная  сила"... )))))

7882⇓ пишет:

гибкий эндоскоп

   Ёперный театр...  У  меня таких есть!!!  Да не  догадалсо  сунуть... )))  Надо  выработать топливо и  попробовать   посмотреть, какие  у бака  внутренности...

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

47

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

telefonist⇓ пишет:

Это зависит от "пенистости" соляры.

ЯТД, что это зависит в большей мере от настройки пистолетов колонок на отсечку- бывают такие, что чуть неровно стоит пистолет в горловине и уже срабатывает, а попадаются такие что только после перелива отсекаются.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

48

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

Roman86⇓ пишет:

зависит в большей мере от настройки пистолетов

От настройки пистолета может зависеть наполнение заливной горловины на длину носика пистолета, т.е. +/- стакан. ЛМТК

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

7882⇓ пишет:

гибкий эндоскоп

Сунул вчера "гибкий эндоскоп"  в  почти пустой  бак...  А там  такая  фенька.  Входная труба заканчивается не вверху  бака, а  почти у дна.
А внутри её -  стоит  еще  одна труба  с  сетчатыми стенками и глухим верхом.  (типа перевернутого стакана с сетчатыми стенками). Типа  грубого фильтра  от падающих в  бензобак мышей, тряпок и опавших листьев...
Из-за него при откачке топлива высасывающий  шланг низко не проходит...
Из-за  него  топливо поступает в бак  какбЭ  в  сообщающийся  сосуд.  Поэтому  в  пустой бак  все  влетает, а в "почти полный" - еле льется.  Потому что  топливо  уже должно успеть просочиться в  основной бак из  трубы  подающей, выдавить  воздух,  пена образуется только в  подающей трубе...

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

50

Re: Топливный бак: емкость и методика измерений

Значит, +10 минут - наша карма! ac

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.