1,051

Re: Передняя подвеска

У меня 300- е 70000, полёт нормальный.

1,052

Re: Передняя подвеска

Тогда вам есть смысл задуматься - у меня отрыв уха произошёл на 74500 км. И неизвестно, менял ли предыдущий хозяин амморты или нет.

SsangYong Syavic 2013 AT 4WD Elegance (grey)
передняя подвеска - TLCP, лифт перед + 2 см, зад + 3 см
линзы Hella 2 Classic

1,053 (2018-04-04 10:07:16 отредактировано bgtmot)

Re: Передняя подвеска

Лучше просто, припасти сайлентблоки и проварить с усилением ухо амортизатора.
У меня 109 ткм полет нормальный, 300 е. Но проварено.

Владислав.

1,054 (2018-04-13 21:10:36 отредактировано dolph-c)

Re: Передняя подвеска

В общем сегодня таки установил комплект передней подвески от Прадо.
Накануне замучил Романа вопросами по поводу установки этого комплекта. Сегодня рано утром вооружился запчастями и поехал на метро на другой конец Москвы. Изрядно задолбался тащить всё это хозяйство, но в назначенное время я был около машины и принимал звонок подъезжающего  эвакуатора. Далее мы погрузили авто и повезли его в сервис. Там я передал запчасти улыбчивым армянам и стал зорко наблюдать, как они будут всё снимать и устанавливать. Как оказалось - не зря: мне, вооружённому знаниями, полученными от Романа приходилось подсказывать им что в какой последовательности собирать. И это несмотря на их заверения, что они всё знают.
Набор запчастей включал в себя амморты Каяба, опоры Фебест, шайбы Тойота, пружины Риф VIG-730C, комплект проставок перед ( 20 мм) и зад (30 мм) + заранее заготовленные втулки для амморта - при поездке к родителям на новогодние праздники припас. Плюс до кучи решил превентивно заменить левую шаровую ( как оказалось - зря, шаровая была в прекрасном состоянии).
В общем всё закончилось благополучно, хотя без сюрпризов не обошлось. Первый сюрприз состоял в том, что диаметр внутреннего отверстия у родных шайб оказался чуток меньше диаметра штока амморта. Это решилось рассверливанием отверстия до нужного диаметра. Вторым сюрпризом оказался тот факт, что обе задние пружины оказались сломаны почти на виток. Дело было уже к вечеру, оставлять авто не хотелось, поэтому просто подровняли остаток пружины, воткнули проставки и я уехал домой искать инфу по задним пружинам, рулевым наконечникам ( мастера настоятельно рэкомендовали заменить) и другим мелким косякам ( плохо опускаются задние стёкла, перестал работать круиз-контроль).
До дома ехать было около 35 км, впечатления от авто - настороженно-положительные. Думаю, что после замены задних пружин и рулевых наконечников останутся только положительные)))
Что ещё. У меня авто 13 года, но снятые амморты были 310-е - видимо предыдущий владелец таки менял их. У амморта, у которого отвалилось ухо, обойма сайлентблока была сильно смещена вниз, у второго вроде было всё нормально.
В общем я доволен, Роману - благодаренъ, он - настоящий мастер этого форума!
В заключение - фото авто после установки комплекта от Прадо.
На первом фото - заднее колесо, на последнем - переднее. Фото старого амморта - просто так, чтобы показать, что он был 310-ый.

SsangYong Syavic 2013 AT 4WD Elegance (grey)
передняя подвеска - TLCP, лифт перед + 2 см, зад + 3 см
линзы Hella 2 Classic