Если утеряна регистрационная анкета 1с. Регистрационная анкета утеряна, что делать? Как восстановить регистрационную анкету? Ключи защиты к платформе "1С"

Фирма 1С предоставляет пользователям продуктов системы 1С: Предприятие полноценное сопровождение. Но получить его можно, только зарегистрировав программу в фирме 1С. Для того чтобы зарегистрироваться, необходимо отправить заполненную часть анкеты в фирму 1С по почте или передать той фирме, через которую приобретали программу. У пользователя остается на руках его часть регистрационной анкеты.

Регистрационная анкета – это бланк желтого цвета, состоящий из 2-х (для 1С:Предприятия 7.7) или 3-х (для 1С:Предприятие 8) частей, на одной из которых указывается полное наименование продукта и регистрационный номер.

В случае утери, Вы легко можете восстановить регистрационную анкету, обратившись к нам. Для этой процедуры Вам необходимо будет написать заявление с просьбой о восстановлении дубликата.

Внимание, восстановление регистрационной анкеты возможно только один раз!

Процедура восстановления

Для восстановления регистрационной анкеты необходимо выполнить следующие действия:

Составить письмо на официальном бланке организации-клиента, которое должно содержать:

  • название организации-владельца программы;
  • точное название программы (название можно уточнить в «АТ-информ»);
  • регистрационный номер программы (есть на дискетах);
  • следующий текст:

    «Прошу Вас выслать дубликат регистрационной анкеты от нашего программного продукта ___(название и рег. номер)____, анкета была утеряна при_______ (указать при каких обстоятельствах была утеряна анкета, рекомендуется описать ситуацию максимально подробно, чтобы в 1С не возникало необходимости дополнительных вопросов, например, при переезде, при смене бухгалтеров и т.д.), дубликат необходим для_____ (указать причину восстановления, например, для подтверждения лицензионности, для получения обновлений).

    Форма пересылки дубликата регистрационной анкеты – на эл.адрес «АТ-информ» [email protected]

  • телефон контактного лица, с которым сотрудник фирмы «1С» может связаться по вопросу восстановления анкеты
  • если программа не была зарегистрирована, то переслать еще документ, по которому она была приобретена (расходную накладную и ПП);
  • печать и подпись руководителя организации.

Анкеты повторно не выдаются.

Передать это письмо на имя Отдела Консультирования 1С по электронной почте .

Регистрационная анкета утеряна, что делать? Как восстановить регистрационную анкету?

Рассмотрим два случая:

  • программный продукт зарегистрирован в «1С»
  • программный продукт не зарегистрирован.

В первом случае, достаточно заявления от клиента с подписью и печатью на имя фирмы «1С» в произвольной форме с просьбой о восстановлении рег. анкеты, рег. № ..., в связи с утерей по причине... (например, утеряна при переезде).

Это письмо Вы сканируете и отправляете на [email protected] . В письме обязательно укажите способ получения дубликата.

СОВЕТ: указывайте «хотим получить скан рег. анкеты по электронной почте». Также можно указать способы: по почте и через дистрибьютора.

Второй случай: программный продукт не зарегистрирован и обе половинки рег. анкеты утеряны. В этом случае помимо заявления от клиента (см. выше) необходимо также предоставить копии бухгалтерских документов, подтверждающих факт покупки клиентом лицензионного продукта (накладные, акты, с-фактуры). Документы и заявление от клиента необходимо отсканировать и отправить на [email protected] с п росьбой зарегистрировать ПП, рег. № ..., на клиента (указать данные клиента для регистрации) и с просьбой сделать дубликат рег. анкеты (варианты также см. выше).

СОВЕТ: возьмите хлопоты по регистрации программ на клиентов на себя. Всю корреспонденцию в фирму «1С», в том числе рег. анкеты на регистрацию, Вы можете отправлять нам, мы организуем передачу Вашей корреспонденции в фирму «1С».

Также помните про сервис экстренной регистрации на сайте тех. поддержки Заявки на приобретение Регистрация .

Сначала нужно включить использования функционала анкетирования (здесь и далее настраиваем систему под пользователем с полными правами):



Шаблоны анкет

Теперь создадим шаблон нашей первой анкеты:



На закладке Вопросы задаем список вопросов, разбив их по разделам:


Вначале создается раздел:


Теперь в раздел можем добавить вопрос:


Для каждого вопроса нужно указать Элементарный вопрос (в карточке которого задается тип и характер ответа):


Вот как выглядит карточка элементарного вопроса:


Для вопроса анкеты при желании можно указать подсказку, а также принцип обязательности заполнения:


Создадим следующий вопрос анкеты, для него заведем соответствующий элементарный вопрос:


Здесь вы уже указали в качестве ответа не ввод текста, а выбор из нескольких вариантов.

Теперь покажу как создается табличный вопрос:


В карточке вопроса выбирается тип:


Теперь нужно выбрать какие значения пользователь будет вводить в колонки таблицы, для этого выберем 3 элементарных вопроса (предварительно их нужно создать):


Создаем последний вопрос Уровень дохода и сохраняем шаблон.


Проведение опросов

Теперь для формирования заданий анкетирования создадим документ Проведение опросов :


В списке документов создаем новый:


Выбираем шаблон анкеты. При необходимости можно указать период действия опроса. Если выберем тип респондентов - физические лица , то опрос будет предназначаться для внешних пользователей, если выберем пользователь - то для внутренних пользователей программы. Если установить признак Свободный опрос, то он будет предназначен для всех пользователей (или внешних пользователей), в противном случае только для респондентов из табличной части формы:


Итак, создали опрос с такими настройками:


Теперь сами можем пройти анкетирование (т.к. администратору по условиям опроса он тоже должен быть доступен):


Видим доступную анкету:


Начинаем проходить анкетирование:





По кнопке Завершить и закрыть появляется такое сообщение.