Re: Чистить всем! Щетки стеклоочистителя - закисла трапеция дворников!!
А пластиковую заглушку с гайки на самом дворнике снимали? Гайку подтягивали? Может банально ослабла и прокручивается?
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Ремонт, обслуживание → Чистить всем! Щетки стеклоочистителя - закисла трапеция дворников!!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А пластиковую заглушку с гайки на самом дворнике снимали? Гайку подтягивали? Может банально ослабла и прокручивается?
А это мысль! Я как-то так расстроился, что сразу об этом и не подумал... Пойду, гляну.
Таки есть, я напрасно метался в ужасе))) Подтянул гайку, всё заработало. Не перевелись ещё экстрасенсы на форуме! Благодаренъ!
Вот и меня на днях постигла учесть вялых дворников . Разбирается все достаточно легко , особенно если есть небольшой съёмничек как у меня ,который поможет снять трапецию с моторчика и выдавить шток дворника из втулки . Затем все очищается , смазывается хорошей смазкой водостойкой и собирается . К сожалению не было пыльника болта суппорта ваз 2108 , но обязательно поставлю перед поводком его или какой-нибудь другой,чтобы пыль и вода с реагентами не прошла . А вообще могли бы и масленку туда вкрутить по хорошему . В средней части между втулками как раз есть пространство .
Описываю свою историю болезни.
Щетки какое-то время назад стали ползать намного медленнее. На самом деле где-то с полгода, если не больше. Но всё руки не доходили. В общем, кратенько опишу что было у меня. Своих фоток не делал, не до того было
Снялась трапеция относительно безболезненно: не надо откручивать привод от мотора, лучше просто широкой отверткой поддеть сочленение, и тяга легко выходит.
Снял трапецию, и понял что ось водительской стороны крутится во втулке более менее свободно, а ось пассажирской щетки от руки не провернуть... Мне бы отмочить всё, но я ж торопливый. В общем пробрызгал, снял кольца стопорные с шайбами и резиновыми сальниками и стал постукивать резиновой кияночкой. В итоге водительскую сторону снял легко, а пассажирскую отломил. Линия отлома приблизительно изображена на этом фото красным цветом:
Приварить аллюминиевыми электродами не получилось. В итоге отец придумал такую конструкцию: с обратной от оси стороны, из миллимитровой стали выточили две накладки (схематично изобразил на рисунке ниже). В силуминовом кронштейне просверлили 4 отверстия, и нарезали в них резьбу. Налкадки прикрутили болтами к силуминовому кронштейну.
Пока держится, и есть ощущение, что продержится ещё долго.
Теперь к вопросу о необходимости резиновых пыльников от направляющих суппорта переднеприводных вазов. Купил я их, но считаю что они бесполезны совершенно, ибо верхняя часть, в районе где резиновое уплотнительное кольцо, хорошо промазана, что видно и по оси, и по втулкам, в то время как нижняя часть вся ржавая (это видно и на фото с форума). Так что в нашем случае пыльник не поможет, только профилактика раз в год, два наверное
Как-то так.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)