Тема: Глохнет в положении D

Всем привет. Проблема такая. Завожу машину, прогреваю минуты 2 (на улице минус 3 градуса ). Двигатель работает отлично. Как только перевожу КПП в положение D или R двигатель глохнет. Происходит это так, как будто на механической КПП резко бросить сцепление. После пары попыток я все таки поехал  и в течении дня такого больше не было. Но через пару дней повторилось тоже самое. И опять пару раз заглох , на третий поехал. Сейчас вроде все хорошо. Но когда начинаю трогаться (первый утренний старт) обороты очень сильно падают и как будто опять хочет заглохнуть, но вытягивает и едет. Потом все хооошо.  То есть только после длительных стоянок такое. Ошибок на панели нет, едет машина бодро, не коптит. Уровень масла в двигателе максимум. В коробке не знаю. Что это может быть?

2

Re: Глохнет в положении D

Многократно ранее обсуждалось ( кажется, в ветке про КПП). Вроде, пришли к выводу, что имеет место то ли глюк мозгов, то ли особенность работы коробки.
Впрочем, неважно. Сам уже давно привык с наступлением морозов (до околонулевых температур баг не проявляется) минут за 10 перед выездом заводить с утра машину дистанционно. Хуже для двигателя точно не будет, по зиме-то. Плюс, сел-поехал и ничего не глохнет и не раздражает ab

3

Re: Глохнет в положении D

Кстати вопрос к тем у кого предпусковой подогрев -а у Вас как? Ведь коробка им не прогревается...

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

4

Re: Глохнет в положении D

rrromanstein, вот тут было, если быть точным. http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=400

LELIK, непосредственно не прогревается, но опосредованно - таки да. По крайней мере, я прошлой зимой с началом морозов от -15 и до ближайшей плюсовой оттепели без вебасты не заводился в принципе. Но при использовании вебасты проблема АКПП замечена не была. Но я и грелся минут по 20, "не меньфе!" (ц) 10-15 на вебасте, остальное на заведенном.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

5

Re: Глохнет в положении D

romic102⇓ пишет:

Но я и грелся минут по 20, "не меньфе!" (ц) 10-15 на вебасте, остальное на заведенном.

romic102, так и я зимой трогаюсь только после "прогрева" на автозапуске - и все норм., но одно дело прогрев вебастой и сразу в путь, и другое - прогрев предпусковым плюс потом автозапуск (или работа на холостых). В этом был вопрос...

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

6

Re: Глохнет в положении D

LELIK⇓ пишет:

прогрев вебастой и сразу в путь

Так не сразу. Я как-то приучен сразу не трогаться, а еще минут 5-10 подождать. Иначе, может и заглохнуть.
Но, однако, тут другое. Глохнет сразу после перевода в D/R. У меня так никогда не было. А там, в ссыльнутой мной ветке есть сигналы и о замене гидротранформатора, по гарантии правда.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

7 (2016-10-10 20:07:17 отредактировано DimsonS)

Re: Глохнет в положении D

У меня было такое же зимой 14 года. Я описывал на другом форуме, сейчас найти не могу, но не суть.Причем не в лютый мороз, а что-то окло -5-10. Но как предположение, было высказано мнение, что это может быть связано с ездой накануне по мокрой трассе или лужам. У кого-то на Геленвагене быди аналогичные глюки.
Больше у меня такое не повторялось, масло в АКПП еще не менял.
Кстати, у меня тема была с абсолютно таким же названием, но на другом? форуме.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.