1

Тема: загорелся аккум + чек

Приветствую.

Помогите советом.

Вчера во время движения заморгал а потом постоянно загорелся значок аккумулятора. Спустя минуту загорелся чек.
Развернулся рванул к дому - доехал. При остановке чек потух однако аккум не тухнет.
Глянул ремень - на месте.
Что за неведома беда приключилась? Было у кого подобное?

2 (2018-02-01 12:04:44 отредактировано niarbagem)

Re: загорелся аккум + чек

По опыту с предыдущим авто, для начала с тестером подлезть и глядеть что с напряжением: на заглушенном авто, на заведеном авто, на работающем (под нагрузкой). а там дальше смотреть.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

3 (2018-02-01 16:49:27 отредактировано romic102)

Re: загорелся аккум + чек

По тому же, но жигулевскому опыту - (UPD:если не ремень) летит регулятор напряжения или щетки генератора в 90% случаев.
А уже потом - собственно сдох сам аккумулятор и все такое прочее. Ибо сдохший аккумулятор сначала заводить отказывает, а только потом чек кажет (ошибка напряжения)

Хрень в том, что блок генератора по каталогу неразборный. Если диагноз подтвердится - искать ремонтеров, а там что скажут... Или кто тут его уже ремонтировал, но http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=406


В догонку: а ремень не провис, не проскальзывает?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

4

Re: загорелся аккум + чек

Кстати говоря, а кто знает, какое минимально нормальное напряжение на клеммах должно у нас присутствовать при заведенном моторе? Я считал, что 14.5.
Сам нарвался вчера на аналогичный глюк, только без чека, зато не включается климат. Однако, полной уверенности нет, потому что тестер, как мне кажется, подвирает. На полностью заряженном неподключенном аккуме он в зависимости от порывов ветра на большом трамплине Пхень-как-там-его-чанга показывал от 12.5 до 13.6,  а на заведенном 12.8...13.2
На сигналке есть свой вольтметр, но добиться он него показаний мне не удалось. К тому же по разборкам с аккумом двухлетней давности, помню что и он врет, где-то на 0.3-0.5 в

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

5

Re: загорелся аккум + чек

Сигналка показывает 14,07

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

6 (2018-02-26 15:16:11 отредактировано romic102)

Re: загорелся аккум + чек

Сегодня возьму более другой тестер и повторю

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

7

Re: загорелся аккум + чек

При работающем двигателе, без потребителей на сигналке 14.5.
Если включить все фонари, подогревы, то меньше.

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

8

Re: загорелся аккум + чек

Grunya⇓ пишет:

Вчера во время движения заморгал а потом постоянно загорелся значок аккумулятора.  Спустя минуту загорелся чек.

Случилась похожая ситуация сегодня во время движения . Загорелся значок акума ,затем ABS и ESP ...через некоторое время Check . ПРичем вначале загорался только на холостых ,а при средних оборотах нет . Встал заглушил полез искать причину ...ремень на месте ,контакты тоже ,но минусовой слабоват . Аккум годовалый нормальный . Вольтметра под рукой не оказалось , зато в сигналке есть опция . Жму - вижу 11. 2 Вольта . Снял клемы почистил ,поставил ,затянул . Ошибок нет , завёл и помчал до дому. Значок акума не загорался и другие тоже ..примерно 35 км . Потом загорелись все те же. И тут очевидным стало что умер генератор . Припарковав у сервиса с работающим двигателем с мастером выяснили что зарядки нет . Завтра снимать и будем посмотреть ..
А предшествовало этому то что месяца два назад стали постоянными наводки в динамиках аудиосистемы . И это первый звоночек как всегда . Не ожидал что он так быстро выйдет из строя . Хотя его ремонт был в планах сил ему текущая на него жидкость гура не прибавила)) , а скорее наоборот ...((

9

Re: загорелся аккум + чек

Кстати когда первый раз заглушил,то завести не смог ... стартер не крутит ,одни щелчки и тухнут приборы  . Ну эта проблема мне была известна ,так умер у меня трехгодовалый оригинальный аккум . Вот поэтому полез смотреть клеммы . И только почистив и затянув двигатель удалось завести .

10

Re: загорелся аккум + чек

Сегодня заменил подшипники , щетки,кольцо контактное и регулятор напряжения . Отказал регулятор собственно ,ну а остальное в рамках капремонта генератора ,чтобы два раза не разбирать .

11

Re: загорелся аккум + чек

Генератор A6711540302, на регуляторе  написано ARD 0464 или  222671. Наш генератор начали ставить на Actyon c 2010 года. 140 А ,14 V .