176

Re: Тюнинг задней подвески

Я доволен. Пружины подсели. Теперь зад выровнялся с передом.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

177

Re: Тюнинг задней подвески

У меня стойки оригинальные, пружины добинсон. Пока, если подсели, то незаметно. Съездил на юг с полной загрузкой. В загрузке зад приблизился к штатной высоте, разгруженный снова приподнялся. Но срок - с августа, будем посмотреть дальше.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

178 (2019-12-08 12:30:52 отредактировано ilbo)

Re: Тюнинг задней подвески

Попробовал поставить на жопу усиленные пружины Рекстон РИФ 20-035B.

Ценник в 4660р за комплект и наличие на складе в СПб стали решающими аргументами.

В итоге прирост клиренса от стока с просевшими задними пружинами составил 8 см! Может еще сядет, но сейчас слышен отбой штатных стоек.

Сейчас в раздумьях что делать - резать РИФовские пружины или все-таки разоряться на Добинсоны с53-013.

Что непонятно - РИФ 20-035B не обещает лифта на рекстон - только усиление 75кг. Добинсон с53-013 пишет про лифт 4см (!). При этом при установке на Ставик, судя по отзывам, лифт на добинсоне по факту порядка 4см. На рифе у меня по факту аж 8см!

Диаметр прутка РИФА по замерам 15,5мм. Длина пружины 360, как заявлено (стяжки кстати не понадобились). Число витков - 11.

Сколько длина Добинсонов с53-013, сколько витков, какой диаметр прутка - есть такие данные?

179

Re: Тюнинг задней подвески

С размерами не помогу, но вот фотка. Слева Добинсон, справа стоковый Рекстон после года пробега.
https://c.radikal.ru/c36/1912/19/2e351efc4095.jpg

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

180

Re: Тюнинг задней подвески

Нашел тут http://www.rexton.su/phpBB3/viewtopic.php?p=348#p210 ответ на собственный вопрос:

С41-011 (ныне код С53-013) – Рекстон - независимая подвеска +35мм размер: пруток 17мм 70х350мм витков - 10.

181 (2019-12-14 22:05:36 отредактировано ilbo)

Re: Тюнинг задней подвески

Отьездил неделю с задранной жопой на РИФах 20-035B. Загрузил в багажник третий ряд кресел и около 100 кг груза. Клиренс уменьшался на 1-2см под нагрузкой, но пружины не просели.

Надоел отбой штатных амортов - в итоге срезал один виток (сверху пружины). Клиренс стал 44см от оси до арки (было 48-49). Поскольку спереди у меня счас 43, то в принципе угадал. Теперь хоть фары светят куда надо.

Ощущения по комфорту - примерно также, как сток. Поэтому рекомендую только для следующих целей:
- как бюджетный вариант
- если надо существенно увеличить клиренс ну либо морально готовы резать пружины
- такое чувство, что в поворотах пожестче стока
- думаю, что эти пружины просядут нескоро, если вообще просядут

Пока поезжу так - если кто готов покатать на Добинсонах в Питере, то буду признателен, чтобы прочувствовать разницу. Настораживает, что на Добинсонах толщина прутка похоже больше на миллиметр, поэтому теоретически они еще жестче? И дают 46см - мне многовато. А резать пружины за 12 тыр как-то рука не поднимается...

PS: посмотрел сайлентблоки штатных аммо - живые еще. Пробег 100тыс.