26

Re: Ставик для большой семьи

telefonist⇓ пишет:

Бывают и "обратные" варианты

Вспоминая анекдот про автослесаря-гинеколога.... дп, разные варианты бывают ab

sid, побольше бы таких врачей!  ay

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

27 (2016-04-05 13:14:14 отредактировано sid)

Re: Ставик для большой семьи

На выходных с друзьями ездили в Екатеринбург и обратно, это порядка 2000 км. Ощущения от новых амортизаторов отличные. Дорожное покрытие по дороге отличается большим разнообразием. Все началось с "бетонки", это когда лежат плиты в 2-3 ряда, а между ними швы "залиты", или просто лежат плиты и потихоньку разрушаются к весне. При подборе определенной скорости (от 80 до 100 км в час ) едешь как по ровной дороге, только постоянный звук прохождения стыков (на нашей машине). Затем выехали на "зимник", но он немного подтаял и был больше похож на стиральную доску, также отмечался акустический дискомфорт и небольшая вибрация (скорость от 60 до 90 км в час). Затем "вышел" на чистый асфальт и ускорился (90-150 км в час). На асфальте отлично "проглатывает небольшие ямки, кочки. На "волнистом" асфальте машину начинает "покачивать", лечится снижением скорости. После Североуральска и до Серова дорога в этом году "разбитая", много ям. На скорости 50-60 км в час на ямах машину слегка "покачивает" но без дискомфорта (я описываю ощущения водителя).
За счет большого бака и соответственно редких остановок на заправку в одну сторону доехали за 10 часов (ехали ночью, трафик низкий). На обратной дороге устал и меня отправили отдыхать. Лег на задний диван и на 3 часа "отключился", даже вибрация на "зимнике" меня не разбудила. Выводы: решение с прадовскими амортизаторами и пружинами отличное, но надо не забывать, что еду на машине, а не "низко лечу". "Неожиданных, необозначенных ям" хватает и на дороге надо быть осторожнее (это я больше про себя). Еще раз спасибо за решение проблемы с передними амортизаторами.

Белый Stavic Luxury 4WD 2014