51

Re: Дракоша

Вячеслав⇓ пишет:

при моём способе можно поиграть сантиметрами впаво-влево

Подушку - да, поиграете. А со спинкой как быть, ведь речь об ней тоже, раз плечо болит?

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

52

Re: Дракоша

strek.d⇓ пишет:

А со спинкой как быть, ведь речь об ней тоже, раз плечо болит?

Да-да. Плечо нижнее правое болит. ag
Вот нарыл http://autointerier.ru/ И чехлы пошьют за один день, и сидуху исправят.  Буду записываться.  Не кто не обращался к ним?

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

53

Re: Дракоша

strek.d, у нас тут http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=230 многие чехлы шили на заказ. Ссылок там много.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

54

Re: Дракоша

romic102⇓ пишет:

многие чехлы шили на заказ

Спасибо ab Мне с кожаным салоном такой вариант не очень подойдёт ab

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

55

Re: Дракоша

velvet⇓ пишет:

и сидуху исправят

Наверное в Москве тоже что-то похожее есть... будем искать ab Самому неохота вскрывать сиденье с электроприводом и что-то там выдумывать... Заодно может и сиденья среднего ряда приподнимут, по мотивам одного нашего форумчанина.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

56 (2016-04-12 15:04:20 отредактировано romic102)

Re: Дракоша

strek.d⇓ пишет:

Мне с кожаным салоном такой вариант

Ну там не только с кожаным, вроде бы и анатомические чехлы встречались. Просто конторы уже проверенные и лекала у них теперь есть. Я так, на всякий случай, для информации.

UPD: Вру, нет у них анатомических, ошибся я... жаль, казалось, что тут было...  ac Значит, у кого-то в дневниках....

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

57

Re: Дракоша

Как много в машине завязано на спидометр, я да же не ожидал такого.
1. Сигнал не пристёгнутого ремня - 20 км/ч
2. Закрывание центрального замка - 50 км/ч.
3. Переход в непрерывную работу щёток из прерывистого (это у кого нет датчика дождя)
- последнее положение регулятора - 38(40) км/ч
- предпоследнее положение регулятора - 90 км/ч.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

58

Re: Дракоша

Павел, опытным путем установил? ;-)

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

59

Re: Дракоша

Да. Может в инструкции и написано про это, но я же истинный советский человек, читаю инструкцию когда не работает.  ab

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

60

Re: Дракоша

velvet пишет:

Как много в машине завязано на спидометр.

скорее не на сам спидометр, а на величину скорости- сам по себе спидометр просто показывающий прибор. Управляет всем этим богатством блок STICS.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

61

Re: Дракоша

Roman86⇓ пишет:

Управляет всем этим богатством блок STICS.

Это понятно. Не понятно другое, чем руководствовался автор этих придумок? Почему именно такие показатели скорости автомобиля должны управлять механизмами? Ладно, с инвалидом мозга, который занимался эргономикой я смирился, но теперь надо мирится с другим инвалидом.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

62

Re: Дракоша

Подозреваю, что эти величины скорости, от которых зависит работа исполнительных механизмов можно изменить дилерском сканером

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

63

Re: Дракоша

Это не решение проблемы. Я, избалованный датчиком дождя, хотел бы иметь регулировку перехода в непрерывный режим в виде потенциометра на переключателе.  ah  Конечно можно и задуматься и о самом датчике дождя, но менять лобовое стекло я пока не готов.  ab

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

64

Re: Дракоша

А почему стекло менять надо?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

65

Re: Дракоша

В существующем стекле нет места для приклейки датчика. Сейчас там сделано затемнение, а должно быть окошко для датчика.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

66

Re: Дракоша

Ага, посмотрел в каталоге- должно быть другое стекло. Кстати, в опциях лобового стекла авто 15модельного года появилось вот это: W/SHLD GLS - что это может быть?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

67

Re: Дракоша

А какие-нибудь слова ещё есть?

[L00] WIND SHIELD GLASS     TINTED-W/SHLD GLS

[S20] W/SHIELD GLS HEATING     W/SHLD GLS HEATING FUNC

Это в описании на Кайрон. http://koreanaparts.ru/parts/vin/ssangy … 6SBP143586

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

68

Re: Дракоша

Все, понял-вся фраза W/SHLD GLS HEATING -обогреваемое лобовое стекло. У 13-14 годов стоит HEATED- подогрев и на картинке стекло с зоной подогрева дворников

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

69

Re: Дракоша

velvet, А затемнение удалить чем-нибудь? Там же слой краски, емнип. На худой конец - пленка, но это вряд-ли.

ну и на крайний случай http://autosteklo.su/catalog/st-petersburg/14051102/ пока вроде еще в наличии есть. то что 03-13 - не обращать, подходит и на 13-15. проверено лично ab

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

70

Re: Дракоша

velvet⇓ пишет:

3. Переход в непрерывную работу щёток из прерывистого (это у кого нет датчика дождя)- последнее положение регулятора - 38(40) км/ч- предпоследнее положение регулятора - 90 км/ч.

Я бы свой датчик дождя сменил на этот регулятор обычный. От датчика дождя  в Ставике одни расстройства, особенно в снег.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

71

Re: Дракоша

Сегодня "прочистил мозг" двигателю. Что можно сказать о прошивке от Лаборатории Скорости, это то что надо. Такой двигатель подходит нашему автомобилю! ( для справки: цена со скидкой по карте нашего форума - 13000 руб.)

Теперь можно начинать ставить плюсики к комплектации.  ag

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

72

Re: Дракоша

Наконец пришли все детали для замены подвески, завтра к вечеру надеюсь в моей машине не будет амортизаторов Мандо.
Измерения перед началом работ(в машине отсутствует второй ряд кресел):
пробег - 4505 км
Высота колёсных арок
левое переднее - 730 мм
правое переднее - 743 мм
заднее левое и правое - 748 мм.
Неужели весом в 70 кг можно продавить пружину на 1,3 см?  be

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

73

Re: Дракоша

velvet пишет:

завтра к вечеру надеюсь в моей машине не будет амортизаторов Мандо.  be

Если задняя подвеска получится подробно напишете, пожалуйста.

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

74

Re: Дракоша

Заменил передние стойки. Амортизаторы Каяба. Увеличение размера до верха арки приблизительно 2 см. Точные размеры выложу позже.
http://s008.radikal.ru/i303/1605/e4/9841dcdf28f8.jpg
Очень долго принимал решение о переделке задней подвески. Но всё же решил планов не менять и идти по намеченному плану. Будь что будет.
Александр, придётся потерпеть немного. Но сегодня всё доделаем.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

75

Re: Дракоша

Продолжение.
"Не было забот, купила баба порося"  bu
Были выточены втулки: L=40 мм, наружный диаметр - 20 мм, внутренний - 10мм. И вставлены в резинки.
http://s019.radikal.ru/i601/1605/4c/f75fcf5d91c4.jpg
Так же были куплены волговские полиуретановые вставки и выточены втулки с наружным диаметром 17мм. Это было приготовлено на всякий случай.
http://s018.radikal.ru/i519/1605/47/a11d0524d942.jpg
Вырезаны варварским способом отверстия в рычаге.
http://s019.radikal.ru/i605/1605/92/6fefc54fc6bf.jpg
Это было самое простое.  ab
Далее начались муки поиска и решений.
Берём нижнюю резинку верхней части штатного амортизатора и режем пополам.
http://s009.radikal.ru/i308/1605/cd/fffbf2ea6a66.jpg
У штатного амортизатора берем пыльник с металлической чашкой и отрезаем опорное блюдце резинки.
http://s017.radikal.ru/i430/1605/3a/feac7174cc14.jpg
Собираем верхнюю часть амортизатора перед установкой, получается вот такой шашлык. Перечисляю детали снизу вверх: отрезанное блюдце, разрезанная пополам резинка.
http://s017.radikal.ru/i403/1605/ab/7c5160d6fe24.jpg
Далее отрезаем от штатной втулки часть равную 30 мм и так же устанавливаем. На фотке блюдце стоит не правильно)
http://s017.radikal.ru/i403/1605/ab/7c5160d6fe24.jpg
Нижняя часть собрана.
На следующей фотке все детали верхней части для установки. Резинка штатная, верхняя шайба из комплекта нового амортизатора.
http://s018.radikal.ru/i500/1605/5d/33c3512d0f88.jpg

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014