51

Re: Топливный фильтр

PingviN пишет:

Фильтр в сборе - Delphi HDF963 (правда искал с целью поиска оригинала без надбавок SY, а оказалось что он в розницу дороже чем оригинал SY).

А какой код оригинального SY фильтра в сборе?

52 (2019-06-26 09:42:28 отредактировано Теркин)

Re: Топливный фильтр

Strigunok пишет:
Теркин пишет:

".....при езде на сухой соляре Evro-5 ...... отстоянное топливо Евро-2 с серой..."

Поясните, пожалуйста, Лукойл с их дизелем-ЭКТО - это "сухая соляра"?
И где Евро-2 заправляют?

Ну очень хороший вопрос, интересный!!!
Сначала про Лукойл.
У дизельного топлива есть лабораторный показатель он указывается в паспорте на топливо - смазывающая способность(диаметр пятна износа при трении пары металл-металл, чем меньше тем лучше). Смотрим табличку https://www.drive2.ru/l/5106815/ . Этот параметр у топлива лук-evro уже  плохой, правда в норму  укладывается. Это слышно по жесткости работы, топливной аппаратуры когда заправляешь  это топливо звук резче, добавишь 2-тактное масло или присадку смазывающую (SMT-2, "Форум", Castrol TDA и т.д) звук мягче. Теперь собственно от лук-evro к лук-ЭКТО.
1. В книжке по тех. эксплуатации Stavic нет допуска к работе на лук-ЭКТО, а есть на evro-5(ЕН 590).
2. Смотрим табличку: Смазывающая способность у EVRO-356 мкм а у экто-401 мкм при норме 460 мкм, а это почти катастрофа! (хотя в буклете луки написано что на ЭКТО мотор работает мягче ха-ха!).
3. Когда на НПЗ убирали серу из топлива ее заменили, кстати очень дорогой!! смазывающей присадкой и в экто и в evro ее похоже добавили одинаково, а почему же ЭКТО дает больший износ?
4.А потому что с помощью ЭКТО, которого нет в нашей сервисной книжке компания утилизирует через наш кошелек и бак отходы своего  химического производства (это лично мое мнение!) что бы не платить никому за утилизацию, а смазывающую присадку дорогую зажилили добавить хотя бы до уровня износа EVRO-5.
P.S. На юге M4 есть АЗС Газпром с топливом Астраханского НПЗ оно еще более сухое. Иногда операторы вывешивают паспорт на АЗС сегодня топливо Лукойл! и говорят лейте это будет получше.
Вообщем так, на АЗС смотрим/фоткаем паспорт качества выбираем топливо с меньшим пятном износа, ну и слушаем мотор на каком мягче работает и тяга хорошая и расход малый там и пасемся. Ну а в предзимье все на АЗС где больше морозостойкость у нас в РО это Лукойл.
Ну а ЕВРО-2, кроме паспорта легко отличить по запаху серы, если капнуть на руку то даже после того как помоешь с мылом запах есть. Оно приходит с маленьких советских НПЗ не входящих в Лукойл, Газпром, Роснефть/ТНК. Смазывает ТА серой. У кого большие пробеги, его любят оно дешевле (например Новошахтинский НПЗ на М4 по 35,50 руб)
На нем ездит большое количество машин с рядным ТНВД, и некоторые коммонрейлы. На сэкономленные деньги можно топливную вылизать как кот свои причендалы.

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

53 (2019-06-25 20:43:07 отредактировано Dizelist)

Re: Топливный фильтр

ai Какой же идеальный показатель износа в мкм?
Парафины на этот показатель влияют?

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

54

Re: Топливный фильтр

Я уже как то писал, что мне советовали добавлять трансформаторное масло в топливо из расхода 1литр масла на 20 литров дизиля, но честно сомнивался хотя лили люди в свои машины при мне и в больших пропорциях, а теперь думаю что зря не лил.

55

Re: Топливный фильтр

А баба-яга против. У нас в стране нет нормального топлива, от слова совсем. Какая нафиг разница грязь с маслом или без масла? Объясните разницу?
Когда найдёте вменяемый ответ, то стучитесь.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

56

Re: Топливный фильтр

А у нас в стране есть))))

57 (2019-06-26 09:51:32 отредактировано Теркин)

Re: Топливный фильтр

Dizelist пишет:

ai Какой же идеальный показатель износа в мкм?
Парафины на этот показатель влияют?

Износ чем меньше тем лучше, например  около 300 мкм, там выше по ссылке есть паспорт на танеко (последний) цифра там неплохая. Ну а у кого музыкальный слух субъективный контроль никто не отменял. Я подсел в 2016 году на лукойл - ЭКТО очень неплохой месяцев 6 длилось счастье, сейчас на подсолнухе. Приходилось лить в глубинке и EVRO-2 (Гост класс 2) с корректором цетанового числа и родными топливными фильтрами Делфи, на сэкономленные деньги купил запасную форсунку, и пока тьфу -тьфу по топливной без эксцессов пробег 160 тк

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

58 (2019-06-26 10:02:17 отредактировано Теркин)

Re: Топливный фильтр

tekhnar пишет:

А у нас в стране есть))))

Братка! Подтверждаю, был в Витебской области в 2013 году покупал д/т за доллары, за рубли, за зайцы, причем в самой глубинке (Ушачи, Сенно, Лепель) никаких цетан-корректоров не добавлял все сгорело, машина была Grand Starex 2,5л

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

59 (2019-06-27 11:50:07 отредактировано DAK)

Re: Топливный фильтр

Доброго дня.
Сегодня сервис приговорил мне топливный фильтр. Сказали менять в сборе.
Причина обращения в сервис: - трудный запуск, потом заглох на светофоре.
Сейчас топливный стоит неоригинальный. Какой- хз. 
Отсюда вопрос, а какие должны быть основания для замены фильтра именно в сборе?

60

Re: Топливный фильтр

Эммм... А как они приговорили топливный фильтр? Если это 2247034000 то можно и поменять учитывая стоимость запчасти, но глохнуть на светофоре машина может и по другим причинам: подсос воздуха, датчики в коробке. Машину читали на ошибки?

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

61 (2019-06-27 12:15:57 отредактировано DAK)

Re: Топливный фильтр

Avalanche пишет:

Эммм... А как они приговорили топливный фильтр? Если это 2247034000 то можно и поменять учитывая стоимость запчасти, но глохнуть на светофоре машина может и по другим причинам: подсос воздуха, датчики в коробке. Машину читали на ошибки?

Ну они говорят менять на 2247634000. 12 тыр. Ссылаются как раз на подсос воздуха.
Ошибок нет. Чек не загорался.

62 (2019-06-27 17:36:45 отредактировано Теркин)

Re: Топливный фильтр

Ну они говорят менять на 2247634000. 12 тыр. Ссылаются как раз на подсос воздуха.
Ошибок нет. Чек не загорался.

Походу официалы! Что за цены!!! Эта деталь стоит 1700 руб (искать в интернет магазинах как Delphi HDF962 Фильтр топливный)ее замена обязательна при любых работах на топливной системе. Если стоит неоригинал, ездить нельзя!! надо срочно менять + купить 1шт в запас. По хорошему менять нужно  самому 20 минут делов ролики все на youtube.
До  замены обязательно смотреть форсунки на слив:по результату менять ремонтировать от 1-й до 3-х штук.
P.S. Этот катридж HDF962 на подсос воздуха никак не повлияет, а вот корпус фильтра HDF963 (Сказали менять в сборе).может сосать через подкачку, вообще вам надо искать нормального топливщика, можно даже по телефону- интернету (Skype), заплатите ему рубля 2-3 за советы он вам не даст пропа'сть и ввалить кучу денег в про'пасть. По поводу менять в сборе поддерживаю корпус гамно редкостное,  купить через интернет  и самому поменять, вообще 10 мин. предлагаю поищите поиском по нашему сайту (Теркин: все сообщения) и почитайте хотя бы мои посты, тогда начнете мыслить в правильном направлении.

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

63

Re: Топливный фильтр

Теркин пишет:

Ну они говорят менять на 2247634000. 12 тыр. Ссылаются как раз на подсос воздуха.
Ошибок нет. Чек не загорался.

Походу официалы! Что за цены!!! От сервиса этого надо бегом бежать! Эта деталь стоит 1700 руб (искать в интернет магазинах как Delphi HDF962 Фильтр топливный)ее замена обязательна при любых работах на топливной системе. Если стоит неоригинал, ездить нельзя!! надо срочно менять + купить 1шт в запас. По хорошему менять нужно  самому 20 минут делов ролики все на youtube.
До  замены обязательно смотреть форсунки на слив:по результату менять ремонтировать от 1-й до 3-х штук.
P.S. Этот катридж HDF962 на подсос воздуха никак не повлияет, а вот корпус фильтра может сосать через подкачку, вообще вам надо искать нормального топливщика, можно даже по телефону- интернету (Skype), заплатите ему рубля 2-3 за советы он вам не даст пропа'сть и ввалить кучу денег в про'пасть. Поиском по нашему сайту (Теркин: все сообщения) почитайте хотя бы мои посты, тогда начнете мыслить в правильном направлении.

не официалы.
1700 стоит HDF962 вкладыш в топливный фильтр, а 12 000  фильтр HDF963( в сборе).
Сервис говорит что надо именно HDF963  покупать. Как раз из-за подсоса.
Но как убедиться что дело именно в фильтре в целом?
Ваши посты  я читал.
В общем поеду к чистым дизелистам. посмотрим что они скажут.

64 (2019-06-27 17:10:43 отредактировано Теркин)

Re: Топливный фильтр

почитай выше я уже откорректировал менять в сборе надо, даже при подозрении, так как воздух убивает форсунки, кстати я у себя когда замечаю подсос (троит, провал оборотов после запуска, делаю такой трюк: на заглушенной машине откручиваю подкачку, качаю пока топливо не потечет рекой по рукам, быстро нажимаю и закручиваю туго и четко до упора и вуаля подсос воздуха на пару месяцев пропал, правда работа грязная !!
А в моих постах я имел ввиду про корпус от Гранд Старекса стоит он дешевле, но это надо согласовать с тем топливщиком, который будет делать, там есть и подкачка и подогрев и сигнализация о воде но фишки надо будет поменять и быстросъемы тоже.
Кстати поедешь к дизелистам тест слива на обратку при возможности надо бы сделать полюбому, стоит недорого 1500 руб или сам с капельницами шприцами.

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

65 (2019-07-08 15:07:12 отредактировано DAK)

Re: Топливный фильтр

Трюк с подкачкой помог.
Дизелисты отправили менять вкладыш фильтра, ибо прокладка фильтра функций своих не выполняла.
А сам корпус фильтра сказали нормальный.
А в остальном сказали что аж не верится как хорошо все с двигателем. Хотели бы найти - но нету.
Из всех ошибок только архивная ошибка клапана вихря.
Оказалось что "неоригинал" о котором говорил продавец, это в том смысле что стоит не саненговский, а делфи.
Кстати в диагностической программе stavic  не числится. Определился как туризмо.

66 (2019-07-08 15:20:02 отредактировано Теркин)

Re: Топливный фильтр

DAK пишет:

Трюк с подкачкой помог.
.

Тест слива в обратку сделали?
Ну, а с тебя зеленый плюсик мне в карму ad

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

67

Re: Топливный фильтр

Пока едет ко мне HDF963 возник вопрос
А он идет в комплекте с вставкой HDF962? Или ее нужно отдельно заказать?

68

Re: Топливный фильтр

DAK пишет:

Пока едет ко мне HDF963 возник вопрос
А он идет в комплекте с вставкой HDF962? Или ее нужно отдельно заказать?

Сам себе отвечу ab HDF962 входит в состав HDF963.

69 (2020-05-27 14:31:32 отредактировано dolph-c)

Re: Топливный фильтр

В общем надеюсь, что подсос воздуха в крышке (или корпусе ) топливного фильтра ликвидировал без замены этой самой крышки (или корпуса). Огромная благодарность Николаю из Беларуси - первым это проделал он, я всего лишь решил поделиться результатом и процессом. Что необходимо проделать:
1. Снимаем крышку топливного фильтра. Нужно отвернуть 2 винта по Torx-25, снять 2 быстросъёма и 1 фишку с нагревательного элемента.
2. Крышку вытираем от смеси грязи с соляркой, просушиваем.
3. Снимаем нагревательный элемент. Для этого аккуратно сжимаем пальцами 2 пластиковых усика, расположенные между разъёмом и крышкой фильтра и аккуратно выдавливаем пальцами вниз в сторону внутренней поверхности крышки.
4. Снимаем крышку помпы с клапаном. Она расположена на внутренней поверхности крышки фильтра. Если хватит силы рук и пальцев,то можно это сделать и так . Если нет, тогда берём отвёртку, просовываем её под небольшой пластиковый нарост на крышке и поддеваем, потом тоже самое проделываем с носиком, в котором расположен клапан (но с ним будте аккуратнее, там всё такое пластмассовое и не внушающее доверия)

Основные проблемы могут быть как раз с нагревательным элементом и крышкой с клапаном. Внимательно осматриваем их на предмет трещин, дырок и деформаций, а также уплотнительные кольца (сальники) на самом нагревательном элементе и на стенке помпы ( они обе оранжевого цвета -  сразу бросаются в глаза). Если их (трещин, разрывов, деформаций) нет ( а скорей всего их и не будет), тогда  нас будут интересовать стенки крышки помпы, её клапан и стенки посадочного отверстия для нагревательного элемента.
1. Проверяем крышку и её клапан. Для этого нужно плотно прижать широкую полую часть крышки к губам и попытаться продуть её. Если вы почувствуете, что она травит воздух, а повреждений на крышке нигде нет, значит мы имеем дело с клапаном. Вообще, при продуве расположите один из пальцев руки ближе к клапану (белый конический пластиковый шток - его видно, ни с чем не перепутаете), если оттуда ощутимо поддувает, значит проблема в нём - там очень нежная пружина, возможно со временем она ослабевает и перестаёт прижимать шток с нужным усилием. Аккуратно разбираем клапан - достаточно тоненькой отвёртки: помещаем её между штоком и белым пластиковым кольцом и аккуратно покачивая пытаемся извлечь кольцо.
Далее работаем с герметиком. Я брал красный Abro (высокотемпературный маслобензостойкий силиконовый). Перед нанесением все поверхности,естественно, обезжириваем и вытираем насухо. Наносим его на внутреннюю часть белого кольца слоем примерно 2 мм, ждём минут 10-15, чтобы он схватился. Затем берём белый шток,  кладём его конической частью на герметик и слегка (!!!) прижимаем (если есть восковая смазка, можно предварительно шток обработать ею, я обошёлся без этого), чтобы он немного вдавился в герметик. Таким образом мы формируем уплотнение, в которое потом будет вдавливаться шток. Оставляем герметик застывать (шток лучше убрать)
Чтобы исключить возможный подсос воздуха со стороны крышки клапана и нагревательного элемента проделываем следующее:
1. Тонким слоем (меньше 1 мм) наносим герметик на внутреннюю поверхность крышки клапана, при это следите, чтобы не замазать маленькое отверстие, ведущее к клапану. Толстый слой здесь не нужен, т.к. сальники на месте и нужно всего лишь подстраховаться. Кроме того толстый слой герметика будет мешать поставить крышку на место.  Наносить герметик можно ватной палочкой или зубочисткой.
2. Таким же тонким слоем наносим герметик на стенки посадочного отверстия нагревательного элемента. Если слой будет толстым - опять же будет сложно поставить нагревательный элемент на место, ну и можно его сломать ненароком, ибо там пластмасса...
Я всё это делал вечером, герметик оставил сохнуть до утра.
Далее собираем аккуратно крышку, следим, чтобы всё встало на свои места как положено, особенно это касается крышки клапана - она должна нижним краем прямо упереться в металлический выступ. Ставим крышку на место, всё подсоединяем обратно и выполняем процедуру пуска двигателя, как после замены топливного фильтра. Пока сохнет герметик, желательно посмотреть,как себя чувствует стакан фильтра - вода,песок и т.п..

После всего этого двигатель запускается хорошо, работает ровно, не глохнет. Но буду наблюдать. Огромная благодарность Николаю за живой отклик и подсказки!

На фото общий вид всей этой истории, устройство крышки с клапаном, размеры уплотнителей, если вдруг возникнет необходимость поменять и купить их заблаговременно.

SsangYong Syavic 2013 AT 4WD Elegance (grey)
передняя подвеска - TLCP, лифт перед + 2 см, зад + 3 см
линзы Hella 2 Classic