51 (2019-12-01 14:12:21 отредактировано Теркин)

Re: Топливная система

DAK пишет:

Экзист вместо оригинала форсунки 6710170121 предлагает аналог - Delphi R00301D.
Никто не ставил такие?

Это одно и то же, т.к. оригинал=delphi.
На  exist вроде как сейчас негуманная цена, по возможности надо бы поискать по другим ресурсам. Кстати существует мнение что наши форсы дешевле лечить чем менять. Мне повезло в 2017 недорого за 12 тыр купить новую. На 100 тыс. км я стетоскопом автомобильным слушал все форсунки и заменил №4 как самую шумную и еще она первая от насоса (ТНВД) и я решил что ей достается больше мусора и влаги. Контроллер сам подстроил коррекцию и машина поехала как новая. Форсунки снимались плохо особенно №1 и №2 на которые с дороги льет вода. 3 и 4 снялись сразу а 1,2 через 10 дней отмачиваний и раскачиваний. Установил смазав корпус кремниевой смазкой Мерседес. Снимаются они сразу по две шт. но не смотря на это спецы рекомендуют менять из 2-х снятых только по 1 шт. Потом поездить как адаптируется замененная, то менять следующую и так хоть все 4. Для смены обязательно купить новый топливный фильтр Delphi(+ трубки 2шт чет и нечет к форсункам внезапно могут потребоваться), осадок с корпуса фильтра слить в стеклянную банку, под банку поместить мощный магнит. Если осадок магнитный менять/ремонтировать ТНВД, а только потом сменять /чинить форсунки.

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014
+ DAK

52 (2019-12-01 14:41:11 отредактировано DAK)

Re: Топливная система

Теркин пишет:
DAK пишет:

Экзист вместо оригинала форсунки 6710170121 предлагает аналог - Delphi R00301D.
Никто не ставил такие?

Это одно и то же, т.к. оригинал=delphi.
На  exist вроде как сейчас негуманная цена, по возможности надо бы поискать по другим ресурсам. Кстати существует мнение что наши форсы дешевле лечить чем менять. Мне повезло в 2017 недорого за 12 тыр купить новую. На 100 тыс. км я стетоскопом автомобильным слушал все форсунки и заменил №4 как самую шумную и еще она первая от насоса (ТНВД) и я решил что ей достается больше мусора и влаги. Контроллер сам подстроил коррекцию и машина поехала как новая. Форсунки снимались плохо особенно №1 и №2 на которые с дороги льет вода. 3 и 4 снялись сразу а 1,2 через 10 дней отмачиваний и раскачиваний. Установил смазав корпус кремниевой смазкой Мерседес. Снимаются они сразу по две шт. но не смотря на это спецы рекомендуют менять из 2-х снятых только по 1 шт. Потом поездить как адаптируется замененная, то менять следующую и так хоть все 4. Для смены обязательно купить новый топливный фильтр Delphi(+ трубки 2шт чет и нечет к форсункам внезапно могут потребоваться), осадок с корпуса фильтра слить в стеклянную банку, под банку поместить мощный магнит. Если осадок магнитный менять/ремонтировать ТНВД, а только потом сменять /чинить форсунки.

Ну отремонтировать  мне предлагают от 12500. От. А новая форсунка - 18 500.
Фильтр я купил. Причем вместе с корпусом ab
По трубкам не подскажите номера? 6710700733

53 (2019-12-01 18:38:04 отредактировано Теркин)

Re: Топливная система

Глянь сам на схеме все есть на exist в нашем каталоге 6710700733 и 6710700833 я покупал срочно! срочно! в корейском ларьке з/ч  со словами трубки  форсунок  для мотора d20dtf new action (брат нашего DTR) их два типа одна на 1и3 другая на 2и 4 они понадобятся только если гайка была сильно затянута и продавила конус на трубке. Если крутить умеренно и перед сборкой конуса и гайки мыть спреем и родных хватит. Мне рукастый слесарь одну трубку испортил, пришлось срочно искать/покупать.
Рекомендую следующий порядок работ в сервисе:
1. проверка слива форсунок на обратку - обязательно до всех работ
2. определение магнитной стружки в корпусе фильтра (чистую банку и магнит надо иметь свой)
3. Снятие форсунок, пронумеровать какая откуда!!!
4. Проверка гидроплотности форсунок на ручном насосе
5. Проверка факела распыла (визуально) на ручном насосе с запиткой форсунок от импульсного генератора
Стоимость ремонта форсунок зависит от пп1 если льет в обратку замена клапана и п.5 если факела нет то замена распылителя, а сумма за ремонт12000 руб это если менять и то и другое, но никто не запрещает и поменять только то что не работает а не все подряд !!!
Все перечисленные работы п1-п5 стоят не более 5-8 тыр а информации получишь море!
Когда форсунки и фильтр в норме мажем форсунки суперсмазкой меняем обязательно ОДНОРАЗОВЫЕ медные шайбы и крепежные болты на новые  671017KT21 Комплект форсунки установочный 3 шт купить!!! обязательно.
Место под форсункой при необходимости надо прошарошить и это очень важно оно должно сиять как причендалы у кота иначе крах!
Все предложения прогнать форсунки на стенде следует принимать только если был ремонт форс т.к. новые проверять не надо, а родные если они прошли пп 1,5 вроде как разбирать незачем. кроме того обычно прописать коды новых многие сервисы на наш мотор не знают как.
Может случится еще более идиотская ситуация, особенно если сервисов 2 шт. Например один сервис "А" делал форсунки, другой сервис "Б"снимает и ставит. При запуске мотора после ремонта форсы завоздушивают ( то ли по глупости, то ли спецом) и они едут обратно в сервис "А" ну и т.д. и т.п..
Избежать завоздушки можно: никогда!!! не крутим мотор (ключики от зажигания должны быть у вас в кармане!!!) до заполнения нового фильтра топливом с помощью ручной помпы, транспортируем и храним отремонтированные форсунки строго в вертикальном положении и одеваем на резьбу защитный колпачок, приоткручиваем гайки трубок на форсунках и при снятых фишках форс крутим стартером, затягивая гайки по одной после того как из под гаек появится топливо. Если же все же есть завоздушенная форсунка и мотор троит, есть варварский но эффективный способ ее пробить. Глушим снимаем фишку датчика на топливной рейке (давление растет до 2 тонн), заводим слышим рев и шум топливной 1 мин. Глушим одеваем фишку, заводим и ура работают все 4!

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

54

Re: Топливная система

DAK пишет:

Экзист вместо оригинала форсунки 6710170121 предлагает аналог - Delphi R00301D.
Никто не ставил такие?

ссанг енг не делает форсунки. форсунки делфи и есть оригинал

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

55

Re: Топливная система

Благодарю. Завтра поеду в сервмюис у которого есть возможность сделать под ключ. Нет желания мотаться между сервисами  с форсунками.Пообещали сделать в течение дня ибо у них склад делфивских комплектующих. Ну на крайняк поставил в резерв новую форсунку. Заменю, а старую отремонтирую.

56 (2019-12-01 20:27:22 отредактировано Теркин)

Re: Топливная система

DAK пишет:

Благодарю. Завтра поеду в сервмюис у которого есть возможность сделать под ключ. Нет желания мотаться между сервисами  с форсунками.Пообещали сделать в течение дня ибо у них склад делфивских комплектующих. Ну на крайняк поставил в резерв новую форсунку. Заменю, а старую отремонтирую.

Желаю легкого съема форс (снимать и мазать надо раз в 50 тыс  в любом случае пусть они хоть золотые) хотя если ни разу дилер не смазал, то выходить могут очень туго. Я с испорченной топливной трубки снял гайки приварил к ним пруток и раскачивал влево-вправо дней 7-8 проливая Wd-40.
671017KT21 Комплект форсунки установочный 3 шт купить!!! обязательно

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

57

Re: Топливная система

Теркин пишет:

671017KT21 Комплект форсунки установочный 3 шт купить!!! обязательно

3 комплекта?

58 (2019-12-02 12:13:12 отредактировано Теркин)

Re: Топливная система

DAK пишет:
Теркин пишет:

671017KT21 Комплект форсунки установочный 3 шт купить!!! обязательно

3 комплекта?

3 комплекта это минимум т.к. В комплекте маленький болтик М6 , который зажимая сразу 2 форсы тянется до предела текучести и 2 медных колечка одноразовых. Стоит к-т копейки. Болтик кстати без динамометрического ключа ломается на раз, или должна быть набита рука. Один к-т крепит 2 форсунки т.о. на  4 форсы надо  2 к-та. Третий держим про запас во время ремонта и  всегда берем с собой в дорогу особенно дальнюю.
А если менять/ремонтировать форсунки поштучно с адаптацией контроллера (500-1500 км между заменами) то получаем расход 5 + 1 запас итого 6 комплектов.
Некоторые топливщики-практики медные прокладки из нового комплекта (речь идет только про новьё!!) отпускают нагревая до красна и быстро остужая в холодной воде - делают их мягче,  тогда болтом легче плотнее притянуть форсы. Я на своих не отпускал, но гнезда перед установкой форсунок смотрел/принимал у слесаря лично!

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014
+ DAK

59

Re: Топливная система

Теркин пишет:

снимать и мазать надо раз в 50 тыс  в любом случае пусть они хоть золотые

Есть в группе ватцап один Ставик. на момент продажи пробег составлял более 700тыс. в двигатель человек не лазил и не смотрел. Бывало и масло менять не менял (на ZIC 42 тыс км) может и не стоит лишний раз их снимать?

60

Re: Топливная система

Купил все что были в наличии ab 4  комплекта.

61 (2019-12-02 16:42:47 отредактировано Теркин)

Re: Топливная система

tekhnar пишет:
Теркин пишет:

снимать и мазать надо раз в 50 тыс  в любом случае пусть они хоть золотые

Есть в группе ватцап один Ставик. на момент продажи пробег составлял более 700тыс. в двигатель человек не лазил и не смотрел. Бывало и масло менять не менял (на ZIC 42 тыс км) может и не стоит лишний раз их снимать?

У меня в офисе, под моим контролем полно легковых дизелей, бренды разные VW, Mersedes, Hyundai, Rover , Mitsubishi; Продажа это момент тонкий, так что не лазил и не смотрел это вряд ли, не смотрел ЦПГ: да возможно. А вот для  пробега 700 ткм: свечи- расходник ~ 2-3 комплекта, геометрия турбины - чистка 2 раза, стартер- смазка, чистка, замена втягивающего 2 раза, генератор - замена обгонки 2 раза, маховик к/в 3 шт надо поменять, вакуумный насос - 1-2 шт, ГУР-  1 замена, масляный насос?, топливный насос? и это еще не все даже с учетом что он ездил например на финском топливе по маршруту СПб -> Хельсинки, как мой предыдущий Grand Starex.
И кстати как он ехал - как новый? Заводился  только с Webasto? или в теплом гараже, или на морозе -29 как мой?. По пробкам ездил 30% хотя бы? Когда мотор работал там все было тихо и мягко? И за 700 тысяч пробега можно даже пару раз сервис поменять из за смены хороших спецов на слабых (переманивают).
Кстати вопрос в студию: нет информации какой город и название сервиса в котором этого Ставика лечили?

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

Re: Топливная система

tekhnar пишет:
Теркин пишет:

снимать и мазать надо раз в 50 тыс  в любом случае пусть они хоть золотые

Есть в группе ватцап один Ставик. на момент продажи пробег составлял более 700тыс. в двигатель человек не лазил и не смотрел. Бывало и масло менять не менял (на ZIC 42 тыс км) может и не стоит лишний раз их снимать?

700 тысяч пробег??

63

Re: Топливная система

Дальномер пишет:
tekhnar пишет:
Теркин пишет:

снимать и мазать надо раз в 50 тыс  в любом случае пусть они хоть золотые

Есть в группе ватцап один Ставик. на момент продажи пробег составлял более 700тыс. в двигатель человек не лазил и не смотрел. Бывало и масло менять не менял (на ZIC 42 тыс км) может и не стоит лишний раз их снимать?

700 тысяч пробег??

Может это Rodius?

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

64 (2019-12-02 17:02:21 отредактировано Теркин)

Re: Топливная система

DAK пишет:

Купил все что были в наличии ab 4  комплекта.

как идет ремонт? Я внимательно почитал твои симптомы и пришел к парадоксальному выводу надо бы заменить только фильтр в сборе и фишку 2-й форсунки.
Потом стереть ошибки , поездить и снова на диагностику. Т.е. 2-ю форсунку не менять/чинить, только тестировать на ручном насосе. Во как!

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

65 (2019-12-02 20:04:35 отредактировано tekhnar)

Re: Топливная система

Нет, это именно Ставик. Работал в такси ,в основном город, подогрева нет -все что знаю . Водитель хотел его себе оставлять, но хозяин решил продать. Да, на 650 тысю накрылись щетки генератора и плохо стал ходить актуатор турбины.

Re: Топливная система

Коллеги, кто знает в Москве приличную контору, кот. реально знает и ремонтирует нашу топливную? Поделитесь адресом пож.
Пока симптомов нет, за исключением может быть чуть более шумной работы одного из цилиндров. Но пробег близится к 100 т. и по любому надо форсы выдергивать, что-б не пришкварились.

Re: Топливная система

Уже скидывал номер, они ремонтируют и НАСТРАИВАЮТ наши форсы. Вот тнвд не делают. Если пружины то их нигде не достать. Да и вообще тнвд делфи не ремонтопригодно в России. +79015171269

Re: Топливная система

Дальномер, спасибо! К ТНВД слава Богу  пока нареканий нет.

69

Re: Топливная система

Теркин пишет:
DAK пишет:

Купил все что были в наличии ab 4  комплекта.

как идет ремонт? Я внимательно почитал твои симптомы и пришел к парадоксальному выводу надо бы заменить только фильтр в сборе и фишку 2-й форсунки.
Потом стереть ошибки , поездить и снова на диагностику. Т.е. 2-ю форсунку не менять/чинить, только тестировать на ручном насосе. Во как!

пока никак. Фильтр пришел бракованный. Сдал, жду новый. Приедет только 13 декабря.