1

Тема: жесткий проезд "лежачих полицейских"

уважаемые форумчане !
Я отношусь к новым и не опытным пользователям такого замечательного авто как Ssang Yong Rodius\Stavic 2015 года.
Подскажите мне пожалуйста
Машина действительно жестковатая или у меня что то не отрабатывает как надо !?
Заметил я это когда начал передвигаться не по асфальтовой дороге , а типа как мощённая дорога из кирпичей ,а особенно когда попадаешь на "лежачих полицейских" ,то просто гримит всё в машине как в дешевой телеге .
       какая может быть причина и что можно предпринять в ришении этих вопросов .
Заранее всем благодарен за помощь .

2

Re: жесткий проезд "лежачих полицейских"

Там http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=16251#p16251

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

3 (2019-03-04 13:21:48 отредактировано Roman86)

Re: жесткий проезд "лежачих полицейских"

Alexsis E, Да, есть такое дело- не особо предназначен наш пепелац для передвижения вне хороших дорог. Причин, думаю несколько:
1. Спереди сильно нагруженная подвеска с ходом амортизатора 80мм. Для обеспечения работы в столь малом диапазоне амортизатор и пружина имеют значительную жесткость,
2. Длинная колесная база и значительный диапазон загрузки видимо вынудил производителя сделать жесткой и заднюю подвеску. ( у Ставика самая жесткая задняя пружина из всех Ссангйонгов с  подвеской XVT).
3. Большой объем салона чисто акустически усиливает эффект от жесткого прохождения неровностей.
Как улучшить комфортность автомобиля в плане передвижения по неровностям. На самом деле это процесс творческий и длится до сих пор. Вижу следующие варианты улучшайзинга:
1. Самым лучшим вариантом была бы установка пневмоподвески-  попытки это реализовать были, но рабочего варианта никто не добился ( или по крайней мере  об этом не знаю). Причина, если коротко- конструктивная ограниченность пространства для установки подушек, имеющих необходимую грузоподъемность, либо установка менее грузоподъемных подушек, что требует применения значительно более высокого давления в пневмосистеме.
2. Замена передних амортизаторов и пружин на Прадовские. Здесь большое поле по подбору оптимального варианта,т.к. существует приличный выбор как амортизаторов так, в общем-то, и пружин. Но даже при установке самого простого варианта эффект присутствует, так как ход аморизатора не 80 а 120 мм и они ( в стандартном исполнении) помягче стоковых Ставика.
3. По задней подвеске немного сложнее- тут есть некая дилемма: либо жесткая подвеска и большая грузоподъемность без пробоев, либо мягкая  но с меньшей грузоподъемностью. Здесь наиболее лучшими вариантами, более менее удовлетворяющими и потребность в грузоподъемности и комфортности, считаю ( опять же по отзывам, т.к. машины достаточно рассредоточены по стране и опробовать лично все варианты не представляется возможным) два варианта- амортизаторы с переменной жесткостью в паре с усиленной пружиной и второй-установка нивоматов.
4. Уменьшение неподрессоренных масс подвески- подбор резины, дисков с наименьшим весом.
5. Виброшумоизоляция салона.
Как-то так.

PS: Alexsis E, вы пишите что у вас машина 15 года- это та, которая 2,2 литра и 7-ми ступенчатый автомат?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

4

Re: жесткий проезд "лежачих полицейских"

Roman86  нет у меня 2,0 турбо дизель 155 hp