51

Re: Суппорта

У меня на ~28 тыс.  диагностировали желательную замену задних колодок, обязательную замену передних колодок и очень, очень, очень желательную замену передних дисков ab. Действительно, состояние дисков было плохое. Все это определили в клубном SY сервисе, куда я приехал просто лифтануться. А в результате к проставкам еще поменял диски и все колодки. Мастера говорили, что на Родиусах/Ставиках штатные передние диски быстро летят. (за что купил…)
А на следующий день поехал на ТО 30т.  к официалам ab

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт

52

Re: Суппорта

Прошел 60000. Передние колодки поменял 2 раза. Задние еще походят тысяч 15. Выработка дисков незначитена.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

53

Re: Суппорта

Дальномер⇓ пишет:

сейчас машины и технологии далеко не как в ДОСААФ были

Законы механики отменили? Не?
Конечно электроника вносит корректуру в работу тормозной системы, но основы для расчётов остались прежние.
Погуглил чуток. http://systemsauto.ru/active/ebd.html

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

54 (2015-09-26 09:55:26 отредактировано Дальномер)

Re: Суппорта

Отменили ессно ab
У меня был пассажирский Соболь люкс с абс. Так вот при резком торможении у меня колеса не блокировались, но и на перед машина не клевала. Сгорела абс благодаря инженерам ГАЗа, которые поставили бачок омывателя над разъемом абс.
При торможении машина стала клевать.
Потом я решил обойти блок абс а так же убрал колдун с задних тормозов и о чудо у меня опять стал тормозить первым задок.

velvet пишет:
Дальномер⇓ пишет:

АБС регулирует усилие исходя из норм, установленных изначально.

be
АБС - это против блокировки колёс. Или что-то изменилось?
За распределение тормозных усилий между мостами отвечает совсем другая фиговина. надо заметить, что процентное соотношение не постоянно и зависит от многих факторов. Если вспомнить курсы в ДОСААФ, то задние тормоза включались только при определённом крене автомобиля в продольной оси.

Ну и выписка с сайта вышеуказанного о работе абс и тормозных усилий: "По данным датчиков частоты вращения колес блок управления ABS сравнивает тормозные усилия передних и задних колёс. Когда разница между ними превышает заданную величину, включается алгоритм системы распределения тормозных усилий."

Где тут закон: то задние тормоза включались только при определённом крене автомобиля в продольной оси. ?

Так вот, о чем спор?

55

Re: Суппорта

Дальномер⇓ пишет:

Отменили ессно

Дальномер⇓ пишет:

Где тут закон: то задние тормоза включались только при определённом крене автомобиля в продольной оси. ?

А лирику убрать и оставить голые цифры? Ни как? Сдвиг центра масс не посчитать?
Блок ABS  ни чего не сравнивает, он тупо следит за блокировкой колёс и в случае блокировки выключает тормоза.
Давайте быть точнее, EBD отвечает за распределение тормозных усилий.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

56 (2015-09-26 23:38:05 отредактировано Дальномер)

Re: Суппорта

velvet, друг вы мой любезный. Я лишь процитировал вашу же ссылку. Кстати на Соболе нет ЕБД и ЕСП... И на моем Ставике тоже ab
За сим прекращаю пустой разговор ни о чем и обо всем сразу ab Тема про суппорта и их ремонт.

57

Re: Суппорта

velvet⇓ пишет:

АБС - это против блокировки колёс.

Именно!

velvet⇓ пишет:

отвечает совсем другая фиговина.

Тоже верно, распределитель тормозных усилий (ака колдун). Ну или как в случае с более современными моделями - электронный распределитель тормозных усилий. Кстати, кто-нибудь знает, что именно установлено у нас?

velvet⇓ пишет:

задние тормоза включались только при определённом крене

Там не только крен (если быть точным - тангаж) учитывался, но и проседание. Типа чем больше загрузка машины - тем большее усилие должно передаваться на заднюю ось.

jeksam⇓ пишет:

на тяжелых мотоциклах ( и чеперах)  или скажем скутерах чаше пользуются задним тормозом а передним только до(под)тормаживают

Такой техникой торможения можно пользоваться только на двухколесных транспортных средствах, с раздельным приводом переднего и заднего тормоза. И цель такого торможения совсем иная - не кувырнуться через руль. На машине бы это приводило к блокировке задних колес (да и на двухколесах та же история, если с усилием переборщить).

jeksam⇓ пишет:

задним тормозом подтормаживается  загружая заднюю подвеску

При любом торможении, если при этом транспортное средство движется вперёд, задняя подвеска РАЗГРУЖАЕТСЯ, а передняя НАГРУЖАЕТСЯ.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

58

Re: Суппорта

telefonist⇓ пишет:

Задние колодки всегда ходят больше передних. Обычно вдвое.

На родиусе у Вас именно так? Меня это и удивило сильно, что на всех иных авто было именно как Вы описываете: ресурс задних (что барабанных колодок, что дисковых) был выше передних почти в два раза. А на Ставике почему-то не так.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

59

Re: Суппорта

Дальномер⇓ пишет:

при резком торможении у меня колеса не блокировались

АБС - антиблокировочная система. Конечно они у Вас не заблокируются. Если бы блокировались, нужно было бы ехать и починять АБС.

Дальномер⇓ пишет:

о чудо у меня опять стал тормозить первым задок

Опять стал первым тормозить задок? Это предполагается, как и при АБС, по Вашему что ли? Чуда здесь нет, при удалении колдуна, тормозные усилия становятся равномерными. При перемещении массы авто вперед, зад блокируется. Это, кстати, довольно опасно может быть.

И да, по поводу 70/30 и 60/40 (а так же своих подколок на эту тему) должен извиниться, конечно эти усилия в какой-то мере изначально задаются механически (колдун) или электронно (ебд). Но они же и не являются постоянными величинами, ибо зависят от уровня загрузки авто. При росте загрузки, растет и доля торможения задней осью. Поэтому мне и показалось довольно странным настройка на торможение около 40 процентов задней осью на пустом авто. Таких данных нет нигде в документации и мастер, скорее всего, ответил, что называется "на глазок".

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

60

Re: Суппорта

http://www.youtube.com/watch?v=7xaOA0ji3m8

Вот нашёл наглядное видео. Самому интересно было посмотреть, всем рекомендую ab

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

61

Re: Суппорта

strek.d⇓ пишет:

На родиусе у Вас именно так?

strek.d⇓ пишет:

А на Ставике почему-то не так.

А что же это Вы своего Ставика с большой буквы, а моего Родиуса с маленькой? Обидеть хотели?!   aq
Конечно так, как и ранее, и сейчас на всех остальных авто.

strek.d⇓ пишет:

конечно эти усилия ... не являются постоянными величинами

О чем я и писАл.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

62 (2015-09-28 22:22:05 отредактировано Дальномер)

Re: Суппорта

Это не постоянные величины, а изначальные.
Друзья, вы мои посты читаете через строку по моему... ab  Прочтите заново ab

Странно, я думал, что колдун распределяет усилия только на заднюю ось ab
Схема такова: вакуумник с тормозным цилиндром - блок абс распределяет на переднюю ось два выхода и на заднюю ось один выход - на перед прямое соединение, на зад через колдун.

63

Re: Суппорта

telefonist⇓ пишет:

А что же это Вы своего Ставика с большой буквы, а моего Родиуса с маленькой? Обидеть хотели?!

Ну це было случайно, никаких намёков. Паки о системе распределения тормозных усилий: может быть в случае с использованием ЕБД задние колодки быстрее изнашиваются чем при обычном колдуне? Ведь тормозное усилие при электронной реализации на задние колодки передаётся бОльшее чем при механической. На Родиусе у Вас это как реализовано? И как на Ставике? (кажется в топовой комплектации стоит что-то вроде ЕБД).

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

64

Re: Суппорта

Вообще,  мой Родиус должен быть идентичен Ставику. Точно не скажу - не изучал подробно, но насколько я понимаю логику работы этих систем, коррекция усилия должна производиться на каждом колесе отдельно, а не на заднем мосту "оптом". И никоим образом не понимаю, почему электроника должна давать на зад "больше", По-моему,  она должна это делать "адекватнее".

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

65 (2015-10-01 13:44:22 отредактировано strek.d)

Re: Суппорта

telefonist⇓ пишет:

почему электроника должна давать на зад "больше",

Не придумал ничего лучше как себя процитировать. В ролике показано что при большой загрузке тормозной путь при электронике короче, а также схематично показан "размер" передаваемого на задок тормозного усилия. Наглядно. Потому я так и написал.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

66

Re: Суппорта

Соответственно, при меньшей загрузке, электроника будет давать меньше (например, если салон разобрать), т.о. электроника даёт не тупо больше, а столько, сколько надо при конкретных условиях. Более того, тормозной путь будет меньше, если исключить юз, а для этого надо давать меньше. Опять же, при определённых условиях (на рыхлых поверхностях) юз помогает, но об этом знают только самые последние поколения ABS.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

67

Re: Суппорта

telefonist⇓ пишет:

на рыхлых поверхностях юз помогает

закопаться )))

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

68

Re: Суппорта

strek.d пишет:

закопаться

Да, верно. При торможении именно это и помогает.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

69

Re: Суппорта

возникла проблема с цилиндрами и пыльниками .....по фоткам со стр 1 прикинул что поршень наверно диаметр 45 мм и высота 46мм

вот что надыбал : Frenkit P454601 . стоит заказывать ?

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

70 (2016-05-27 19:30:21 отредактировано РоманВТ)

Re: Суппорта

Roman86 пишет:

Суппорта должны быть одинаковыми с Родиусовскими после 2007 г.в. но]

Пришли детали .....
пыльники и поршни 45мм.... когда добрались до цилиндров в суппорте то оказалось что наш поршень D48мм и h 47,5мм.  японский городовой!!:dash2:
-очень похож на наш девяточный - говорит слесарь . завалялся у него суппорт от девятки извлекли оттуда поршень и о чудо....:
http://s014.radikal.ru/i328/1605/d3/ccacf377acc7.jpg
слева мой . справа от 2108
он на 1мм выше но зашел без проблем (компрессионное кольцо тоже с девятки подошло)
так что 245032 нам не подходит ( там и кольцо компрессионное маленькое )
надо 248032
и поршень соответственно Frenkit P484601

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

71

Re: Суппорта

Давайте уточняться как какого же диаметра поршни  суппортов у Родиусов и Ставиков? После поста РоманВТ, так понимаю у Ставиков 45 мм, а у Родиусов-48 мм?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

72

Re: Суппорта

Roman86 пишет:

Давайте уточняться как какого же диаметра поршни  суппортов у Родиусов и Ставиков? После поста РоманВТ, так понимаю у Ставиков 45 мм, а у Родиусов-48 мм?

у меня дорестайл!!! до 2008г.

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

Re: Суппорта

Вчерась прикупил в шопе колодки передние на Ставик не оригинал. И что вы думаете?! Колодки к нам подходят от КИА Опирус... так вот может и суппорт с расходниками подойдет?!

74

Re: Суппорта

Дальномер пишет:

Вчерась прикупил в шопе колодки передние на Ставик не оригинал. И что вы думаете?! Колодки к нам подходят от КИА Опирус... так вот может и суппорт с расходниками подойдет?!


И представил себе такую же тему в конфе KIA Опирус, прикиньте нам колодки от сан енга подходят ab

Вопрос то в другом, а что лучше в цена/качество/доступность ?

Stavic 2.0D: 14-н.в
Kyron 2.3G: 08-14
Musso 2.9D: 99-08

75

Re: Суппорта

Дальномер пишет:

Вчерась прикупил в шопе колодки передние на Ставик не оригинал. И что вы думаете?! Колодки к нам подходят от КИА Опирус... так вот может и суппорт с расходниками подойдет?!

нашел о чем вы Hyundai/Kia58101-3FA10 заменитель MandoMPH28 - наши оригинальные
поршня в том суппорте 43мм . подходят для регстона .
а цена самого суппорта 38000руб . наш то дешевле будет

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.