276

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

igen3⇓ пишет:

а летом в дождь на пп 120-140 как?

Это уже зависит от того сколько воды на дороге и какая у Вас резина, аквапланирование еще никто не отменял и от привода это не зависит.

Зимой на трассе всегда включал полный привод и проблем не было. В городе во время снегопадов тоже ездил с полным приводом. И на заднем приводе кстати у Ставика на льду не возникает проблем(при условии включенной ESP), а вот если ESP отключить то тут даже дунуть на педаль газа страшно сразу начинает разворачивать ag

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

277

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

igen3⇓ пишет:

мне нужен  4х4 в первую очередь для повышение безопасности на трассе в сложных климат.условиях

Тогда Вы точно пришли не по адресу. Предыдущее поколение - родиус - был с ТОДом, а нынче из новых минивэнов под Ваши запросы это Тойоты Сиены и прочие Крайслер таун&кантри.

SY Rodius RD400

278

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Grumbler7⇓ пишет:

Тогда Вы точно пришли не по адресу. Предыдущее поколение - родиус - был с ТОДом, а нынче из новых минивэнов под Ваши запросы это Тойоты Сиены и прочие Крайслер таун&кантри.

спасибо за мнение, вы возможно правы
к трассе чей 4х4 больше приспособлен старекса или ставика??????????????????????

Sorento 2012

279

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

igen3 пишет:
Grumbler7⇓ пишет:

А, так Вы из тех, кто покупает ждип, чтобы ездить только по гладкому асфальту, так бы и сказали сразу

мне нужен  4х4 в первую очередь для повышение безопасности на трассе в сложных климат.условиях

а мерятся п..ськами и рвать свою машину на радость зрителей имхо бред
в преодоление препятствия(говен) должна быть цель - что-то интересное-нужное-необходимое должно быть за ним
зачем убивать специально машину построенную не для этого, для грязевых ванн у нас в деревне есть ода 4х4 и квадрик

Я кстати был на встрече, и с большим удовольствием прошёл трассу.
Никому и ничего доказать не хотел, а для личного кайфа.
И самое главное, теперь знаю куда нельзя заезжать, а куда можно.

Временно без SSANG YONG STAVIC Elegance

280

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

igen3⇓ пишет:

искал не нашел, плиз ткните пальцем

в поиск можно забить ключевые слова или мои посты пошерстить. Хотя, вроде уже все еще раз написали обо всем.

igen3⇓ пишет:

а летом в дождь на пп 120-140 как?

Полностью согласен с Poligon - летом оно не надо.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

281

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

igen3⇓ пишет:

спасибо за мнение, вы возможно правы
к трассе чей 4х4 больше приспособлен старекса или ставика??????????????????????

Для трассы абсолютно без разницы - ПП  реализован одинаково (если мы сейчас говорим о Гранд Старексе, которому недавно прикрячили ПП)
У Гранда чуть усугубилась развесовка по осям, т.к. раздатка ближе к передней оси и дзопа стала еще легче (в относительной величине), но зато на пару см увеличили клиренс.
Главное отличие Ставика - наличие понижайки, но это к трассе никакого отношения не имеет, а помогает на легком бездоре.

SY Rodius RD400

282

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Poligon пишет:
igen3⇓ пишет:

а летом в дождь на пп 120-140 как?

Это уже зависит от того сколько воды на дороге и какая у Вас резина, аквапланирование еще никто не отменял и от привода это не зависит.

Зимой на трассе всегда включал полный привод и проблем не было. В городе во время снегопадов тоже ездил с полным приводом. И на заднем приводе кстати у Ставика на льду не возникает проблем(при условии включенной ESP), а вот если ESP отключить то тут даже дунуть на педаль газа страшно сразу начинает разворачивать ag

Я так вообще считаю, что постоянный полный привод (что дифф типа Торсен, что муфта, автоматически подключаемая, или раздатка с диффом, типа 242 или 247 Джиповской) на крупных авто опасно расхолаживает, даёт ощущение избыточной безопасности. Происходит смещение "точки невозврата", когда наступает субъективное ощущение неустойчивости авто по вектору движения, в область временной и физической невозможности выйти в стабильное состояние.
На хвалёной Quadra Drive со всякими электронными приблудами, Jeep Commander, я улетел как-то, ПП, даже не почувствовав начала заноса задней оси, на скорости около 50 км/час,в безобидной ситуции, кстати.

Just what the Doctor ordered... Stavic Comfort 4WD 2014 Чооорный.

283

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

РО-6Н⇓ пишет:

Я так вообще считаю, что постоянный полный привод (что дифф типа Торсен, что муфта, автоматически подключаемая, или раздатка с диффом, типа 242 или 247 Джиповской) на крупных авто опасно расхолаживает,

Тут не совсем и не со всем соглашусь, и вот почему. Одна из самых больших зимних проблем на трассе, которую приходится преодолевать на приличной скорости, особенно при обгоне - снежные переметы между полосами или вблизи обочины. Они легче всего "цепляют" машину даже подготовленного водителя и пытаются ее развернуть. Так вот мой опыт преодоления этих препятствий, что на Торсене, что на ТОДе, что на Паттайме говорит о том, что легче всего они преодолеваются на ... переднем приводе. Любой тип полного имеет момент на задней оси, который заставляет автомобиль мести хвостом, тогда как на переднем приводе задок послушно следует за передком. Так что на полном совсем не всегда удается расслабиться.  ab

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

284

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

telefonist пишет:
РО-6Н⇓ пишет:

Я так вообще считаю, что постоянный полный привод (что дифф типа Торсен, что муфта, автоматически подключаемая, или раздатка с диффом, типа 242 или 247 Джиповской) на крупных авто опасно расхолаживает,

Тут не совсем и не со всем соглашусь, и вот почему. Одна из самых больших зимних проблем на трассе, которую приходится преодолевать на приличной скорости, особенно при обгоне - снежные переметы между полосами или вблизи обочины. Они легче всего "цепляют" машину даже подготовленного водителя и пытаются ее развернуть. Так вот мой опыт преодоления этих препятствий, что на Торсене, что на ТОДе, что на Паттайме говорит о том, что легче всего они преодолеваются на ... переднем приводе. Любой тип полного имеет момент на задней оси, который заставляет автомобиль мести хвостом, тогда как на переднем приводе задок послушно следует за передком. Так что на полном совсем не всегда удается расслабиться.  ab

Согласен. На моноприводе преимущество передних ведущих колёс, с точки зрения преодоления таких неприятностей, не оспариваю. Но предпочитаю задний привод, потому как учился и ездил по молодости на классических жигулях. Лучше чувствую стремление к заносу. А вот снос передней оси, ну хоть убей, вылавливал всегда хуже. Но это, безусловно, личные предпочтения...)

Just what the Doctor ordered... Stavic Comfort 4WD 2014 Чооорный.

285

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

telefonist⇓ пишет:

По данным Авторевю по продажам среди минивэнов за 2014 год, Ставик - первый!

Цифры - достаточно условны. Есть ещё "серые" дилеры, а вместе с ними - Гранд Старекс и Н1

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

286

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

7882⇓ пишет:

Гранд Старекс и Н1

Тогда уж и Икарусы вспомнить надо, или что там сейчас ездит? Класс это другой. К минивэнам они отношения не имеют.
И я с ними (Авторевю) по классификации согласен.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

287

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

telefonist⇓ пишет:

Икарусы вспомнить надо

Икарусы вспоминать не надо. И не надо доказывать свою правоту - любой ценой.

telefonist⇓ пишет:

Класс это другой. К минивэнам они отношения не имеют.

Если это не про Икарус, а про ГС - то возникает вопрос - почему?

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

288

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

7882 пишет:

а про ГС - то возникает вопрос - почему?

Я конечно выскажу спорную позицию, но считаю её правильной.
Ставик - большой легковой автомобиль, если кому угодно, то большой паркетник.
ГС - маленький-маленький автобус.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

289

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

velvet⇓ пишет:

Я конечно выскажу спорную позицию, но считаю её правильной.

Торопиться не надо. Это всё - очень и очень условно. Тут можно спорить до хрипоты - и ничего никому не доказать. Суть вопроса - в цифрах, которые привёл Авторевю. Там нет Гранд Старексов. А по дорогам их ездит больше, чем Ставиков. Готов даже сделать шаг назад - Ставиков ездит не больше, чем ГС.

velvet⇓ пишет:

Ставик - большой легковой автомобиль, если кому угодно, то большой паркетник.
ГС - маленький-маленький автобус.

По цифрам - не сказано ничего. И я мог бы и не отвечать, да и не принципиально - это. Лично я - бывший маленький Икарус br

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

290

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Не ту фотку загрузил. Вот:

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

291

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Бумага всё стерпит. Тут главное внутреннее ощущение.
Вообще маркетологи гениальные люди, это надо так запутать всякие термины и понятия, что уже ни кто не разберётся что было в самом начале.
az

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

292

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Наверное потому, что по классификации это следующий класс - вэны. Авторевю вообще их не относит к легковым.  Там нет ни Транспортера/КаКаравеллы/Мультивана,  ни Виано/Вито, ни Транзита, ни Джампи/Эксперта, ни многих других. ГС из их ряда.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

293

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Во, чудо-карета ab

https://auto.mail.ru/article/54408-v_in … dorozhnik/

SY Rodius RD400

294

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

надо брать!!! каждому - отдельная дверь!!!

SsangYong Stavic бордовый Elegance  2,0 A/T 4WD 2014
Клубная карта 019
Никнейм зарегистрирован:
http://nick-name.ru/sertificates/985413/

295

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

А вот это пара небольших, но вполне по той же концепции созданных автомобилей:
https://auto.mail.ru/article/54464-nova … rientacii/
Новые Opel Zafira и Renault Espace.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Мне вчера делали тонировку и на вопрос типа почему так дорого,  ответ меня поразил: у вас микроавтобус!

297 (2015-03-22 22:55:00 отредактировано Macallan)

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

на момент 15 марта 2015 в Москве из полноприводных остались в продаже только Luxury  за 1800000-2000000 рублей.
по итогам тестдрайва понравился и движок и салон и управляемость и посадка .  притягивает чтото в дизайне необычное.
не понравился гремучий задний диван , если не трудно киньте ссылку как его шумоизолировать и  звук шин-шипов, которые сзади гудят как самолет , вероятно надо будет шумку сзади. хотя менеджер утверждал , что это не шины-шипы, а мост, причем когда ездил по сухому такого не заметил (водителем), а вот по мокрому в дождь (на втором ряду) , сначала подумал , что Камаз рядом едет , оказалось это сзади такой шум!! мокрые шипы так гудят или шумка во время дождя такая плохая?

и как конкурент за 1880000 рублей очень достойный KIA Mohave, 
плюсы Мохава:
-движок мощнее и тише , 6 цилиндров 3.0 дизель
-вид пожирнее
-отделка-шумка получше
-второй ряд лучше

минусы:
-амортизаторы громыхучие (надо будет менять)
-салон чуть меньше и багажника за третим рядом практически не остается
- подголовник , как и во всех хундаях-киа давит сзади

передо мной забрали последние 2 штуки , так что их по такой цене теперь тоже нет.  но как конкурент весьма достойный. может быть даже взял бы, если бы были в наличии, но в МСК их больше нет , как и Ставики похоже заканчиваются

298

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Macallan пишет:

на момент 15 марта 2015 в Москве из полноприводных остались в продаже только Luxury  за 1800000-2000000 рублей.
по итогам тестдрайва понравился и движок и салон и управляемость и посадка .  притягивает чтото в дизайне необычное.
не понравился гремучий задний диван , если не трудно киньте ссылку как его шумоизолировать и  звук шин-шипов, которые сзади гудят как самолет , вероятно надо будет шумку сзади. хотя менеджер утверждал , что это не шины-шипы, а мост, причем когда ездил по сухому такого не заметил (водителем), а вот по мокрому в дождь (на втором ряду) , сначала подумал , что Камаз рядом едет , оказалось это сзади такой шум!! мокрые шипы так гудят или шумка во время дождя такая плохая?

и как конкурент за 1880000 рублей очень достойный KIA Mohave, 
плюсы Мохава:
-движок мощнее и тише , 6 цилиндров 3.0 дизель
-вид пожирнее
-отделка-шумка получше
-второй ряд лучше

минусы:
-амортизаторы громыхучие (надо будет менять)
-салон чуть меньше и багажника за третим рядом практически не остается
- подголовник , как и во всех хундаях-киа давит сзади

передо мной забрали последние 2 штуки , так что их по такой цене теперь тоже нет.  но как конкурент весьма достойный. может быть даже взял бы, если бы были в наличии, но в МСК их больше нет , как и Ставики похоже заканчиваются

Совершенно разные машины ab
Разные ниши.

Временно без SSANG YONG STAVIC Elegance

299

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Сходил, посмотрел на Kia эту. Ну ничего так, конечно, но мой Ставик лучше. Мощности хватает за глаза, формулой-1 не болею. Ну и второй ряд в Ставике ну полюбасу комфортнее в плане прохода в салон, кто бы что не говорил.

Stavic 2WD, Автомат, Элеганс, 2013 г., цвет Black Wine.

300

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Macallan пишет:

на момент 15 марта 2015 в Москве из полноприводных остались в продаже только Luxury  за 1800000-2000000 рублей.


передо мной забрали последние 2 штуки , так что их по такой цене теперь тоже нет.  но как конкурент весьма достойный. может быть даже взял бы, если бы были в наличии, но в МСК их больше нет , как и Ставики похоже заканчиваются

Вот, товарисч из нашего форума продает: http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=643

Черный Elegance 4WD ( АКПП ) 2014 г.р.
Никнейм не зарегистрирован...