126

Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер

Cybof пишет:

Други, приветствую. Кто нибудь делал складной ключ с вставкой штатного иммобилайзера? Старый затерся до дыр. Вот планирую обновить. Болванку на Али подискиваю. Под Ставик нет. Методом тыка будем пробовать.
У кого есть опыт?  Спасибо.

Привет . Получилось что нибудь. Я задумался сделать 2ой ключ
Про запас(всякое бывает) мне с машиной только один ключь достался!!! Но целая проблема с этим чипом!!!

127

Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер

Вам к дилеру.
Мне повезло - был один ключ в наличии. Нам подходят от Актиона.
На драйве описывал свою ситуацию:
https://www.drive2.ru/l/492450918189499222/

128 (2021-01-14 20:48:54 отредактировано niarbagem)

Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер

С нашими ключами проблем вроде как нет. Чуть не в первую зиму после покупки пришла в голову мысль, как бы закрыть авто, чтобы оно работало, но было закрыто. Штатными средствами не получилось, при вставленном ключе и работающем моторе брелоком можно двери закрыть и они тут же открываются. Благо был небольшой опыт общения  с "ключеделами" (автомобильными в том числе). Поэтому пришел и попросил сделать одно "жало", т.е болванку. Это можно сделать практически в любом металлоремонте, где есть "вертикальный станок", нужна болванка и все. Там куда пришел - все было. Обошлось тогда это примерно в 700 рублей (2014 -2015г). Но там предупредили что авто таким ключом не заведешь, нужен "чип". А этот этап я проходил на Ford Escape из любопытства, также нарезали болванку, и вот с чипами - возможны 2 варианта: вариант первый (простой), берется копир (например Errebi LS7 / TRS 5000) и делается "стекляшка", копия чипа из ключа. Плюсы - быстро и практически везде могут сделать; минусы - не совсеми проходит, и главный - недолговечный, со временем он "размагничивается". Второй вариант - "семечка", берется болванка чипа и в программаторе (например Orange-5) на него пишется метка которую увидит иммобилайзер . Далее берется программатор ключей (что то типа AD100Pro) , чип приматывается к болванке, берутся оригинальные ключи и с помощью программатора ключей уже пишутся/стираются в блок иммобилайзера. Поскольку автомобиль у нас уже не новый, то принцип будет тот же самый. Поэтому нужно идти туда где занимаются именно автоключами. Процедура займет порядка получаса, причем выпилить - будет самая короткая по времени )
P.S. И очень желательно иметь хотя бы болванку, без чипа, чтобы потом не пришлось заказывать новый замок зажигания и личинку в водительскую дверь, в случае утери ключей.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

129

Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер

Он у нас программируется крайне неохотно. Мне только дилер смог помочь.

niarbagem вы в маверикклубе зарегистрированы?

130 (2021-01-17 23:51:14 отредактировано niarbagem)

Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер

Gurman, наш не пробовал, но думаю все зависит от оборудования. Многие жмутся и покупают китайцев без обновлений, т.к. оригинал стоит денег + обновления платные, но в Москве думаю смогут помочь не только дилеры.

Зарегистрирован, ник тот же.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

131

Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер

сделать болванку, а чип из родного ключа по рабоче-крестьянски примотать к антенне))) ... но это, есссно, при установке сторонней сиги...либо заказать тюненую прошивку сразу с иммоофф... ставики-кайроны не самые угоняемые аппараты)))