Тема: Заводим дизель в мороз

Обещал выложить видео как я завожу дизель в мороз с использованием присадки Форум.
Сейчас в Москве -23. Ночью было до -28.

https://my.mail.ru/mail/subtitle/video/ … o/117.html

2

Re: Заводим дизель в мороз

Точно так же завел в Электростали сегодня в 6ч 26 мин -26С , с одного включения свеч, с первого раза .
Без никого и ничего.
Машина стоковая полностью. Солярка Татнефть.

Владислав.

Re: Заводим дизель в мороз

Салярка Лукойл. Я завел машину без копоти и большой нагрузки на трущиеся детали. Большинство моих соседей не завелись.

4

Re: Заводим дизель в мороз

Сегодня завёл с подключенным Карку (портативный стартер), ибо супружница моя разлюбезная, позабыла выключить свет в салоне. Уровень зарядки показывал 12.62 (по данным сигналки), но стартер дал щелчка и крутить отказался. Видимо, масло загустело и тяжело ему стало. А при минус десять мотор заводился при уровне заряда АКБ 11.49.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

Re: Заводим дизель в мороз

strek.d⇓ пишет:

, позабыла выключить свет в салоне.

Я не пойму, почему пишут про такие случаи? После нескольких минут весь свет отключается автоматически.
И загорается, когда снимаете с охраны, или заводите на автозапуске.
Специально не выключил боковой свет и проверял.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

6

Re: Заводим дизель в мороз

У меня задний (в багажнике) точно остается.
Но мороз несильный был- завелся на полувздохе.

Владислав.

7

Re: Заводим дизель в мороз

Сегодня  -22, машина не завелась с атозапуска. Было установлено -20 для запуска двигателя. Попытки вручную запустить машину с сигналки ни привели к положительному результату, пришлось выходить из дома и заводить самому. Крутил стартер секунд 10, после запуска загорелась пиктограмма ЕСП.
Нужно перепрограммировать автозапуск на -15 градусов, я так думаю.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

8

Re: Заводим дизель в мороз

Для средней полосы типа Подмосковья . Поездки каждый день.

Причины незапуска при исправной и заряженной акб;

1. Топливо - за 8 последних лет(форд рейнджер и Ставик) ни разу не попал на проблемы с запуском.
Бывало ехать не мог, а на холостых хватало дотянуть до теплого бокса.
2. Масло густое - если масло не левое, то точно не попадешь - не попадал.
3. Стартер примерз из за воды или инея , если машина свежая проблем нет - не попадал

Акб исправная, но разряжена.
1. Оставлен свет - на Ставике всерьез не попадал.То есть свет оставлял, но завелся.
На Форде попадал.
2. Короткие поездки при длительных морозах. Лечится только подзарядками акб или как полумера автозапуск.
Не попадал,так как лечился( без снятия акб).

Вывод - ничего лишнего машине не нужно. Хотя против присадок и антигеля ничего не имею.

Опыт экстремальных морозов у меня пришелся на время когда ни масла ни топлива нормального в достатке не было, поэтому не рассматриваю.Ребята есть из мест похолоднее.

Владислав.

Re: Заводим дизель в мороз

velvet⇓ пишет:

Нужно перепрограммировать автозапуск на -15 градусов, я так думаю.

Ставь 18, у меня сегодня завелась с сигналки.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

10

Re: Заводим дизель в мороз

Дальномер, а сколько времени прошло с предыдущей поездки  перед запуском двигателя? Это немаловажный момент.

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

Re: Заводим дизель в мороз

Примерно 12 часов.

Re: Заводим дизель в мороз

velvet⇓ пишет:

загорелась пиктограмма ЕСП

У меня такое было в   - 33, после прогрева, заглушил, завёл и всё в норме. Но было так пару раз за зиму, именно, за минус 30.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

13

Re: Заводим дизель в мороз

+1

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

14

Re: Заводим дизель в мороз

И у меня загорается,только уже после -25.
Почти каждое утро.

Владислав.

15

Re: Заводим дизель в мороз

у меня загоралось если крутил стартером дольше обычного, а делал это тоже в -30

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

16

Re: Заводим дизель в мороз

При -15 и ниже бывает с утра загорается ЕСП. Выключишь движок и снова включишь, лампочка гаснет. Сегодня при -30 машина не захотела заводится, сторож принес чайник с горячей водой. Полил на топливный фильтр и, движок завелся. Наверно соляра не кондиция. Может кому нибудь подобный прием пригодится.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

17

Re: Заводим дизель в мороз

Привет.
Красноярск. Морозы которые были и до -35.
Стоковая машина.
Если аккумулятор не разряжен. То заводится с первого раза. Стартером 5 сек и всё заводится.
В 2014 году юыли морозы до -38. Заводился легко. Даже удивлялся.
Установлен гидроник (вебасто), который сильно садит аккумулятор. Потому подзаряжаю аккумуятор отдельно 1 раз в месяц зимой.

Stavic 2014 Luxury 2.0 ТурбоДизель 4WD белый

18

Re: Заводим дизель в мороз

Готовь сани летом, как говорится.
Первая зима с Бинар 5с прошла удачно.
Но эффект не до конца устраивает. По этому решил дорабатыварь систему установкой металлических жалюзи на радиатор. Есть такая система - жалюзи с приводом (силич).
Думаю, что очень разумная вешь. Двигатель прогревается быстрее, на скорости и в пробках не выдувает тепло. Да и по сравнению с а-ля картонка, поддерживается стабирьная температура. У кого какие мысли товарищи. Может, кто уже поставил? Буду рад обменяться опытом.
Ссылка - не рекламма. Если , что модератор удали.
http://avtoknopka.ru/silich/mistral-int … bilja.html

19

Re: Заводим дизель в мороз

Вроде дельная вещь.
Но скажите, усилие открытия дроссельной заслонки отличается от усилия открытия х.з. сколько ламелей металлических(заметьте) жалюзей, которых в комплекте и нет.
По моему фуфель откровенный.

Владислав.

20

Re: Заводим дизель в мороз

Меня интересовала автоматика для достижения одинаковой температуры мотора и по трассе,и в пробке.  До 70°С бывало падало на скорости. Не очень моторчику полезно.
Жалюзи отдельно.  Можно ГАЗовские взять , не дорогие. Сегодня созвонился с этими инженерами. Говорят, что ставят ещё вентиляционные решетки - ROSVENT / Российская вентиляция/. Якобы большой выбор размеров. Можно подобрать на любой авто.
Вообщем, ХЗ. Творческие натуры с практическими навыками присоединяйтесь!

Re: Заводим дизель в мороз

Cybof⇓ пишет:

Можно ГАЗовские взять , не дорогие

Ну они вообще тросиком управляются.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

22

Re: Заводим дизель в мороз

Всем привет. А у кого есть функция прокалки свечей на дизеле? если есть от  как пользоваться?

23 (2018-09-11 21:09:06 отредактировано Cybof)

Re: Заводим дизель в мороз

Дмитрий Л. пишет:
Cybof⇓ пишет:

Можно ГАЗовские взять , не дорогие

Ну они вообще тросиком управляются.

Вот на этот тросик и вешается редуктор с датчиком температкры двигателя и забортного воздуха. Редуктор регулирует положение жалюзи. Кто ещё хочет заморочится? Сибирякам будет актуально. Хотя и в Брагино тоже морозы бывают/ это я для Ярика персонально ;-).

24

Re: Заводим дизель в мороз

Зачем переплачивать за ерунду??? берем копеечную би- металлическую пластину на 80-90гр. берем жалюзи от волги старушки (все равно от какой машины) смазываем их и приводим в надлежащий вид что бы все отлично ходило. и затем берем эл. привод центрального замка от (начиная от вольвы 740, ауди 100 и заканчивая сиеррой) ну а дальше все понятно -все в одну цепь, как только двигатель нагревается, пластина замыкается, катушка замка тянет шток и жалюзи открываются. Затраты 2 бутылки водки (с учетом того, что жалюзи на металлоломе отдадут за бутылку).

25

Re: Заводим дизель в мороз

avgustin74 пишет:

Всем привет. А у кого есть функция прокалки свечей на дизеле? если есть от  как пользоваться?

Вот так вопрос))) На нашем двигателе свечи начинают работать при повороте ключа всегда если температура ниже 9-11 (могу немного ошибиться) гр. мороза. в жаркую погоду, несмотря на то, что спираль на табло загорается свечи бездействуют.
Раньше на простых дизелях свечи были задействованны всегда -тупо с поворотом ключа замыкалось реле времени и плюс по шине подавался к свечам и через секунд 15-25 реле размыкалось. Некоторые водители выводили кнопку в салон через простое реле на свечи и перед запуском держали эту кнопку побольше "прокаливали свечи" что бы облегчить пуск.
Более того на старых дизелях в корпусе воздушного фильтра стояла свеча накала -ее еще называли факельная свеча.