Тема: Кикдаун

Пробовал со 100 км./ч. педаль в пол - по моим ощущениям кикдаун не срабатывает. Как с этим делом у уважаемых одноклубников?

Re: Кикдаун

По моим ощущениям у меня срабатывает.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

Re: Кикдаун

Разгон-то в принципе идет , но как-то вяло , то-ли я от дизелей отвык. Пробовал переходить на ручной режим , тогда со 100 на 4-й передаче по-резвей получается.
Кто-то на форуме оговаривался про кикдаун, искать лень , народ отзовись !!!

4

Re: Кикдаун

Срабатывает, но медленно. По ощущениям 1-1,5 секунды. Вроде уже пора бы и разогнаться, а он только перекидывает на передачу пониже.
Чтобы нормально обгонять всю субботу тренировался недожимать до кикдауна. По-моему так лучше получается, разгон уверенный и достаточно шустрый.

Вот как-то так.

Stavic 4WD, 2014, Elegance, серебристый, СПб

Re: Кикдаун

Народ , а на чипованных машинах как ?

6

Re: Кикдаун

не знаю как на чипованных, но на нормальной после вжатия педали газа в пол машина еще думает. на дороге М-7 в Чувашии в Москву даже раз пришлось после кикдауна резко жать на тормоз.
Обгонял длинномер и не увидел встречной машины (вернее, довольно поздно, она очень серая была и сливалась с асфальтом). я дошел почти  до середины грузовика, когда кикдаун сработал.
грузовик стал тормозить, и я стал тормозить. Было неприятно.

Re: Кикдаун

Так вот и я после похожей ситуации эту телегу погнал. Сейчас прихожу к тому,что на 2-хрядных дорогах с холмами, поворотами и фурами лучше  переходить на ручное управление коробкой , оно как-то по-резвей на обгонах получается.

8

Re: Кикдаун

санчес пишет:

не знаю как на чипованных, но на нормальной после вжатия педали газа в пол машина еще думает. на дороге М-7 в Чувашии в Москву даже раз пришлось после кикдауна резко жать на тормоз.
Обгонял длинномер и не увидел встречной машины (вернее, довольно поздно, она очень серая была и сливалась с асфальтом). я дошел почти  до середины грузовика, когда кикдаун сработал.
грузовик стал тормозить, и я стал тормозить. Было неприятно.

Да уж...  Бывал-с в тех краях немало. Кроме того, что сами автомобилисты даже в сумерки предпочитают ездить без света, так еще и характерный случай был у меня с ГАИшником: ехал году в 2000м днем на фарах, был остановлен на посту. "Фары надо выключить! - Зачем? - Не положено! - Запрещено? - Нет, но и не положено!" Вобщем, мрак.
Режим кикдауна вообще плохо подходит дизелям. Если посмотреть на график момента, то после трех тысяч он падает, а кикдаун всяк работает на верхах. Я, как раз на обгонах, стараюсь держать обороты на грани, но до переключения на пониженную, так в целом разгон получается гораздо эффективнее. При переходе на пониженную (обычно четвертую) обороты резко растут, момент падает, запаса под педалью нет, вероятность удачного обгона снижается. Не рекомендую кикдаун.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

9

Re: Кикдаун

Мое мнение: кикдаун - ощущение в большой степени субъективное. К нему надо привыкнуть и приспособится.
Я уверенно иду на обгоны - кикдаун никогда не подводил. После чиповки мне кажется кикдаун стал резвее.
Чувствую его и при 100 и при 120 и при 130 км/час.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

10

Re: Кикдаун

telefonist пишет:

Режим кикдауна вообще плохо подходит дизелям. Если посмотреть на график момента, то после трех тысяч он падает, а кикдаун всяк работает на верхах. Я, как раз на обгонах, стараюсь держать обороты на грани, но до переключения на пониженную, так в целом разгон получается гораздо эффективнее. При переходе на пониженную (обычно четвертую) обороты резко растут, момент падает, запаса под педалью нет, вероятность удачного обгона снижается. Не рекомендую кикдаун.

Абсолютно согласен. Сначала экспериментальным путем к этому пришел, потом теорию подтянул ))). Но при чиповке на графике момент выправляется на высоких оборотах, так что должно быть получше. Т.е. кик-даун должен нормально работать для чипованных дизелей.

SY Stavic White 4WD Elegance 2014г.
http://nomer.sanekua.ru/rus2/H380AX52.png

11

Re: Кикдаун

Lion пишет:

кик-даун должен нормально работать для чипованных дизелей.

К сожалению, нет. И, если посмотреть еще раз теорию, оно вполне логично. Чип несколько увеличивает момент и мощность, т.е. как бы "раздувает" кривую, но не меняет принципиально ее форму. Дизель остается дизелем. Да и практика это подтверждает. Технология обгона на чипованном Отто-моторе совсем другая.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

12 (2017-03-06 11:05:12 отредактировано mtm)

Re: Кикдаун

Всем привет!
Время владения машинкой идёт, с некоторыми моментами пришлось смириться, какие то моменты продолжают вызывать восторг. В целом машинка вне конкуренции для многодетной семьи, например.

1. Вопрос по работе педали "газа", уж очень резкий отклик на движение ногой. Небольшая пауза и "выстрел" на все лошади ab Или типа того. Рабочий диапазон получается очень короткий, хотя механический диапазон хода педали большой. Это точно не турбояма, по крайней мере на турбированной бензинке такого не было. Это особенно чувствуется при старте или при небольших скоростях, реально бесит и неудобно.
Это потому что машина чипованая? Как то регулируется самостоятельно отклик педали (на некоторых авто можно снять педаль и отрегулировать этот момент, я лично делал)?

2. По поводу кик-дауна, похоже у меня его нет. Обычно кикдаун однозначно ведёт к переходу на 1-2 ступени КП вниз, тут разве что на одну ступень и то если скорость не выше средней.

3. Переход на скорости в ручной режим не нравится, коробка сразу на 3ю с 5й переходит - у всех так? и в инструкции попадалось, что нельзя в движении переходить на ручное управление. На других авто такого момента не встречал ранее.

Спасибо.

SsangYong Stavic. 2,0 A/T 4WD 2014
Москва

13

Re: Кикдаун

А я один разочек попробовал "в ручном режиме" и пришёл к выводу, что этот цирк на конной тяге - не для меня! С тех пор езжу - как последний лошара - в авт. режиме...http://vamotkrytka.ru/_ph/2/2/572608007.gif?1488799105

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

14

Re: Кикдаун

7882 пишет:

А я один разочек попробовал "в ручном режиме" и пришёл к выводу, что этот цирк на конной тяге - не для меня! С тех пор езжу - как последний лошара - в авт. режиме...http://vamotkrytka.ru/_ph/2/2/572608007.gif?1488799105

ну вот получается что по факту нет кикдауна и нет нормального ручного режима, которым можно было бы компенсировать этот момент.

SsangYong Stavic. 2,0 A/T 4WD 2014
Москва

Re: Кикдаун

У меня при переходе на ручной режим только на 1 ступень вниз перекидывается , что соответствует мануалу.

16

Re: Кикдаун

Что-то не догоняю, зачем искать кикдаун на дизеле? Я понимаю на бензинке- наибольшая мощность достигается на высоких оборотах- поэтому при тапке в пол коробка переходит на передачу ниже что б повысить обороты двигателя, тем самым увеличив его мощность. А на дизеле что должно быть- на передачу вверх что ли коробка должна переходить?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

17

Re: Кикдаун

Кикдаун есть, переключает на ступень назад и крутит мотор до красной зоны. Пользуюсь очень-очень редко. В обычных условиях хватает плавной регулировки педалью газа. Движок чипованный.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

18

Re: Кикдаун

andrey_jonson_66 пишет:

Народ , а на чипованных машинах как ?

Так же мучился до 40 тыс потом чип- вернул украденных при пересечении границы РФ лошадей. Теперь про кикдаун не вспоминаю машин пуляет и до 100 и после при нажатии в половину хода педали. Рекомендую, заодно рубанул EGR програмно. Кстати крутить кидауном нашу АКПП типа 722.6 нехорошо, гидротрансформатор- бублик этого не любит и быстро выставит вам счёт. У меня были и Гранд старекс и Санта Фе там тоже с кикдауном никак, прикатался научился передачу перед обгоном в мануал коробка сама подтыкает пониженную обгон и обратно возвращаем на драйв. На Ставике после чипа это все не нужно он и так едет на все деньги.

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

19

Re: Кикдаун

судя по всему, я просто не дизелист ab Хорошо что тачка для жены на 90% ab

SsangYong Stavic. 2,0 A/T 4WD 2014
Москва