151

Re: Пороги

нет но если поискать есть инструкция в сети по установке порогов и там все картинки имеются если найду выложу ссылки

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

152

Re: Пороги

вот нашел пока такое http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13430

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

153

Re: Пороги

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

154

Re: Пороги

ну вот вообщем как-то так

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

155

Re: Пороги

kovaaspb, спасибо, общий принцип понятен, будем конструировать.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

156

Re: Пороги

Roman86⇓ пишет:

будем конструировать.

а может за такие деньги пусть производитель дорабатывает
мне на прошлою машинку (актион спорт) такие же умельцы сделали пороги, так при получении машины
я встал на них и они ушли под машину. Пришлось ехать к ним и на месте учить конструировать ну и за обучение
половину стоимости вернули как то так

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

157

Re: Пороги

Roman86 пишет:

kovaaspb,  Александр, а есть фото крепления штатных порогов?

Очень странно 32 уголок и так согнуться, это первый случай. Мы отказались от гибки из листа в пользу уголка.
Какое необходимо крепление мы вышлем,а шайьы в принципе здесь не нужны только гровер

158

Re: Пороги

kovaaspb пишет:

ну вот вообщем как-то так

Ну такие крепления нам предложили сделать цена не адекватная около 3500 руб. только за крепления, наши обходятся в 1600 с учетом метиза.
В понедельник приедет ставик посмотри и сфотографируем

159

Re: Пороги

zaliv.su, сгибается именно тот кронштейн, у которого на вертикальной стойке частично срезана полка (для установки где идут трубы)- этим ослабили конструкцию

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

160 (2016-04-21 17:42:32 отредактировано zaliv.su)

Re: Пороги

Roman86 пишет:

zaliv.su, сгибается именно тот кронштейн, у которого на вертикальной стойке частично срезана полка (для установки где идут трубы)- этим ослабили конструкцию

мы трубки снимает ставим кронштейн и возвращаем назад, если пришлете чертеж сделаем что необходимо и вышлем емс.
Сделаем быстро

161 (2016-04-21 17:45:40 отредактировано kovaaspb)

Re: Пороги

zaliv.su⇓ пишет:

3500 руб. только за крепления, наши обходятся в 1600 с учетом метиза

надо понимать не в цене дело а в качестве и продуманности решения. Если Ваше решение будет
с нормальными креплениями дешевле в два раза от стоимости корейских(кроме собственно цены ещё пересылка),
то и реализация будет успешной, а с непродуманным главным узлом... Я как увидел Ваши крепления сразу понял что они уйдут под машину.
Вспомните сопромат bm

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

162 (2016-04-21 17:48:27 отредактировано zaliv.su)

Re: Пороги

kovaaspb пишет:
zaliv.su⇓ пишет:

3500 руб. только за крепления, наши обходятся в 1600 с учетом метиза

надо понимать не в цене дело а в качестве и продуманности решения. Если Ваше решение будет
с нормальными креплениями дешевле в два раза от стоимости корейских(кроме собственно цены ещё пересылка),
то и реализация будет успешной, а с непродуманным главным узлом... Я как увидел Ваши крепления сразу понял что они уйдут под машину

Это первый случай когда ушли, а вопрос цены он очень актуален.
Так минимальный расчет :
3500 крепления+20% издержки ИТР+5% издержки ТК+10% кредит банка. Итого уже не интересно.
Причем нам самим интересно, т.к и прыгали на порогах и четверо вставали,таких проблем не было.
Кстати вопрос,на крепление наступили без порога или наступили на порог установленный на 4 опоры?

163 (2016-04-21 18:15:51 отредактировано Roman86)

Re: Пороги

zaliv.su,  Чертеж не проблема-есть одно но: конструкция ваших креплений располагает порог таким образом, что середина его внутренней стороны не прилегает к кузову и остается приличный зазор. Убрать его можно подняв порог выше, где кузов не имеет сильного изгиба , но при таком расположении порог будет сильно выступать, что тоже не айс. Задача такова, что необходимо расположить порог по высоте таким образом, что бы он смотрелся более менее гармонично-не бросалась в глаза щель и порог заметно не выступал. Только потом можно будет говорить о чертежах.
Я не наступал на кронштейн- просто не сильно надавил ногой. Рукой был бы тот же результат

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

164

Re: Пороги

Roman86 пишет:

zaliv.su,  Чертеж не проблема-есть одно но: конструкция ваших креплений располагает порог таким образом, что середина его внутренней стороны не прилегает к кузову и остается приличный зазор. Убрать его можно подняв порог выше, где кузов не имеет сильного изгиба , но при таком расположении порог будет сильно выступать, что тоже не айс. Задача такова, что необходимо расположить порог по высоте таким образом, что бы он смотрелся более менее гармонично-не бросалась в глаза щель и порог заметно не выступал. Только потом можно будет говорить о чертежах.
Я не наступал на кронштейн- просто не сильно надавил ногой. Рукой был бы тот же результат

Зазор между кузовом и порогом должен быть не менее 0,5 см, в противном случае песок и резина превращаются в щкурку.

165

Re: Пороги

zaliv.su пишет:

Зазор между кузовом и порогом должен быть не менее 0,5 см.

Речь идет о нескольких сантиметрах.
А вы не рассматривали вариант изготовления кронштейнов из листового металла 4-5 мм с раскроем на станке плазменной резки?
Можно делать типа таких кронштейнов как на картинке:

Тут, правда, штамповка, но можно вырезать 3 детали: фигурную часть и 2 пластины- одна под крепление на кузове, вторая для крепления непосредственно порога, ну и плюс 2 сварных шва

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

166

Re: Пороги

Roman86 пишет:
zaliv.su пишет:

Зазор между кузовом и порогом должен быть не менее 0,5 см.

Речь идет о нескольких сантиметрах.
А вы не рассматривали вариант изготовления кронштейнов из листового металла 4-5 мм с раскроем на станке плазменной резки?
Можно делать типа таких кронштейнов как на картинке:

Тут, правда, штамповка, но можно вырезать 3 детали: фигурную часть и 2 пластины- одна под крепление на кузове, вторая для крепления непосредственно порога, ну и плюс 2 сварных шва

Дорого,мы делаем крепления на Краснодарском авиационном заводе для Тойота Тундра и Тойота Хайлюкс, так вот голый метал без покраски и метиза 2200 руб на выходе,если красить порошком то +300 руб, на мой взгляд за черный металл очень дорого.
Честно скажу на одно крепление никто не наступал а вот четыре спокойно держит статику  280 кг, больбше веса не нашлось

167 (2016-04-21 20:32:46 отредактировано kovaaspb)

Re: Пороги

вот нашёл подробную схему креплений
http://www.superichmotors.com/front/php … ay_group=1
не думаю что производства таких будет стоить дорого при массовом.
Да будут затраты на штамп, но может у братьев китайцев спросить, может будет дешевле, только не говорить для чего
а то сами начнут делать
p.s. пороги из кореи + доставка = 530$ или почти 32000руб. сравните с Вашей ценой

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

168 (2016-04-21 21:08:49 отредактировано Roman86)

Re: Пороги

zaliv.su пишет:

Честно скажу на одно крепление никто не наступал а вот четыре спокойно держит статику  280 кг, больбше веса не нашлось

Не верить вам нет оснований. Давайте доживем до понедельника, когда к вам приедет Ставик- попробуйте поставить одного упитанного парня на задний край правого порога.  И одна просьба: не цитируйте полностью сообщения-только основное на что отвечаете и никаких своих цитирований и тем более фотографий- модератор накажет. Если  отвечаете конкретному человеку, то просто нажмите на стрелочку у ника, к кому обращаетесь.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

169

Re: Пороги

kovaaspb,
Что Вы прислали это и есть Китайские пороги, Корейцы уже лет пять ничего не производят сами.
Мы на рынке более 10 лет и производство открыли только при наличии стабильного сбыта.
То что прислали на фотографии мы давно видели и знаем, Вы думаете просто так у них пороги стоят 32000 рублей.
Единственная проблема в нашем случае это отсутствие уголка ,он Выпускался на украине ,сейчас не доступеню
Попробуем на следующей неделе, для увеличения производительности установили плазморез, посмотрим что он даст на выходе

170

Re: Пороги

zaliv.su, Почитайте Правила Форума насчёт цитирования.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

171 (2016-04-22 09:22:47 отредактировано zaurr)

Re: Пороги

Roman86⇓ пишет:

на станке плазменной резки

можно и лазерную резку применить.
zaliv.su,
Можем предложить свои услуги ab
В организации, где я работаю, есть и лазерный комплекс с трубным узлом, и гибочный чпу (гибка листовой стали толщиной до 6 мм), сварка (полуавтомат, аргон) и камера порошковой окраски.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

172 (2016-04-22 11:31:55 отредактировано Roman86)

Re: Пороги

Примерял сегодня пороги примерно так должны стоять на штатных кронштейнах:

Меня бы устроила такая установка- не выступают, нормально смотрятся (вроде бы) но при рассмотрении в середине между порогом и кузовом огромное расстояние:

Кроме того, в средней же части верхняя плоскость ступени оказывается на одном уровне с нижней кромкой ребра жесткости на кузове, что, учитывая нашу колесную базу в 3 метра не есть гуд.
Что делать? надо как-то поднимать пороги, но вот такая засада- мешают это сделать пластиковые наконечники :

zaliv.su, Как решить эту проблему- может подрезать в горизонтальной плоскости  концы порогов ?

Примерно так:

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

173

Re: Пороги

zaurr, zaliv.su, читаем п.8 Правил Форума. Соблюдаем. Уважаем.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

174

Re: Пороги

kovaaspb⇓ пишет:

вот нашёл подробную схему креплений

У этих порогов одно неоспоримое достоинство - встают как родные. Особенно мне нравится форма кронштейнов - в облипку с порогом  ay
Но вот цена... Еще до кризиса оно с доставкой под 20-ку выходило. А сейчас и говорить не стоит.

zaliv.su, сайт и контакты в личку киньте, пожалуйсте. И если договорились с администраторами  о партнерстве, откройте тему в "партнерах", ну или хотя бы в "купи-продай"...

telefonist, где можно-то?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

175

Re: Пороги

Письмо администратору написал ,раньше чем ответил в теме. Пока тишина.
Проблемы нет,пороги должны немного выступать сбоку, в противном случае они теряют весь смысл. Мы их выносим чуть наружу и поднимаем повыше.
Щели такой нет, очень зря порезали наше крепление. Мы его делали непосредственно на машине, и довольно долго вымеряли все. Особенно правую сторону, где все трубки.