Тема: Жесткое прохождение стыков

Приветствую всех форумчан! Проблема такая.Авто очень жестко проходит стыки асфальта, микротрещины, острые ямы. Передок я переделал на прадовский, как и многие здесь. Но это не помогло. В остальном работа подвески устраивает . У всех так?  давление колес 2,1. Резина бриджстон айс крузер 7000. Ощущение пернкаченых шин. Беспокоят именно удары на стыках,  а не жесткость подвески в общем.

2

Re: Жесткое прохождение стыков

rrromanstein⇓ пишет:

Проблема такая.Авто очень жестко проходит стыки асфальта, микротрещины, острые ямы.

http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=3690#p3690

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

3

Re: Жесткое прохождение стыков

Перешел по ссылке,  прочитал про диван. Решение проблемы не увидел.

4

Re: Жесткое прохождение стыков

Поясню ситуацию, у коллеги после переделки передней подвески на тойотовсие аморты и айронменовскую пружины, подвеска жестко отрабатывает стыки, мелкие выбоины, т.е. Мелкие амплитудные колебания плохо обрабатываются передней подвеской и передаются ударами на кузов. У кого переделанная на тойотовские амортизаторы передняя подвеска, поделитесь, как у вас сейчас работает подвеска именно в описанном случае.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

5

Re: Жесткое прохождение стыков

rrromanstein⇓ пишет:

Перешел по ссылке,  прочитал про диван.

Лукавите, в ссылке - ни слова про диван.

rrromanstein⇓ пишет:

Решение проблемы не увидел.

А такой вопрос никто не задавал.

rrromanstein⇓ пишет:

У всех так? 

Отвечал - на это.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

6

Re: Жесткое прохождение стыков

Понял. У вас так же значит.

7

Re: Жесткое прохождение стыков

rrromanstein, Роман, не дает мне покоя твоя проблема, почитал немного, посмотрел характеристики амортизаторов и пришел к следующему. У тебя стоит пружина Tough Dog TDC974HH, она самая мягкая из примененных на сегодняшний момент у тех, кто ставил тойотовские каябы или токико (одинаковый тип амортов, с примерно одинаковыми характеристиками). У тебя удары сильно ощущаются, у других вроде как приемлемо. Так вот, при работе подвески надо рассматривать связку аморт-пружина.  Каябы Exel-G и Токико серии 1000-6000 имеют прямо пропорциональную характеристику жесткости от скорости хода штока т.е. чем быстрее сжимается-разжимается амортизатор, тем от жестче. При наезде на стык сила удара распределяется между амортом и пружиной, мягкая пружина оказывает меньшее сопротивление удару,тем самым увеличивая скорость движения штока и, следовательно, жесткость аморта будет выше- машина жестче проходит стык. При более жесткой пружине, пружина меньше сжимается, меньше скорость штока и т.д.-вывод ясен.
Как исправить ситуацию ( замену амортов на более мягкие, приобретение более жесткой пружины не рассматриваю-совсем не бюджетно и есть подводные камни)- первое, поэксперементировать с резинками крепления штока-попробовать подобрать и поставить помягче, побольше. Переусердствовать с мягкостью тоже плохо- будут быстро разбиваться. Второй вариант- сделать пружину чуть жестче, выключив из работы ее один виток путем установки баффера. На сколько знаю (могу ошибаться-не подбирал) они подбираются по марке авто или по межвитковому расстоянию и диаметру прутка пружины, так вот, наверно надо будет выбирать баффер для пружины с чуть бОльшим межвитковым расстоянием, что бы он в пружине уже был сжат и дальше сильно не сжимался при давлении на пружину.
Как-то так, лучшего ничего пока в голову не пришло.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

8

Re: Жесткое прохождение стыков

Разобрался я с проблемой с помощью Романа 86, за что ему огромное спасибо. Для эксперимента вставил бруски между витками в пружины, чем сделал их жестче. Итог-швы и стыки машина проходит как надо. Дальше уже буду думать. Главное есть причина.

9

Re: Жесткое прохождение стыков

Roman86⇓ пишет:

Второй вариант- сделать пружину чуть жестче, выключив из работы ее один виток путем установки баффера.


Побуквоедствую: бафферы не выключают виток, а изменяют его жесткостные характеристики. То есть после вставки баффера пружина приобретает свойства пружины с разной степенью жесткости витков. Поставил себе такие (оригинальные корейские ТТС) на перед и зад стоковой подвески. Китайские ставить убоялся, ибо сам работаю в конторе, которая заказывает у китайцев продукцию, и глубоко убежден что фраза Юрия "уретан - он и в Корее и в Китае уретан" лукава суть. ab

Офф: мы закупаем электроизделия в Китае и продаем их в России под своим брендом. Что-то из ассортимента китайцы сами разрабатывают и предлагают нам, что-то мы разрабатываем и они для нас изготавливают. В общем разработали мы прожекторы. Согласовали всё... Они выслали нам контейнер, и на таможне пришлось платить переплату за то, что фактический вес превышал задекларированный на полторы тонны. Выяснилось, что они вдруг решили изменить состав сплава, из которого изготавливался корпус. Слава Богу что после проверки, оказалось что состав сплава не ухудшает остальных свойств прожекторов (ни в плане прочности, ни в плане теплопроводности). Оставили как есть. Это лишь один эпизод. Ну и плюс мотивирующие кратинки на сайте установщиков этих бафферов (я ставил сам), где показывались китайские изделия, которые они снимали с машин и ставили туда уже свои.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

10

Re: Жесткое прохождение стыков

strek.d⇓ пишет:

глубоко убежден что фраза Юрия "уретан - он и в Корее и в Китае уретан" лукава суть.

Вполне себе возможно. Но,  о работе бафферов - восторженных отзывов не писал. Нету восторженных отзывов - и об корейских бафферах. Так что, знаменатель у них - одинаковый. А в числителе - стоимость бафферов. Предлагаю не ввязываться в бурную полемику, скоро сниму видео о работе бафферов в движении. Тогда покидаемся тапками. ag

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

11 (2016-04-05 14:15:17 отредактировано romic102)

Re: Жесткое прохождение стыков

7882, знаменатель не одинаковый. Надо бы дождаться данных о сроке жизни и тех и тех - вот тогда будет полный знаменатель.

Это как с мерседесовскими шаровыми на рекстон. родные ходят по 10 ткм, но стоят грубо говоря $10, а мерседесовские стоят $100, но ходят по 100 ткм. С учетом стоимости замены, мерседесовские выходят дешевле. (все оценки крайне грубые)

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...