Re: Статистика проблем с передними амортизаторами. Голосование.
Там ещё несколько резинок, где то отписывался тут на форуме, но по факту при пробеге 43000, не пригодилась ни одна.
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Ходовая часть, подвеска → Статистика проблем с передними амортизаторами. Голосование.
Там ещё несколько резинок, где то отписывался тут на форуме, но по факту при пробеге 43000, не пригодилась ни одна.
Насколько сложно менять амортизаторы самому? Нужен ли подъёмник, стяжки или другой специнструмент? Или можно обойтись домкратом?
Делал не сам, но как сказали - мощная стяжка нужна, ибо пружина мощная.
Сосед предлагал помочь, сказал ничего сложного, но стяжки все равно не было, поэтому не сам )
В момент когда авто висел на подъемнике, справа под колесом засипело и по внутренней стороне колеса потекло, сип продолжался некоторое время, потом прекратился, маяслянистой жидкости без запаха вылилось примерно около стакана (судя по лужице на полу). Долгий поиск откуда показал, что скорее всего потек правый передний аморт. в месте соединения аморта и уха вроде как наблюдается маленькая трещинка.
У официалов стоек нет, а предстоит поездка на праздники. Возможно ли эксплуатация? Чем чревато?
Возможно ли эксплуатация? Чем чревато?
Если потёк амортизатор, то скорее всего в месте сварки, а значит его может и сломать.
Конечно, сейчас зимой меньше ям и стуков, но возможность такая есть.
официалы бросив недолгий, но видимо профессиональный, взгляд, сразу заявили, что стойка совершенно рабочая, на вопрос что тогда текло и сипело, предположили, что клапан мог стравить лишку антифриза при избыточном давлении
что клапан мог стравить лишку антифриза при избыточном давлении
Как я завидую этим "официалам", им за враньё ни чего не будет. Найди тут клапан избыточного давления http://neon.lofis.net/SsangYong/Service … ML_208.pdf
лишку антифриза
Антифриз и масло несколько отличаются друг от друга.
Найди тут клапан избыточного давления
А он не в крышке бачка разве? Теоретически может на низ стойки попасть, хотя это маловероятно.
Ну и масло с антифризом различить как бы не очень сложно.
В любом случае, надо к "альтернативным неофициалам" съездить, показаться, если самому не понять.
А он не в крышке бачка разве?
Вообще-то, как учили меня в ДОСААФ ещё в древние времена, система охлаждения двигателя, это открытая система. Если произошёл выброс антифриза, то человек поджарил двигатель.
Вот горе теперь человеку, мало того что амортизатор накрылся, то теперь ещё и двигателю кирдык. Всем к официальным дилерам, им на Новый Год на икру с шампанским не хватает.
Если произошёл выброс антифриза, то человек поджарил двигатель.
Строго говоря, необязательно поджарил, но вашу мысль я понял
Найди тут клапан избыточного давления
не оно? на обратной стороне крышки расширительного бачка, кстати он же не равномерно запылен
не масло, а маслянистая жидкость.
czver, давайте дружить с головой.
По Вашему описанию, в сервисе пытались открыть капот, так? Подняли машину на подъёмнике и полезли снимать защиту что бы раскрутить замок капота, так? Двигатель конечно они при этом раскрутили на полные обороты и заклинили вентилятор охлаждения радиатора, так? Далее слесаря облило кипятком, так? Это Вам рассказали
официалы бросив недолгий, но видимо профессиональный, взгляд
Так?
czver, давайте дружить с головой.
По Вашему описанию, в сервисе пытались открыть капот, так? Подняли машину на подъёмнике и полезли снимать защиту что бы раскрутить замок капота, так? Двигатель конечно они при этом раскрутили на полные обороты и заклинили вентилятор охлаждения радиатора, так? Далее слесаря облило кипятком, так? Это Вам рассказалиczver⇓ пишет:официалы бросив недолгий, но видимо профессиональный, взгляд
Так?
Там где я сомневаюсь, я и спрашиваю. Конечно же никого кипятком не обливало, как работает и в какой именно момент может сработать этот клапан я тоже не готов однозначно сказать, но !!! имеет место быть факт того, что что то потекло. Подскажите что это могло потечь. Аморт снизу может течь? Ярко выраженных потеков не видно, по всей длине аморт сухой. Тормозуха? Все шланги живые, два дня наблюдения за уровнем в бачке подтверждают неизменность уровня. Еще была версия, что это из системы кондиционирования, но она у меня пустая...
Подскажите где еще искать. Я понимаю, что "хороший стук сам вылезет", но хотелось бы понять.
. Аморт снизу может течь?
Может. Собственно говоря, он снизу и течет, как правило.
Вот как раз над ухом сварной шов и течет:
http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=23551#p23551
по всей длине аморт сухой
В конце концов следы то остались?
Антифриз на язык сладкий, так что пальцем по остаткам и в пробуй.
В момент когда авто висел на подъемнике, справа под колесом засипело и по внутренней стороне колеса потекло, сип продолжался некоторое время, потом прекратился, маяслянистой жидкости без запаха вылилось примерно около стакана (судя по лужице на полу). Долгий поиск откуда показал, что скорее всего потек правый передний аморт. в месте соединения аморта и уха вроде как наблюдается маленькая трещинка.
У официалов стоек нет, а предстоит поездка на праздники. Возможно ли эксплуатация? Чем чревато?
Я в этой ситуации медленно доехал до сервиса и оставил там машину до прихода новых аммортизаторов.
Также слышал шипение и, в трещинку между трубой и нижним ухом аммортизатора, вытекло масло. Если есть трещина, то это уже все, очень скоро отломает ухо от трубы. Ну или трубу от уха, это кому как нравится.
Я в этой ситуации
выше фотка моего аморта. Там похоже на вытекание?
В момент когда авто висел на подъемнике, справа под колесом засипело и по внутренней стороне колеса потекло, сип продолжался некоторое время, потом прекратился, маяслянистой жидкости без запаха вылилось примерно около стакана (судя по лужице на полу). Долгий поиск откуда показал, что скорее всего потек правый передний аморт. в месте соединения аморта и уха вроде как наблюдается маленькая трещинка.
У официалов стоек нет, а предстоит поездка на праздники. Возможно ли эксплуатация? Чем чревато?
Уточните как подымали авто на подъемнике, если за кузов т.е. колеса висели и подвеска была разгружена то вероятность что потек аморт увеличивается тем более что у вас похоже машина после марта 2014 следовательно амморты 310 это так же должно насторожить. Сейчас практически все ОД на ТО перед подъемником ослабляют гайки крепления стоек под капотом потому что не хотят чтобы по их вине во время ТО потекли тут им от гарантии совсем тяжело открутиться.
Вопрос ваш очень серьезный особенно в свете предстоящей поездки так как на прямую связан с вашей безопасностью и окружающих. По фоткам мало что определишь лучше найдите нормального спеца или предложите ОД выдать письменное заключение на ваше письменное обращение.
ДенисМ⇓ пишет:Я в этой ситуации
выше фотка моего аморта. Там похоже на вытекание?
Похоже. Там более темное место. Надо внимательнее посмотреть и щеткой потереть место приварки нижнего сайлентблока (уха) к трубе аммортизатора.
Хочу уточнить перед заказом номер передних амортизаторов 4431021310.
Верный номер?
Уже доработанные они? Не текут?
Расходники при замене никакие не нужны будут?
4431021400
Лучше эти. Вроде они от Шато, покрепче.
Покупал прозапас, отдал нуждающемуся земляку, говорит встали без проблем, ничего дополнительно не надо. Разницу с 310- ми не почувствовал.
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)