Тема: Обзоры SsangYong Stavic
Представленный в Женеве, минивэн SsangYong Rodius New – автомобиль корейского производителя, поставлять который корейцы планируют уже осенью 2013 года. Rodius Tourismo и Stavic, Korando Turismo, названия, будущей реализации, рассматриваемой автомобильной марки.
Сумма, разработки SsangYong Rodius New, составила 165 миллионов $. Особый вклад в работу внесли дизайнеры, устранив многочисленные недостатки прошлых моделей, но, несмотря на это SsangYong Rodius New так и не вышел из рейтинга самых непривлекательных машин, разве, что стал немного привлекательней по экстерьеру предыдущей модели. Силуэт нового автомобиля приобрел классический вид, но габариты и колесная база остались те же (база колеса составляет 3 тыс. мм, общ. длина – 5 130 мм, а высота авто 1 815 мм).
SsangYong Rodius New 2013 года имеет вместительный, функциональный и комфортный салон, достигнутый разработчиками интерьера. Результат приятно удивил. Для автолюбителей представят 3 вида салона (9-ти, 10-ти, 11-ти местный). На трех, четырех рядах задних сидений есть возможности изменения местоположений, что имеет весомое значение для автомобиля такого типа. А 2-ой ряд спинок трансформируется в аккуратные, небольшие столики, а из всех кресел салона можно организовать 3 спальные места. Сиденья легко складываются в любом порядке, поэтому возможно размещение габаритного груза. Собрав все сидения отделения багажника можно получить очень вместительный объем 3240 литров. Из всего этого несложно догадаться, что SsangYong Stavic 2 поколения является хорошей альтернативой семейного автомобиля на колесах, небольшого грузовика, и компактного микроавтобуса, чем может похвастаться не каждое авто.
Характеристики
В европейском варианте SsangYong Rodius New 2013 второго поколения представлен пока 1 тип турбинного дизельного двигателя с силовым агрегатом XDi200 LET, с рабочим объемом 2 литра и мотором мощью 155 лошадиных сил с 4 000 об/мин. По экономичности двигатель имеет неплохие показатели. Это позволило марке войти в список лучших автомобилей рассматриваемого класса. Крутящий момент мотора XDi200 LET может выдавать 360 нм с 1, 5 000 об/мин. А нагнетание последнего может достигать 2,8 000 об/мин. Кроссовер Actyon работает на этом же двигателе.
Вышедший, на российский автомобильный рынок, 16-ти цилиндровый двигатель, объемом 3,2 л, на бензине, заменить дизельный SsangYong Rodius New. Корейцы не уточняют более конкретных данных и сохраняют их пока в тайне, что может навеять на размышления нового двигателя минивена-кроссовера SsangYong Rodius и возможного расширения моторных типов. Вроде все ясно только в отношении КПП, а силовые агрегаты должны быть либо на 16-ти «механике», либо на 5-ти ступенчатом T-Tronic «автомате». Кстати, последнее, производится в Германии, во всем известной компании Mercedes-Benz.
Классический, многоместный минивэн SsangYong Rodius планируют оснастить задним приводом. Схема работы полного привода создателями пока не раскрывается и не говорится о будущей его установке на автомобиль. О такой таинственности проекта, можно лишь сделать вывод, о не окончательной доработке автомобиля, а демонстрация в Женеве является лишь громким анонсом и маркетинговым ходом для покупателей.
Передняя подвеска имеет тип стоек базы МакФерсон, а задняя является независимой системой с большим количеством рычагов. В обязательный набор электроники, обеспечивающий безопасность и комфорт движения войдет ABS, EBD, ESP, BAS и ARP (активная система защиты автомобиля от опрокидывания).
Комплектация и цены
На женевской выставке не огласили перечень, включающий всю возможную комплектацию SsangYong Stavic. Лишь только немного прояснился базовый набор (сидения переднего ряда подогреваются и с электро-регулировкой, по фронтам 2 подушки безопасности, система для очистки воздуха, обогрев передних стекол машины в недостающих местах стеклоочистительными щетками, электр. подъемники стекол на передних дверях, стандартная система акустики, поддерживающая Bluetooth и круиз-контроль). В дорогих моделях предусмотрены парковочные датчики, кожаные салоны, навигационная система, боковые подушки безопасности, мультимедийный, развлекательный центр с цветным, сенсорным экраном, 6 -тью динамиками и полный электропакет.
Точной цены на минивэн SsangYong Rodius для России пока еще нет, но известно, что стоимость корейской версии 9-ти местного авто примерно при базовой комплектации порядка 23 тысячи долларов. Минивэн SsangYong Stavic, эксперты российского автомобильного рынка оценили в ориентировочную стоимость не менее, 740 тысяч рублей.