Если утеряна регистрационная анкета 1с. Регистрационная анкета утеряна, что делать? Как восстановить регистрационную анкету? Ключи защиты к платформе "1С"
Фирма 1С предоставляет пользователям продуктов системы 1С: Предприятие полноценное сопровождение. Но получить его можно, только зарегистрировав программу в фирме 1С. Для того чтобы зарегистрироваться, необходимо отправить заполненную часть анкеты в фирму 1С по почте или передать той фирме, через которую приобретали программу. У пользователя остается на руках его часть регистрационной анкеты.
Регистрационная анкета – это бланк желтого цвета, состоящий из 2-х (для 1С:Предприятия 7.7) или 3-х (для 1С:Предприятие 8) частей, на одной из которых указывается полное наименование продукта и регистрационный номер.
В случае утери, Вы легко можете восстановить регистрационную анкету, обратившись к нам. Для этой процедуры Вам необходимо будет написать заявление с просьбой о восстановлении дубликата.
Внимание, восстановление регистрационной анкеты возможно только один раз!
Процедура восстановления
Для восстановления регистрационной анкеты необходимо выполнить следующие действия:
Составить письмо на официальном бланке организации-клиента, которое должно содержать:
- название организации-владельца программы;
- точное название программы (название можно уточнить в «АТ-информ»);
- регистрационный номер программы (есть на дискетах);
- следующий текст:
«Прошу Вас выслать дубликат регистрационной анкеты от нашего программного продукта ___(название и рег. номер)____, анкета была утеряна при_______ (указать при каких обстоятельствах была утеряна анкета, рекомендуется описать ситуацию максимально подробно, чтобы в 1С не возникало необходимости дополнительных вопросов, например, при переезде, при смене бухгалтеров и т.д.), дубликат необходим для_____ (указать причину восстановления, например, для подтверждения лицензионности, для получения обновлений).
Форма пересылки дубликата регистрационной анкеты – на эл.адрес «АТ-информ» [email protected]
- телефон контактного лица, с которым сотрудник фирмы «1С» может связаться по вопросу восстановления анкеты
- если программа не была зарегистрирована, то переслать еще документ, по которому она была приобретена (расходную накладную и ПП);
- печать и подпись руководителя организации.
Анкеты повторно не выдаются.
Передать это письмо на имя Отдела Консультирования 1С по электронной почте .
Регистрационная анкета утеряна, что делать? Как восстановить регистрационную анкету?
Рассмотрим два случая:
- программный продукт зарегистрирован в «1С»
- программный продукт не зарегистрирован.
В первом случае, достаточно заявления от клиента с подписью и печатью на имя фирмы «1С» в произвольной форме с просьбой о восстановлении рег. анкеты, рег. № ..., в связи с утерей по причине... (например, утеряна при переезде).
Это письмо Вы сканируете и отправляете на
[email protected]
. В письме обязательно укажите способ получения дубликата.
СОВЕТ: указывайте «хотим получить скан рег. анкеты по электронной почте». Также можно указать способы: по почте и через дистрибьютора.
Второй случай: программный продукт не зарегистрирован и обе половинки рег. анкеты утеряны. В этом случае помимо заявления от клиента (см. выше) необходимо также предоставить копии бухгалтерских документов, подтверждающих факт покупки клиентом лицензионного продукта (накладные, акты, с-фактуры). Документы и заявление от клиента необходимо отсканировать и отправить на [email protected] с п росьбой зарегистрировать ПП, рег. № ..., на клиента (указать данные клиента для регистрации) и с просьбой сделать дубликат рег. анкеты (варианты также см. выше).
СОВЕТ: возьмите хлопоты по регистрации программ на клиентов на себя. Всю корреспонденцию в фирму «1С», в том числе рег. анкеты на регистрацию, Вы можете отправлять нам, мы организуем передачу Вашей корреспонденции в фирму «1С».
Также помните про сервис экстренной регистрации на сайте тех. поддержки → Заявки на приобретение → Регистрация .
Сначала нужно включить использования функционала анкетирования (здесь и далее настраиваем систему под пользователем с полными правами):
Шаблоны анкет
Теперь создадим шаблон нашей первой анкеты:
На закладке Вопросы задаем список вопросов, разбив их по разделам:
Вначале создается раздел:
Теперь в раздел можем добавить вопрос:
Для каждого вопроса нужно указать Элементарный вопрос (в карточке которого задается тип и характер ответа):
Вот как выглядит карточка элементарного вопроса:
Для вопроса анкеты при желании можно указать подсказку, а также принцип обязательности заполнения:
Создадим следующий вопрос анкеты, для него заведем соответствующий элементарный вопрос:
Здесь вы уже указали в качестве ответа не ввод текста, а выбор из нескольких вариантов.
Теперь покажу как создается табличный вопрос:
В карточке вопроса выбирается тип:
Теперь нужно выбрать какие значения пользователь будет вводить в колонки таблицы, для этого выберем 3 элементарных вопроса (предварительно их нужно создать):
Создаем последний вопрос Уровень дохода и сохраняем шаблон.
Проведение опросов
Теперь для формирования заданий анкетирования создадим документ Проведение опросов :
В списке документов создаем новый:
Выбираем шаблон анкеты. При необходимости можно указать период действия опроса. Если выберем тип респондентов - физические лица , то опрос будет предназначаться для внешних пользователей, если выберем пользователь - то для внутренних пользователей программы. Если установить признак Свободный опрос, то он будет предназначен для всех пользователей (или внешних пользователей), в противном случае только для респондентов из табличной части формы:
Итак, создали опрос с такими настройками:
Теперь сами можем пройти анкетирование (т.к. администратору по условиям опроса он тоже должен быть доступен):
Видим доступную анкету:
Начинаем проходить анкетирование:
По кнопке Завершить и закрыть появляется такое сообщение.