Re: Шаровая опора
Друзья! Кто подскажет что нужно при замене шаровых ещё купить и как они меняются? Когда вчера подняли машину я видел что там три болта и посередине еще один болт и всё правильно ли мои догадки?
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Ходовая часть, подвеска → Шаровая опора
Друзья! Кто подскажет что нужно при замене шаровых ещё купить и как они меняются? Когда вчера подняли машину я видел что там три болта и посередине еще один болт и всё правильно ли мои догадки?
Дальномер, Ничего не надо- откручивается и выбивается болт крепления поворотного кулака к шаровой опоре, расстыковывается кулак с шаровой, потом откручивается 3 болта крепления шаровой к нижнему рычагу, вытаскивается старая шаровая из рычага, ставится новая и далее в обратном порядке.
Благодарствую Роман за подсказку!
Как и предполагал все достаточно просто
Попробую выложить видео
В Красноярске нижняя передняя шаровая вывалилась прям на дороге.
Пробег был 55т.км.
Из них 50т.км по асфальту в городе. 3,5 года ровно.
Вывалилась аккурат после крещенских морозов 20.01.2018
Когда было минус 35, почувствовал что руль тяжело ходит, подумал на рейку, не придал внимая.
И через два дня при выезде на проспект вывалилось колесо. Хорошо морозы уже отступили, было -15.
Купил шаровые 2шт за 3200
За замену взяли 1500.
За эвакуатор 2500.
Своевременная диагностика показала смерть правой нижней шаровой. Был очень большой люфт (около 3 мм) при нагрузке монтажкой на подъемнике.
После этого начались гонки в мозгах, что и руль туже стал и доехать бы. Диагностировали в субботу, в понедельник привезли запчасть, сегодня во вторник заменили.
1500 рублей шаровая CTR
500 рублей работа.
Купил еще левую про запас.
На снятой шарик болтался так, что было видно, что жить ей оставалось считанные дни. Последствия могли быть печальны и дорогИ.
Так что все на диагностику подвески хотя бы раз в 2-3 месяца или при каждом визите в сервис.
Вчера на 79000 поменял обе. Пробег 99,5% асфальт, достаточно аккуратно.
Не так давно, мне меняли передние и задние амортизаторы с пружинами, просил повнимательнее поглядеть на шаровые, сказали в норме, но вроде как с водой в пыльниках.
Обратил внимание что руль вращается более туго, нежели раньше.
Маялся, потом плюнул, вчера поменял. Левая нормальная, но действительно с водой в пыльнике, правая с люфтом и водой, причем ещё и палец к кулаку "прикис", благо сосед слесарь помогал, недолго мучались.
Менял на оригинал (были куплены давно), снятые CTR, и оригиналы - тоже CTR.
Так что обращайте внимание на тугой руль. Сосед (с большим стажем) утверждал, что я зря туда лезу, раз даже ни срипа, ни стука нет. А оказалось - что не зря )
P.S. Ещё вспомнил, у этого же соседа MB W210 E280 года 96 (или 98), так вот у он утверждал, что у него шаровые так же пальцем вверх, но он их менял примерно на пробеге 190000 (причем неизвестен их пробег до него) и, по его словам, можно было и не менять. Вобщем, я к тому что может быть все качество наших шаровых сильно не очень?!
Сильно не очень - это мягко сказано. Кстати народ, а верхние шаровые кто-нибудь уже менял ? И если менял, то на каком пробеге?
Сильно не очень - это мягко сказано. Кстати народ, а верхние шаровые кто-нибудь уже менял ? И если менял, то на каком пробеге?
Я менял на 90 000, но из-за того, что порвался пыльник - заменил обе.
Дмитрий, а люфт был на них?
Я так думаю, что не в качестве дело, а в конструкции. Не учили корейцы сопромата, ни разу не учили.
Дмитрий, а люфт был на них?
Нет, не было.
Тот который порванный от руки шар не провернуть(не наклонить) даже, а с другой стороны от руки проворачивался, но люфта не было.
Это уже на снятых прикладывал к ним силу.
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)