Re: Зимние проблемы с кузовщиной

7882⇓ пишет:

выморозить машину

А можно и высушить, включить на лобовое стекло обогрев и вентилятор на максимум.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

27

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Дмитрий Л. пишет:

А можно и высушить, включить на лобовое стекло обогрев и вентилятор на максимум.

Это вряд ли: влага все равно где-то конденсируется обратно, как только похолодает.

28

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

заехал на автоматическую мойку, на улице -20 , пока мыли побежала вода из под очечника с левой стороны и с плафона освещения левой задней двери. напрягся.

до Ставика SUVы в обратной хронологии INFINITI FX45 2007 INFINITI QX56 2007 BMW X5 2008 Honda CRV 2001

29

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

30

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Эта неприятность указывает, что обшивка установлена с нарушениями. Теплый воздух попадает в пространство между корпусом и обшивкой, и образуется конденсат. Когда внешняя температура повышается, конденсат превращается в воду.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

31

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Да, скорее всего есть какие то проблемы с плотностью прилегания т.к. пассажиру холодно когда водителю уже почти жарко и из под двери ощутимо "тянет" Времени нет доехать до кузовной части дилеров...

32

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Игорь, Дело не в обшивке, а в том, что её под потолочным плафоном попросту нет, как и нет никакого другого утеплителя - голая крыша и все. Скорее всего влага конденсируется на обратной стороне плафона а не на внутренней стороне крыши иначе бы за счёт её уклона вперёд конденсат стекал бы на лобовое стекло. Думаю если утеплить заднюю поверхность плафона и  часть крыши над плафоном проблема с капелью уйдёт. ИМХО.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

33

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Roman86⇓ пишет:

Дело не в обшивке, а в том, что её под потолочным плафоном попросту нет

Ничего не могу сказать про утеплитель. У меня такой проблемы к счастью нет. А czver надеюсь причину нашел.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

34

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Petr.Kamnev пишет:

заехал на автоматическую мойку, на улице -20 , пока мыли побежала вода из под очечника с левой стороны и с плафона освещения левой задней двери. напрягся.

У меня аналогичная проблема получилась. В субботу был на мойке. Проехал после мойки 5 минут до дома. Когда парковался, из плафона стала капать вода на руку и переключатель АКП. Оглянулся в салон – абсолютно все места прилегания внутренней обшивки потолка ко всем стойкам, задний плафон и потолок в районе задней двери были мокрые. 
Я пару недель назад гнал ~30 часов при внешней температуре от -31 до -15. В машине было тепло, но водительское стекло и стекло пассажира за водителем  всю дорогу внутри были в толстом слое льда! Только на этих двух стеклах! Интересно почему?
Получается, что на внутренней стороне крыши мог быть аналогичный толстый слой замершего конденсата, который на мойке растаял.
А вот как с этим бороться - пока не знаю. Может сделать вент. отверстия в отделке потолка? Или утеплять потолок!  Или примастырить оцинкованную вент. трубу на крышу ab

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Сушите воздух в салоне! А при утеплении крыши со стороны салоны, Вы гарантированно сместите точку росы в салон, что приведёт к ещё большим проблемам!
Может Вы случайно рециркуляцию включаете? Или фильтр давно не меняли? А может вытяжка в багажнике чем-то завалена?

36

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Вячеслав пишет:

Может Вы случайно рециркуляцию включаете? Или фильтр давно не меняли? А может вытяжка в багажнике чем-то завалена?

Рециркуляцию не включал. Фильтр менял перед поездкой. А вот про вытяжку в багажнике можно подробнее. Это где?

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт

37

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

g03-d01⇓ пишет:

Это где?

вроде в этой теме http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=561

SY Rodius RD400

38

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

g03-d01⇓ пишет:

А вот про вытяжку в багажнике можно подробнее. Это где?

На боковых панеляъ видны щели - это вентиляционные решетки.
http://7seatercar.ru/wp-content/uploads/2014/03/SsangYong-Stavic-8.jpg
А внизу кузова, под бампером,  емнип, с боков, расположены вентиляционные клапаны в количестве двух штук. Нагнетаемый вентилятором воздух, проходит через салон, и через решетки и клапаны выходит наружу. Обратно - нихт, клапаны препятствуют.

Grumbler7 пишет:

вроде в этой теме [ссылко]

скорее, тут: http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=775

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

39

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

g03-d01⇓ пишет:

водительское стекло и стекло пассажира за водителем  всю дорогу внутри были в толстом слое льда! Только на этих двух стеклах! Интересно почему?

У меня тоже такое бывает. Тепло не доходит на эти стекла. Открывайте на полную дефлектор обдува водителя, направляйте влево. И изменяйте положение своего тела, чтобы не прикрывать потоки воздуха на стекла. По моему, так, из своего опыта.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

40

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Конечно вентиляционные клапаны важны... но... их главная задача  (имхо) - препятствие создания избыточного давления в салоне авто при закрытых окнах. К сожалению влажность они не особенно могут снизить, но тоже участвуют в этом.

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

41

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

LELIK⇓ пишет:

их главная задача  (имхо) - препятствие создания избыточного давления в салоне авто

То так! (польск.)

LELIK⇓ пишет:

К сожалению влажность они не особенно могут снизить

Любая вентиляция, если она действует, способствует понижает влажность хотя бы тем, что перемещает нагретый увлажненный воздух за пределы салона. Эффективность может быть разная.
Естественно, лучший осушитель воздуха - кондиционер. Но он не работает в морозы ac

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

42

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Кстати о кондее.....может кто в курсе - при каких минусовых температурах он перестает включаться (если перестает)? Вообще ведь зимой включать его необходимо - для смазки, но при каком морозе блокируется (если блокируется) работа компрессора? Иль ему температура "пшестка една" (польск) ab
Может и оффтоп, но к понижению влажности в салоне есть отношение.....

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

43

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Игорь пишет:
g03-d01⇓ пишет:

водительское стекло и стекло пассажира за водителем  всю дорогу внутри были в толстом слое льда! Только на этих двух стеклах! Интересно почему?

У меня тоже такое бывает. Тепло не доходит на эти стекла. Открывайте на полную дефлектор обдува водителя, направляйте влево. И изменяйте положение своего тела, чтобы не прикрывать потоки воздуха на стекла. По моему, так, из своего опыта.

мне помогает во время вытереть скопившеюся влагу со стекла тряпкой, до того как она замерзнет на трассе

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

44

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

LELIK⇓ пишет:

при каких минусовых температурах он перестает включаться

Я зимой кондеем не пользуюсь. Считаю, что это ненужно. Управляю вручную температурой и скоростью.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

45

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

LELIK⇓ пишет:

ри каких минусовых температурах он перестает включаться (если перестает)

Перестает. Но при каких именно - информации нет. Разные производители устанавливают разные температуры. НЯП, все они укладываются в диапазон примерно от +5 до -10

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

46

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Игорь⇓ пишет:

зимой кондеем не пользуюсь. Считаю, что это ненужно

Ссангйонг, в лице руководства по эксплуатации так не считает:

Зимой, когда кондиционер обычно не используется, включайте его один или два раза в месяц на 5–10 минут

стр. 9-4 руководства...

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

romic102⇓ пишет:

Зимой, когда кондиционер обычно не используется

Я часто включаю обдув на стёкла, в тот момент и загорается кондиционер(горит снежинка). Считаю что зимой надо включать его.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

48

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Дмитрий Л., Вот кстати, то что "горит снежинка" вовсе не означает, что кондей работает. Это означает, что он включен, а конкретно работает или нет приходится по косвенным признакам улавливать.

В опелях можно было по БК увидеть в тестовом режиме или по изменившемуся на ~0.8 л/ч мгновенному расходу на ХХ.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

49

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

romic102⇓ пишет:

стр. 9-4 руководства...

Вы, как всегда, очень педантичны. Я так и поступаю.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

50

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Игорь⇓ пишет:

Вы, как всегда, очень педантичны

"Я въедливый и занудный сукин сын!"  (ц)  af

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...